Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
а я вот могу позволить себе каденс порядка 60-70... выше просто задыхаюсь (курю много), ниже становится тяжело- втыкаю ниже передачу... передачами пользуюсь активно, в зависимости от рельефа, но обороты стараюсь (и мне удобно) держать вышеозначенные...
вопрос: жить, как привык, или намеренно понижать передачу, с целью повысить обороты,- развивая дыхалку тем самым?
накат использую только с горки, как правило... короткий разгон и последующий выбег тоже утомляют...
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
да, уточню: я не спортсмен, ибо турист...)
Купи себе датчик каденса и наблюдай, если твой комфортный ныне режим в районе 60-70 об., попробуй катать на 65-75, потом, по мере адаптации организма к новому режиму - увеличивай каденс.
Нужно просто найти свой оптимум и не парится .....а так , замеряются две кривые ....каденс и пульс (в теории) .....где сильное расхождение или смыкание веток начинается , значит там и ваш оптимум( в начале этого расхождения)
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:03 ----------
Рисуешь табличку ...в верху каденс , внизу пульс ....едешь и вносишь данные ...каденс 60 пульс 110 , каденс 65 пульс 112 , каденс 70 пульс 115 и тд до вашего max каденса ...потом делишь каждый шаг 60/110 =0,54.....65/112=0,58 и тд .Строишь в excel график по этим значениям (0,54 ;0.58.....) ....в точке перегиба (вешины) ваш оптимум
Последний раз редактировалось GOTH; 31.07.2014 в 16:09.
А можно для меня определить по этим графикам?
sigma-data-log-20140719-HR,CAD-39_60min.jpg
(часть данных на отрезке после примерно 30 минут вкручиваний за последующие полчаса)
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
Я привёл график всего лишь за 26 минут катания после 40 минутного входа "крейсерский режим". В правой части после небольшой передышки показано, как эти графики приближаются друг к другу, обозначая интервал каденса от 78 до 83 R/min, при пульсе около 128 bpm. Это прогулочный режим по асфальту.
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
iZEN, как я понял правая шкала каденс , левая пульс ....горизонтальные линии походу средние значения того и другого. Чтобы посмотреть, что получится по той штуке , что я сказал , мне нужны цифры (например при каденсе 50 значения сердца два 125 и122(среднее (125+122)/2=123,5 , при каденсе 51 пульс вроде 128 , при каденсе 57 пульс 87 и так по всем значениям ....мне нужны эти значения, я не хочу их прикидывать на глазок, ориентируясь на график ) Был бы табличный вариант построение данных, можно было посмотреть , что получится
Последний раз редактировалось GOTH; 31.07.2014 в 21:17.
Получилась гистограмма:
0: 112, 115, 125, 128, 129,
50: 125, 126.
51: 133.
54: 124, 125.
56: 124.
57: 114, 138.
58: 128, 136.
60: 136.
61: 143.
62: 136.
63: 133, 137, 138.
64: 112.
65: 135, 136.
66: 127, 146.
67: 124, 135, 136.
68: 124, 124, 138.
69: 126, 134, 135, 138, 140, 144.
70: 127, 128, 140, 142, 147.
71: 125, 126, 134, 135, 135.
72: 117, 141.
73: 122, 135, 158.
74: 122, 124, 127, 135.
76, 127, 130, 145, 147.
77: 121, 122, 130, 145.
78: 126, 127, 132, 133, 133, 137, 155.
79: 125, 136, 137, 147.
80: 130, 145, 148, 152, 155.
81: 130, 131, 147, 147.
82: 125, 125, 125, 126, 131, 147, 153.
83: 124, 124, 124, 126, 126, 127, 136, 137, 142, 147.
84: 123, 125, 125, 127, 127, 127, 128, 153.
85: 124, 127, 129, 137, 148.
86: 125, 126, 127, 128, 152, 158.
87: 124, 124, 127, 130, 136, 146, 147.
88: 126, 126, 130, 137, 139, 145, 146, 151, 152.
89: 127, 131, 135, 135, 147, 148, 149.
90: 128, 136, 138, 150.
91: 136, 136, 136, 151.
92: 136, 146, 154.
93: 136.
94: 135, 135, 148.
95: 137.
Дублирующие значения тоже учёл.
Судя по максимуму гистограммы, основной каденс у меня 88 R/min, так как при нём происходит разгонка сердца. Это значение отличается от среднего 76 R/min.
Судя по максимуму гистограммы (количество значений), прогулочный "крейсерский" каденс у меня 83 R/min, пульс имеет интервал от 124 до 147 bpm.
В районе 88 R/min происходит (тоже из-за количества значений) разгонка сердца, пульс поднимается до 152 bpm.
Последний раз редактировалось iZEN; 01.08.2014 в 10:56.
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)