Посмотри на количество убьев на системе у обоих великов, подумай какой велик будет быстрее, просто так ли такие системы стоят на этих великах? Дальше посмотри на зазор у найнера и гибрида между колесом и подсидельной трубой, подумай, что будет в первой же покатушке по песку или грязи или снегу.

Как бы тут не говорили, что найнер универсальнее, все это бред. Найнер универсальнее только в смене колес, на этом весь его абгрейд закончен, в то время как гибридос можно улучшать до бесконечности, начиная с детской сидушки на раму и богажники и заканчивая миероволновкой
Ну вот, новый хит сезона в велоюморе )))
то не универсальность найнера, а то где он и должен ездить, но опять же если бы я выбирал велик для бездорожья, я бы выбрал 26 колеса. Во первых в той же грязи их будет легче крутить, в горы он едет лучше, так как он легче и колоса диаметром меньше. Другое маневренность, для поворота найнеру уже требуется больший радиус, чем 26, тобишь быстро проезжать между камнями и деревьями не получится у найнера. Вообщем найнер это больше для затяжных гонок где можно рахогнаться. А двухподвес найнер это вообще полная шляпа.
гыгыгы ))) На гонках не разгоняются как раз )) посмотри видео с гонок )) разгоняются на плоскаче - покатушках, на работу, итд )