Выбор велосипеда для катания по городу - Страница 41
Закрытая тема
Страница 41 из 475 ПерваяПервая ... 113136394041424346517191141241341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 4747

Тема: Выбор велосипеда для катания по городу

  1. #401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ага, очень часто на парадах вижу такое: правую руку поднял, левой рукой нажал на тормоз (дисковый гидравлический), это очень просто, как кнопку на клавиатуре нажать, и кувыркается, как вкопанный.
    Точно так и было весной, парень нажал на макет гидравлики, Тектро драко, колесо заблокировалось и упал, перелом, счёт от врача как за хороший подвес.
    А была бы Шимано Асера (395я) уже никаких проблем. Ещё раз подтвержается факт, что покупать дороге не нужно, но рабочего уровня крайне обязательно, чтобы безопасно кататься и не попротить себе здоровье.

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:23 ----------

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Тоже вариант. Главное, чтобы Вам нравилось

    Совет не кататься там где бордюры не очень понятен, а где кататься? Проезжая часть? Или за городом?

    PS. Если почитаете темы, то никто никому не советует МТБ/хардейлы для города. Обычно таки наоборот, всеми силами отговаривают от покупки макетов МТБ для катания по городу.
    Для катаний по городу только мтб или подвес, но хороший. Для работы по городу - дешёвый ситибайк, хороший выбор для почтальонов, дворников.
    Для езды по автобанам города на время - шоссер, иногда ригид. Для езды бабушек тут уже красивые ситибайки или круизёры, им важен дизайн просто. Если нужно ездить в транспорте - складник.
    Но для большинства именно мтб или подвес, в конце все к этому приходят, я тоже начинал с ситибайков и гибридов, катаюсь по городу пожалуй больше всех, но у меня подвес, а для зимы мтб.

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от NodsFrend Посмотреть сообщение
    Не могу пройти мимо темы, все 41 страницы не читал, только 1 и последнюю.
    Сейчас произнесу тихо так слово (круизёр). Только тсс.. Для катания по городу комфортнее не придумаешь.
    Вам не с чем сравнить. Комфорта нет никакого, неуправляемая повозка. Дизайн да, ради него и берут круизёры, для всех велопарадов и прочего.

  2. #402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Для катаний по городу только мтб или подвес
    Как-то очень уж категорично. Город это не только подворотни, свалки, разбитые дороги, бордюры и т.д. Иногда еще велодорожки вполне приличного качества попадаются. По ним тоже на подвесе?

  3. #403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Как-то очень уж категорично. Город это не только подворотни, свалки, разбитые дороги, бордюры и т.д. Иногда еще велодорожки вполне приличного качества попадаются. По ним тоже на подвесе?
    Да конечно. Подвес едет медленнее шоссера и только по шоссе. По велодорожкам он уже быстрее любого ситибайка на порядок, обычно быстрее гибридов, простых мтб, если дорожка волнами с бордюрами, если хорошая примерно одинаково. И с чего тогда подвес не подходит?) Это как раз ситибайк не подходит для города, но он и не предназначен для катаний, а обычно для работы или пенсионеров.

    На подвесе же летишь просто не смотря на бордюры, проезжаешь все парки, дворы, тротуары без задержкек на каждой кочке, пешеходов можно без снижения скорости обгонять по газонам, резво рулить. А где хочешь выезжаешь на шоссе и едешь в темпе обычного гибрида. Вот недавно катался с Выхино в Долгопрудный по городу, 100км круг, за 4.5 часа, но это с кучей лесов и дворов, так можно только на мтб, но фана и комфорта меньше, местами медленнее.

    Раньше же говорю катался на гибриде, но быстро заметил, до первого бордюра еду с друзьями, они на подвесах, после бордюра они уже уехали вперёд, причём я всю поездку качаюсь на кочках, а они получают удовольствие. В общем и я пришёл к подвесам, как сказал местный каталец, Вован Обыкновенный, все кто катаются для удовольствия, со временем переходят именно на подвес, вот он был прав оказывается, теперь и я так всем пишу.

  4. #404

    По умолчанию

    Главный недостаток подвеса - это цена.

  5. #405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    И с чего тогда подвес не подходит?)
    Подходит безусловно. Я вот в Битце несколько раз ДХ-подвесы видел. Гор там правда не нашел, и даже холмов, но кому интересны эти мелочи.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    На подвесе же летишь просто не смотря на бордюры
    В каком плане не смотря? Тараните их что-ли на полном ходу? Колеса целые?
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    пешеходов можно без снижения скорости обгонять по газонам, резво рулить.
    А на ригиде нельзя? гм.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А где хочешь выезжаешь на шоссе и едешь в темпе обычного гибрида. Вот недавно катался с Выхино в Долгопрудный по городу, 100км круг, за 4.5 часа, но это с кучей лесов и дворов, так можно только на мтб, но фана и комфорта меньше, местами медленнее.
    Подвес с раскачкой и весом килограмм 14-15 против ригида в 10 кило, как-то неубедительно если честно.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Раньше же говорю катался на гибриде, но быстро заметил, до первого бордюра еду с друзьями, они на подвесах, после бордюра они уже уехали вперёд, причём я всю поездку качаюсь на кочках, а они получают удовольствие. В общем и я пришёл к подвесам, как сказал местный каталец, Вован Обыкновенный, все кто катаются для удовольствия, со временем переходят именно на подвес, вот он был прав оказывается, теперь и я так всем пишу.
    Вы добавляйте ИМХО, а то вкусы-то у всех разные

    Я с Вами кстати согласен частично, подвесы классная вещь, самого крамольные мысли посещают, но только не для города, и вторым велом вместе с каким-нибудь ригидом.
    Последний раз редактировалось Chlorophitum; 06.08.2014 в 00:01.

  6. #406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Подвес с раскачкой и весом килограмм 14-15
    Он имеет ввиду немного другие велосипеды... мягко говоря.

  7. #407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение

    Подвес с раскачкой и весом килограмм 14-15 против ригида в 10 кило, как-то неубедительно если честно.
    Ну вот ваше главное заблуждение.

    Подвесы же не Стелсы с раскачкой дикой, а нормальные проверенные. Скажем на моём Норко 140 хода раскачки заметной нет вообще! Тут это уже обсуждали в параллельных темах.
    При подготовке человека на порядок выше местных Пдвшников разница между таким подвесом и гибридом на уровне погрешности, но это на шоссе, а подвес едет уже везде и весело и с комфортом.

    Поэтому не сравнивайте макет подвеса и нормальный подвес.

    Я еду по улицам города обычно с крейсерской скоростью 26-30 км/ч, это не топить, а просто ехать спокойно в темпе.
    Средняя по велокомпу обычно 22-24 км/ч, если втопить 25. И это на дистанциях 70-100км по городу. Мало? Ну мало конечно, но у меня и офп не особо. Но на ситибайках так нельзя,
    на гибридах только по трассам, а зачем рисковать катаясь по трассам, дышать вонью и мучиться на кочках?) Мы же катаемся, фан от езды по городу это только подвес, ну или мтб, но там уже
    чуток себя ограничиваешь в отличие от подвеса.

  8. #408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    на моём Норко 140 хода
    У Вас сайт карбоновый? Ибо алю даже на сайте триала, который врет про вес, весит 13,9 в 7,1 и 14,3 в 7,2 версиях.
    Теперь возьмите 10 килограммовый ригид вот такого плана http://velomirshop.ru/katalog/velosi...ocument162232/ - внимание вопрос, что поедет быстрее, легче и дальше при одинаковых затрачиваемых усилиях?
    Впрочем холиварить на эту тему можно бесконечно и циклично. Уже было 100500 таких тем.

  9. #409

    По умолчанию

    Я еду по улицам города обычно с крейсерской скоростью 26-30 км/ч, это не топить, а просто ехать спокойно в темпе.
    Средняя по велокомпу обычно 22-24 км/ч, если втопить 25. И это на дистанциях 70-100км по городу. Мало? Ну мало конечно, но у меня и офп не особо. Но на ситибайках так нельзя,
    на гибридах только по трассам, а зачем рисковать катаясь по трассам, дышать вонью и мучиться на кочках?) Мы же катаемся, фан от езды по городу это только подвес, ну или мтб, но там уже
    чуток себя ограничиваешь в отличие от подвеса.
    этот спор выглядит аля "да зачем вам эти жесткие машины которые позволяют чувствовать трассу и получать удовольствие от вождения, покупайте плюшевые паркетники лексусы, на них живот возить приятнее"

  10. #410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    У Вас сайт карбоновый? Ибо алю даже на сайте триала, который врет про вес, весит 13,9 в 7,1 и 14,3 в 7,2 версиях.
    Теперь возьмите 10 килограммовый ригид вот такого плана http://velomirshop.ru/katalog/velosi...ocument162232/ - внимание вопрос, что поедет быстрее, легче и дальше при одинаковых затрачиваемых усилиях?
    Впрочем холиварить на эту тему можно бесконечно и циклично. Уже было 100500 таких тем.
    Алю. А вы катались на нормальных подвесах? У меня тоже были такие раньше заблуждения, но оказывается, что вес важен только при очень больших скоростях, там решают секунды, у людей отличная офп, а многим это важно? Что проехал с Выхино в Медведково на минуту медленнее?

    Потом Bergamont ваш едет только по шоссе с машинами нормально! Это даже не гибрид, а бюджетный шоссер с прямым рулём. Не надо путать город и автодороги, это у автомобилистов так, а мы катаемся везде. Поэтому даже эти десятки секунд-минутку такой вел отыграет, если ехать по шоссе, а на подвесе поедешь где угодно, по тротуарам, напрямую через парк, ну и помимо этих секунд, ехать же одно удовольствие, безопасно в плане и нет машин и устойчивости. А на Bergamont прыжки на каждой кочке. Я через это всё прошёл уже, реально нет смысла обсуждать, советую вам попробовать.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  2. Выбор велосипеда для катания город-парк-лес
    от mishatru в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:32
  3. Помогите с выбором велосипеда для катания по городу
    от artyob600 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:18
  5. Выбор велосипеда для активного катания
    от TatarinKazan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:17