Имеется какой-то шум у заднего колеса. Подозреваю, что это ротор трется о колодки тормозов. Тормоза механические Promax DSK-310. Как это можно отрегулировать? Велу всего неделя, до бесплатного ТО еще 2 недели.
Имеется какой-то шум у заднего колеса. Подозреваю, что это ротор трется о колодки тормозов. Тормоза механические Promax DSK-310. Как это можно отрегулировать? Велу всего неделя, до бесплатного ТО еще 2 недели.
Открутить калипер, зажать ручку тормоза, закрутить калипер.
А без открутки не получится, только сняв колесо?
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:24 ----------
Не уверен, точно ли это тормоз.. Как проверить-то?
- Дим, так редко когда удаётся сделать даже у гидравлических двух-четырёх поршневых тормозов, а у него, скорее всего, вообще одностороннего привода, т.е. одна сторона прижимает к другой, неподвижной. Лучше получается, когда отпустив 2 прижимных болта калипера к переходнику, светить с противоположной стороны фонариком, прищурив глаза, другой рукой при этом центруя калипер с его поршнями. Так, чтобы зазоры стали параллельны колодкам и равноудалёнными от ротора. Ну, может, неподвижной колодкой чуть ближе к ротору. А потом поджать эти болты обратно.
![]()
Кажется, так и есть.
А где эти болты и переходник, как отцентрировать поршни? На переднем тормозе между ротором и колодками вообще не видно свободного места, но звуков никаких нет совсем.
Не слышно ничего в переднем колесе. А в заднем при любом движении что-то трется..
- Вот, и возьми фонарик и проконтролируй чё там и как: свети с одной стороны, а смотри внутрь с другой, так потроха будут просматриваться, особенно, когда при этом покручивать колесо - восьмёрка ротора может задевать колодку, но если она незначительная, то лучше отодвинуть сам калипер. Если колодки вплотную с обеих сторон, то можно раздвинуть их регулировкой натяжения троса на ручке или, если и на калипере есть, то и на нём, что, имей ввиду, увеличит свободный ход ручки.
![]()
Переворачиваешь байк, откручиваешь калипер, чтобы свободно двигался на болтах, включаешь свет в помещении, ложишься на пол, одной рукой регулируешь положение калипера, другой затягиваешь постепенно поочерёдно болты. Так, чтобы просвет с обоих сторон между ротором и колодками был. Если ротор кривоват, надо ещё колесо при этом вращать. Потолок надо чтоб был светлый.
резинка на барабане может терется, подшипники, пыльники во втулках
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)