и для 12 13 тоже подскажите.
и для 12 13 тоже подскажите.
А что есть варианты кроме 5мл? И 50-ти часов межсервисного пробега?
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Со штанами итак все ясно. Вопрос по демпферу. Вилка прошла 1000км примерно. Демпфер ковырять не планирую, но надо быть готовым.
Последний раз редактировалось Strannic; 18.08.2014 в 09:31.
тогда вы не с того вопроса начали....
там количество масла задается уровнем ИФП перегородки. 100 грам для накачать прокачать пролить . если в ванне собирать , то литр.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
спс. 100 грамм как-то привычнее звучитЧувствую, что со ста грамм и надо начать и полностью прокурить эту тему
Последний раз редактировалось Strannic; 18.08.2014 в 14:44.
чета зачастили случаи со ржавчиной, ладно если помыть, а то вон и до такого доржавелся
до конца я не разбирал, не требовалось, возможно винтик еще имеет и микродырочку, возможно не перекрываемую.
масло какое-то зелененькое, чистое.
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:43 ----------
а где то там брейн
http://![]()
Последний раз редактировалось Наливаич; 14.02.2016 в 01:31.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
до красна раскаляете?
ну да, чуток подогреваем, вкосмосевакууме же холодно![]()
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Искурил тут за несколько дней эту тему и ещё несколько веток веломании, о прокачке и разборке аморта от Epic-а, 13-го года. Заставил меня это сделать хлюпающий звук при сжатии, и проваливание его при закрытом Брейне. (раньше аморт стоял колом). масло явно завоздушено.
Припаял иголку к вентилю от камеры, пропилил дремелькой шестигранник на 4мм, и .. Пшш..
Пшш - было явно не на 200 psi!
Далее при вскрытии камеры увидел что перегородка IFP находится явно ниже 31 мм ( 41 мм по штангелю от донышка брейна),
на самой перегородке немного прозрачного масла. Собрал всё обратно, накачал 200 psi, в работе подвески разницы особо не заметил.
Итак, цель данной процедуры - проверить приспособу перед полной прокачкой аморта.
Естесно возник ряд вопросов:
Каким маслом качать, и можно ли прокачать через бачёк брейна, (по методу Наливаича?) не разбирая аморт (хлюпающий звук раздаётся именно в нём)?
Последний раз редактировалось Animasola; 19.09.2014 в 20:12.
Влачу свой утлый челн по острым камням судьбы.
для начала определитесь, куда масло слиняло. перегородка уже на дне, а внутри демпфера еще и воздух.
шО вы курили?
---------- Добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:39 ----------
спасибо за комплимент
но мопед не мой и название у него дроческоп![]()
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)