Заряженная частица! Nicolai Ion 16 - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 34 ПерваяПервая ... 5891011121520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 337

Тема: Заряженная частица! Nicolai Ion 16

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    как не хочет, вот уже развили ! покупай и используй!
    развили это когда будет стоить дешевле, так как будет много предложений на рынке. когда есть выбор дешевле/легче/больше скоростей. когда есть больше 3 производителей (сейчас это алютех, николай, кавалери), которые могут поставить коробку в свою раму.

  2. #92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Вроде резюмировал где-то свои ощущения и причины отказа, но найти и сам не могу.
    Вкратце - не смог смириться с дополнительным трением в приводе, которое и слышалось, и ощущалось ногами. Особенно на нижней половине передач, когда включается редуктор (дополнительная пара шестерней), а с учетом моего каденса, нижними передачами я пользовался гораздо чаще. Еще на морозе (до -15, в более холодную погоду не катаю) начинались затупы при переключении.
    Ну еще, конечно, вес и изменение развесовки байка.
    Потение маслом. Неудобный грипшифт. Ограниченный выбор тормозных дисков.

    Хаммершмидт пробовал, тоже не понравился по ощущениям.

    Память такая штука....
    Иногда подводит (местами)

    Вес. Мои расчеты, которые я проводил заранее, оказались в целом верны. Относительно сетапа 2x9 (триггеры и переключатели SRAM X.7) увеличение составило бы 700 с чем-то грамм. Учитывая, что недавно я перешел на 1x9, цифра стала еще более ужасающей: кило с небольшим. Теперь велосипед весит 16.34. Вес руками ощущается, при равномерной и прямолинейной езде – нет.

    Смещение центра тяжести не составило особой проблемы. Да, запрыгивать на бордюры стало чуть сложнее, но не так, как я ожидал. А переднее колесо выдергивается даже лучше, в чем есть свои плюсы.

    Чувствительность подвески ощутимо не пострадала в результате увеличения неподрессоренной массы. Возможно, есть небольшая разница, но она в пределах погрешности восприятия, плюс к тому она может быть мнимой. Да и если посчитать: конечно, сама втулка весит в разы больше, чем стоявшая до этого Hope Pro II, но была снята кассета, переключатель был заменен на предположительно (взвесить забыл) более легкий натяжитель. Прибавим к обеим сторонам неравенства массу спиц, обода, камеры и покрышки, тормозного диска, калипера, перьев – и разница в относительном выражении будет не так уж велика.

    Переключение передач. К шифтеру привыкнуть трудновато после триггеров, к тому же он не очень эргономичен по форме. Цифры, соответствующие передачам, никак не выделены и в темноте не видны. Еще одним неудобством является невозможность тормозить в момент переключения, хотя я понимаю, что задний тормоз – второстепенный. Переход на другую передачу мгновенный и более мягкий, нежели щелчок классического привода. Однако нагрузку с педалей действительно приходится на долю секунды снимать – но этот навык я приобрел еще на обычном переключателе.

    Эффективность педалирования – вот здесь затаился основной трабл. Конечно, как я уже говорил, втулка должна пройти обкатку. Но сейчас картина не очень радужная. Дело в том, что во втулке, насколько я помню, всего 7 передач, а вторая половина из 14-ступенчатого диапазона достигается путем включения "редуктора", т.е. дополнительных шестерней, понижающих передаточное число. Этот редуктор включается на нижних 7 передачах и понижает КПД втулки. Я пытался уйти от этой проблемы, поставив комбинацию звезд с минимальным допустимым соотношением (2.4:1), т.к. думал, что это позволит мне чаще использовать передачи из верхней семерки и реже – из нижней. Но велосипед у меня тяжелый, а сам я, видимо, недостаточно развит физически, и большую часть времени я провел именно на нижних передачах. Выше 7й я поднимался только на асфальте.

    Чем плох этот редуктор? Тем, что втулка начинает напоминать ручную кофемолку по издаваемому ею звуку и по ощущению в педалях. Возникает чувство, что крутишь с гораздо большим усилием, чем обычно. Не знаю, какая здесь доля реального падения КПД, а какая – самовнушения, но эффект есть, и от него не деться. Это то, что больше всего расстраивает на данный момент (хотя надо отметить, что через какое-то время эффект незначительно уменьшается – возможно, шестерни смазываются во время работы). А вот на верхних семи передачах разницы с обычным приводом я не ощутил вообще.

    Холостой ход у втулки очень тихий по сравнению с Hope и со стоявшей до этого DT 440. Я снова стал слышать дребезжание тормозных ручек Что касается угла холостого хода, то он меняется от передачи к передаче. В целом он больше, чем у Pro II, но не критично.

    Шума от цепи стало гораздо меньше. Она действительно сильно натянута, и из-за короткой лапки натяжителя ее колбасит гораздо меньше, что для меня очень важно. Велосипед стал значительно тише на корнях и прочих неровностях, раздражает только звук от редуктора. На данный момент то, что велосипед стал таким тихим, это для меня основной плюс этой втулки.
    Последний раз редактировалось Серж ант; 29.07.2014 в 11:01.

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж ант Посмотреть сообщение
    Память такая штука....
    Иногда подводит (местами)
    Это цитата из моего отзыва после первой более-менее длительной покатушки на Ролофе.
    А выше я резюмировал впечатления после полугода использования и обратного перехода на классический привод. Собственно, вот мой первый пост после возврата к переклюку:
    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Добавлено позже (16/03/2008 20:07):
    В общем, снял я Ролоф и поставил свой гнутый-перегнутый X.7, который уже давно пора было выкинуть. Плоскогубцами и разводным ключом привел его в чувство, хоть и не до конца, но по крайней мере работает он адекватно своему возрасту и пробегу. Покатался так уже два раза, по городу, ибо на природе еще грязно.

    Ну и как бы это сказать... по ощущениям от педалирования переклюк-то лучше. Такие вот дела.
    Реще и жоще!

  4. #94

    По умолчанию

    Ты очень часто крутишь педали .

    (если-б мне приходилось существенную часть времени ездить с "редуктором", я бы её тоже выкинул )

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж ант Посмотреть сообщение
    Ты очень часто крутишь педали .

    (если-б мне приходилось существенную часть времени ездить с "редуктором", я бы её тоже выкинул )
    Да, это сущая правда.
    Реще и жоще!

  6. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuptik Посмотреть сообщение
    развили это когда будет стоить дешевле, так как будет много предложений на рынке. когда есть выбор дешевле/легче/больше скоростей. когда есть больше 3 производителей (сейчас это алютех, николай, кавалери), которые могут поставить коробку в свою раму.
    в этом нет смысла, околонулевой спрос таким и останется при любых раскладах - бесперспективняк, придется выбирать из того что есть (три производителя - все же выбор) или продолжать мечтать

  7. #97

    По умолчанию

    ну если ты так сказал, то всем остается только согласиться и смириться

  8. #98

    По умолчанию

    гидра заднего тормоза шла под креплением линка, соответственно, замена тормоза в любом случае требовала отсоединения гидры от калипера
    Эээээээээ, а точно нельзя было бы обойтись временным снятием линка?


    Колеса - проверенный временем вариант, пусть и тяжелый по современным меркам
    Не в весе их проблема, а в том, что по меркам сегодняшнего дня обода весьма узкие.

    А так вел как вел. Что в данном случае непростительно, увы. Пиньон плюсую.

  9. #99

    По умолчанию

    Toutacoup, спасибо за отзыв!

    Цитата Сообщение от Toutacoup Посмотреть сообщение
    Эээээээээ, а точно нельзя было бы обойтись временным снятием линка?
    Кажется, ты немного недооцениваешь мои умственные способности.



    Я больше того скажу: я не мерил штангенциркулем, но на глаз - туда даже фиттинг не пролезет, так что просто открутить гидру от ручки недостаточно.

    Цитата Сообщение от Toutacoup Посмотреть сообщение
    Не в весе их проблема, а в том, что по меркам сегодняшнего дня обода весьма узкие.
    Лично я проблемы в колесах не вижу. По крайней мере, я в них уверен, так как катаю на подобных вилсетах очень давно.

    Цитата Сообщение от Toutacoup Посмотреть сообщение
    А так вел как вел. Что в данном случае непростительно, увы.
    Ты прав. Видишь, я даже не пытаюсь просить прощения за него - знаю, что это бессмысленно
    Реще и жоще!

  10. #100
    Portnoy
    Guest

    По умолчанию

    ну рама, особенно швы и фрезеровки - ващщщееее!)
    технологическое порно для людей в теме
    очень приятно иметь такие вещи

    у нас в местной мастерской пару лет назад собирали Николой тоже. Загляденье

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nicolai, есть ли смысл?
    от Slimshedykoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 17:44
  2. Nicolai Helius FR
    от portablenick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 22:47
  3. выбор хардейлной рамы NICOLAI ARGON CC
    от burlak в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 09:22
  4. Горный велосипед Nicolai Nucleon St теперь в Москве!
    от ОМНИ БАЙК в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 14:31
  5. Nicolai 2MXTB
    от Pengo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 23:07