Необычный стиль езды - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: Необычный стиль езды

  1. #11
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Araya Посмотреть сообщение
    люблю педалить как бы короткими, резкими рывками, не люблю быстро крутить педали, редко меняю передачу.
    Попробуйте подбирать правильную передачу, быстро раскручиваться на ней и уже дальше ехать по инерции, отдыхая. Следующий цикл повторяете, когда скорость упадёт и её будет достаточно для смены и лёгкого подбора другой подходящей передачи.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  2. #12
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    а я вот могу позволить себе каденс порядка 60-70... выше просто задыхаюсь (курю много), ниже становится тяжело- втыкаю ниже передачу... передачами пользуюсь активно, в зависимости от рельефа, но обороты стараюсь (и мне удобно) держать вышеозначенные...
    вопрос: жить, как привык, или намеренно понижать передачу, с целью повысить обороты,- развивая дыхалку тем самым?
    накат использую только с горки, как правило... короткий разгон и последующий выбег тоже утомляют...

    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------

    да, уточню: я не спортсмен, ибо турист...)

  3. #13

    По умолчанию

    Купи себе датчик каденса и наблюдай, если твой комфортный ныне режим в районе 60-70 об., попробуй катать на 65-75, потом, по мере адаптации организма к новому режиму - увеличивай каденс.

  4. #14
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Нужно просто найти свой оптимум и не парится .....а так , замеряются две кривые ....каденс и пульс (в теории) .....где сильное расхождение или смыкание веток начинается , значит там и ваш оптимум( в начале этого расхождения)

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:03 ----------

    Рисуешь табличку ...в верху каденс , внизу пульс ....едешь и вносишь данные ...каденс 60 пульс 110 , каденс 65 пульс 112 , каденс 70 пульс 115 и тд до вашего max каденса ...потом делишь каждый шаг 60/110 =0,54.....65/112=0,58 и тд .Строишь в excel график по этим значениям (0,54 ;0.58.....) ....в точке перегиба (вешины) ваш оптимум
    Последний раз редактировалось GOTH; 31.07.2014 в 16:09.

  5. #15
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOTH Посмотреть сообщение
    Нужно просто найти свой оптимум и не парится .....а так , замеряются две кривые ....каденс и пульс (в теории) .....где сильное расхождение или смыкание веток начинается , значит там и ваш оптимум( в начале этого расхождения)
    А можно для меня определить по этим графикам?

    sigma-data-log-20140719-HR,CAD-39_60min.jpg
    (часть данных на отрезке после примерно 30 минут вкручиваний за последующие полчаса)
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  6. #16
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    А можно для меня определить по этим графикам?

    Вложение 251733

    (часть данных на отрезке после примерно 30 минут вкручиваний за последующие полчаса)
    тут нужна таблица с данными ...с графиком лень капаться и прикидывать значения

  7. #17
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOTH Посмотреть сообщение
    тут нужна таблица с данными ...с графиком лень капаться и прикидывать значения
    Я привёл график всего лишь за 26 минут катания после 40 минутного входа "крейсерский режим". В правой части после небольшой передышки показано, как эти графики приближаются друг к другу, обозначая интервал каденса от 78 до 83 R/min, при пульсе около 128 bpm. Это прогулочный режим по асфальту.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  8. #18
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    iZEN, как я понял правая шкала каденс , левая пульс ....горизонтальные линии походу средние значения того и другого. Чтобы посмотреть, что получится по той штуке , что я сказал , мне нужны цифры (например при каденсе 50 значения сердца два 125 и122(среднее (125+122)/2=123,5 , при каденсе 51 пульс вроде 128 , при каденсе 57 пульс 87 и так по всем значениям ....мне нужны эти значения, я не хочу их прикидывать на глазок, ориентируясь на график ) Был бы табличный вариант построение данных, можно было посмотреть , что получится
    Последний раз редактировалось GOTH; 31.07.2014 в 21:17.

  9. #19
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Получилась гистограмма:

    0: 112, 115, 125, 128, 129,
    50: 125, 126.
    51: 133.
    54: 124, 125.
    56: 124.
    57: 114, 138.
    58: 128, 136.
    60: 136.
    61: 143.
    62: 136.
    63: 133, 137, 138.
    64: 112.
    65: 135, 136.
    66: 127, 146.
    67: 124, 135, 136.
    68: 124, 124, 138.
    69: 126, 134, 135, 138, 140, 144.
    70: 127, 128, 140, 142, 147.
    71: 125, 126, 134, 135, 135.
    72: 117, 141.
    73: 122, 135, 158.
    74: 122, 124, 127, 135.
    76, 127, 130, 145, 147.
    77: 121, 122, 130, 145.
    78: 126, 127, 132, 133, 133, 137, 155.
    79: 125, 136, 137, 147.
    80: 130, 145, 148, 152, 155.
    81: 130, 131, 147, 147.
    82: 125, 125, 125, 126, 131, 147, 153.
    83: 124, 124, 124, 126, 126, 127, 136, 137, 142, 147.
    84: 123, 125, 125, 127, 127, 127, 128, 153.
    85: 124, 127, 129, 137, 148.
    86: 125, 126, 127, 128, 152, 158.
    87: 124, 124, 127, 130, 136, 146, 147.
    88: 126, 126, 130, 137, 139, 145, 146, 151, 152.
    89: 127, 131, 135, 135, 147, 148, 149.
    90: 128, 136, 138, 150.
    91: 136, 136, 136, 151.
    92: 136, 146, 154.
    93: 136.
    94: 135, 135, 148.
    95: 137.

    Дублирующие значения тоже учёл.

    Судя по максимуму гистограммы, основной каденс у меня 88 R/min, так как при нём происходит разгонка сердца. Это значение отличается от среднего 76 R/min.

    Судя по максимуму гистограммы (количество значений), прогулочный "крейсерский" каденс у меня 83 R/min, пульс имеет интервал от 124 до 147 bpm.
    В районе 88 R/min происходит (тоже из-за количества значений) разгонка сердца, пульс поднимается до 152 bpm.
    Последний раз редактировалось iZEN; 01.08.2014 в 10:56.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  10. #20
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Получилась гистограмма:

    50: 125, 126,
    51: 133,
    54: 124, 125,
    56: 124,
    57: 114, 138,
    58: 128, 136,
    60: 136,
    61: 143,
    62: 136,
    63: 133, 137
    64: 112,
    65: 135, 136,
    66: 127, 146,
    67: 124, 135, 136,
    68: 124, 138,
    69: 126, 134, 135, 138, 140, 144,
    70: 127, 128, 140, 147,
    71: 125, 126, 134, 135,
    72: 117, 141,
    73: 122, 135, 158,
    74: 122, 124, 127, 135,
    76, 127, 130, 145, 147,
    77: 121, 122, 130, 145,
    78: 126, 127, 132, 133, 137, 155,
    79: 125, 136, 137,
    80: 130, 145, 148, 152, 155,
    81: 130, 131, 147,
    82: 125, 126, 131, 147, 153,
    83: 124, 126, 127, 137, 142, 147,
    84: 123, 125, 127, 128, 153,
    85: 124, 127, 129, 137, 148,
    86: 125, 126, 127, 128, 152, 158,
    87: 124, 127, 130, 136, 146, 147,
    88: 126, 130, 137, 139, 145, 146, 151, 152,
    89: 127, 131, 135, 147, 148, 149,
    90: 128, 136, 138, 150,
    91: 136, 151,
    92: 136, 146, 154,
    93: 136,
    94: 135, 148,
    95: 137,
    О_О...сейчас погляжу что выйдет у меня ))))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 22:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 21:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 21:46
  4. насоветуйте полуслик для быстрой езды по городу
    от solar122 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 01:23