Посмотрел графики. Сравнивать ВПП и однорычажку очень странно. По тэллбою всё не однозначно, якобы прошлая версия была чуть лучше, может исправят в 2015. А по отзывам юзеров лучше 2014.
Посмотрел графики. Сравнивать ВПП и однорычажку очень странно. По тэллбою всё не однозначно, якобы прошлая версия была чуть лучше, может исправят в 2015. А по отзывам юзеров лучше 2014.
всю бессмысленность якобы рационального выбора топовых компонентов разбивает участие в половинке КК-марафона...
а уже август![]()
Не очень понял к чему был этот пассаж про участие в марафоне. Участвовать в марафонах или каких-либо других спортивных соревнованиях я в любом случае не буду - не тянет.
Лично у меня, в том числе и из-за тебя, сложилось впечатление, что особенность данного форума - нелюбовь к Giant, Оказывается, и Scott вы здесь не любите? А что любите тогда:?
Это обязан прочитать каждый велосипедист http://lurkmore.to/Велосипедист (велосипедисткам не обязательно)
Если по теме, то я вот тут думал про оптимальный для меня вариант конфигурации передач. 1x11 конечно привлекателен. Но в варианте 32 впереди и 10-42 сзади он мне точно не подходит - минус две передачи снизу по сравнению с моим текущим вариантом (22-33-44/11-36). А я эти передачи использую! А бывает ли 1x11 в каком-то другом варианте? Например со звездой 30 вместо 32 впереди.
Да, сменить звезду спереди вообще не проблема, и стоит копейки. Да ещё цветную можно купить. КРоме того, чем меньше звезда спереди тем лучше рычаг и меньше раскачка. Т.е. на подвесах золотое правило - крути как можно с меньшим усилием. На звезде 30 подвеска тэллбоя лучше любой однорычажки. А вот на больших нужна блокировка подвески.
Кстати мне пришла моя новая рама - супер лёгкая, аналог эпика только без брейна. Тоже буду ставить задний аморт с блокировкой.
А во что встанет смена трансмиссии 2x10 на 1x11? Понятно замена кассеты, перключателя, манетки. Всю стстему с шатунами надо менять? А втулку заднюю менять или встанет так?
С этим лучше не заморачиваться и даже не начинать. Дорого и геморойно. Есть спец методы переделки, существуют по той причине что цена на 1-звездочные системы запредельна, может быть в 2 раза выше аналогичной по классы 2х звездочной. На них зарабатывает СРАМ сейчас. Поэтому система 1*11 считается большим преимуществом - её проще снять и продать, купив в замен 2 звездочную. А вот 2 звезды на 1 - так не получится.
Вставлю свои дилетанские 3 копейки
Лично мне опираясь на тот небольшой опыт, что накопился, нравится система на 2-х звездах. Самый оптимал на мой взгляд. Хотел бы я себе сейчас подобрать велосипед к покупке, чтобы на нём было 2 звезды системы. Можно сказать мечта моя
Это обязан прочитать каждый велосипедист http://lurkmore.to/Велосипедист (велосипедисткам не обязательно)
Да я вообще не понимаю зачем может быть нужна третья звезда на МТБ. У меня на найнере система 22-33-44 (а сзади 11-36). При каденсе 100, средней звезде впереди и самой маленькой сзади скорость ~40 км/час! Куда больше-то? То есть я могу просто сейчас большую звезду снять и ничего не потерять (ну разве что возможность с асфальтовых горок на скоростях в районе 50 вкручивать - на фиг мне это надо). Поэтому я и двойник думаю если будет 38-24, то скорее всего сменю на 36-22 скажем.
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:07 ----------
А вот еще вопрос такой возник по поводу блокировки подвески: не вредно ли для подвески, если вел будет иногда ездить по неровностям с заблокированной подвеской? Просто я по опыту с вилкой своего найнера имею такую проблему, что иногда блокирую ее при езде по асфальту, а потом забываю разблокировать. И так еду некоторое время. Наверное я и на подвесе буду иногда забывать разблокировать. Как к этому относятся амортизаторы?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)