Серега рассказал о разных вариантах трансмиссии для более экономного расхода сил, о пользе компактов, тройников и "горных" кассет.
А Костя - об экспериментах по времени старта для 400 и 600 км, а также оптимальный километраж отсечек до длительного отдыха.
![]()
Пока можно положится на мнение этих авторитетных товарищей, а с опытом придет и собственное понимание![]()
Приятно, что появляются неглухие, с открытой головой люди, способные легко извлечь пользу (концентрат анти-граблина) из совершенно мимолетной, казалось бы, "привальной болтовни."
кстати, за те сосиске надо сказать Спасибы тому черному псу, что терся у магаза.. и исчез.
никогда не ел их раньше, видимо это тоже очень "индивидуально".
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Отличный бревет получился!
Лучший асфальт на моей памяти. Ностальгия по моему первому мараформу, Южный экспресс-2011. Практически всегда компания (хоть и не очень разговорчивая, где же BigTema). Отдельный респект Олегу Семенко, который в дебюте выехал из 7 часов (вот что значит группа поддержки на старте и финише!) и парню на МТБ (имя не запомнил), который до этого только на работу на веле ездил, а тут что-то около 7.5 часов время показал и больше половины с нами держался. Chameleon немного озадачил тем, что не останавливался на КП. Оказалось, анрег. Какой смысл, если не секрет? (не брать же в рассчёт экономию 150р?)
Ну и 2/3 живых КП порадовали очень. В общем, уровень организации Каравана растёт с каждым меропритием, так держать!
Последний раз редактировалось Frankie; 21.08.2014 в 20:04.
ezhik, чот результат не ахти)
1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)