Китайкарбон клуб - Страница 875
+ Ответить

Тема: Китайкарбон клуб

  1. #8741

    По умолчанию

    Droo
    Проще конструкция обода, якобы большая прочность и надёжность при том же весе. Спеш ставит такие обода уже два года, жалоб нет. И, да, петух там одноразовый.

    Тут ещё выяснилось, что обода с али были отправлены почти оттуда же откуда отправляет ЛБ. Было высказано предположение, что в этом городке 100500 заводов по производству ободов. Но верится с трудом, тк товар штучный, продажи смешные.
    И вот тут описан якобы новый процесс. Те, "старые обода и произведённые другими заводами" должны иметь прямоугольную дырку, криво намотаны, и тп. Этого нет. Обода с али ровные, и без нашлёпок. Короче, я склоняюсь к тому, за завод один, делает для всех. То, что ЛБ называет себя производителем - полнейшая чушь. Все китайцы (чтобы набрать контрактов с запада) проходят сертификацию по ISO. Эти нормы запрещают им продавать продукцию в розницу, конечному потребителю.
    Последний раз редактировалось Andreev Alexander; 06.08.2014 в 16:43.

  2. #8742
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Петух, конечно, там одноразовый, но какие обода брать мне со своим весом и на какой срок службы рассчитывать? Слишком не хочется переходить обратно на алю.
    Правда, в горных гонках я не участвую и вообще езжу излишне аккуратно.

  3. #8743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    обода с али были отправлены почти оттуда же откуда отправляет ЛБ
    это неудивительно , на алибабе собственно написано обычно где распологается офис продавцов. Shenzhen , Xiamen , Sichuan

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    То, что ЛБ называет себя производителем - полнейшая чушь
    все верно , они почти все себя производителямт называют

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Все китайцы (чтобы набрать контрактов с запада) проходят сертификацию по ISO2000. Эти нормы запрещают им продавать продукцию в розницу, конечному потребителю.
    наверняка не все

  4. #8744

    По умолчанию

    На сколько коротких? у меня 80 вроде.
    Очень коротких 60mm и меньше. Если такие вообще бывают.

  5. #8745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    но какие обода брать мне со своим весом и на какой срок службы рассчитывать?
    Ты же вроде и так на карбоновых ездишь. Бери тогда самые жиробасные версии DH (там видимо тряпок намотано поболе) и спицы 2.0 мм круглые, чтобы наверняка не повело. Весят они всего около 430 вроде, что в принципе лайтово. Мою тушу 105 кг возят успешно (иногда с грузом). Езжу без пощады и без сожалений. Живут более 5 тыс. км в этом сезоне.

    У меня две спицы рвануло недели две назад, но обода держат. Даже почти не завосьмерило по ходу и докатил до дома нормально примотав обломанные спицы изолентой к живым. Только когда дома покру снял и мертвые спицы достал, то восьмерку заценил. Заменил спицы, выправил, протянул, катаю дальше.

  6. #8746
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Я боюсь трещин стенок обода, как у Сергея. У меня не хуклесс обода, возможно, ради надежности стоит собрать новые колеса.)

  7. #8747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Я боюсь трещин стенок обода, как у Сергея. У меня не хуклесс обода, возможно, ради надежности стоит собрать новые колеса.)
    Первые у меня тоже не хуклесс. Хуклесс обода только-только собрались собираться в вилсет. На следующей неделе буду пробовать, хотя едва ли почувствую разницу с почти такими же, но с бортиком, кроме как в процессе обувания в резину. Мне больше страшно не за стенки, а за грани отверстий под спицы. Вдруг они слабые и начнут выкрашиваться? Однако после 3 тыс. км. просто забил на все. Заказал вторые обода про запас и успокоился.
    Ну и есс-но собрано колесо должно быть нормально. Непротянутые спицы создают дополнительную опасность поломки обода.
    ------
    Интересно, а существуют ли в природе пистонированные карбоновые обода? Или карбон по мнению производителей не нуждается в дополнительном усилении зоны отверстия спицевого ниппеля?
    Последний раз редактировалось replicant; 06.08.2014 в 21:28.

  8. #8748
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    А что читерские шайбочки под ниппели не использовал? или плацебо?

  9. #8749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    А что читерские шайбочки под ниппели не использовал? или плацебо?
    Не использовал, но подозреваю, что эффект от них есть. Ниппель он ведь по углом скошен, а давит на грань отверстия и подминает ее. Возможно шайбы были бы ко двору.

  10. #8750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    и спицы 2.0 мм круглые, чтобы наверняка не повело.
    Чтобы не повело надо ставить нормальные тянутые спицы, а не дешёвое г 2.0.

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Интересно, а существуют ли в природе пистонированные карбоновые обода?
    А ты видел чтобы их этого обода вырывало отверстие?

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Ниппель он ведь по углом скошен, а давит на грань отверстия и подминает ее.
    Там ничего не давит на грань, нету никакой грани. Отверстие аккуратно закруглено.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

Метки этой темы