Stels Club - Страница 1756
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #17551
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    там вилка жесткая и колеса узкие... как я по лесам поеду с поклажей 20 кило?
    в описании второго понравилось- цитирую:"модель оснащена рамой."... уже приятно стало!)))))))))))))))

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------

    Это - хорошие велосипеды.
    а еще- он попрет на подъем градусов 40, или мне самому его тащить надо?)

    ---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    Это - хорошие велосипеды.
    не пойму, почему я должен ездить на них, если даже визуально видно, что на них с асфальта не съехать и от дома дальше 50 км не уехать... еще лосины к ним... молчу-молчу про лосины- вообще забанят!))))))))))))))))

  2. #17552

    По умолчанию

    Если сможешь в 40 градусный подъем хотя бы пешком его затащить - уже хорошо будет...

  3. #17553

    По умолчанию

    В подьем сорок градусов любой вел тащить придется на себе.
    Для интереса закатитесь на Дмитровский автополигон к градуированным подьемам. Максимальный там в шестьдесят процентов, что есть тридцать градусов уклона, это уклон эскалатора метро. На моей памяти в тридцать градусов ни один еще велосипедист не заехал, вползали лишь в двадцатиградусный летом по суху на подспущенной резине.

  4. #17554
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    Для интереса закатитесь на Дмитровский автополигон
    далеко от питера...
    про подъем- ошибся, имел ввиду промилле...)

  5. #17555
    Дом-работа-магазиннер Аватар для Мигель НУР
    Байк
    Стелс Навигатор 370 (дорожник 28")
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Седня смотрел свои тормозные колодки. (вибры) Стали плохо тормозить. Протёр обода растворителем на базе ацетона - результата ноль. Обнаружил, что на колодках образовался слой закоксовавшейся алюминиевой пыли. Потёр наждачкой, поставил - стало нормально. Вот думаю, стоит ли их менять на на другие. Вернее, менять - то придётся, понятно, что они не вечные. Только не знаю на какие именно.

  6. #17556

    По умолчанию

    Седня смотрел свои тормозные колодки. (вибры) Стали плохо тормозить. Протёр обода растворителем на базе ацетона - результата ноль. Обнаружил, что на колодках образовался слой закоксовавшейся алюминиевой пыли. Потёр наждачкой, поставил - стало нормально. Вот думаю, стоит ли их менять на на другие. Вернее, менять - то придётся, понятно, что они не вечные. Только не знаю на какие именно.

    Блин я видимо торможу чересчур сильно но у меня стелсовские колодки родные и месяц не отходили))) одна правая задняя стерлась до пластика))) купил на рынке за 80р комплект, ниче вроде тормозят)))

  7. #17557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcutter Посмотреть сообщение
    А разговоры о якобы "нищебродстве" - это чушь местных мажоров. У многих стелсоводов мобильники по цене стелса, не говоря уже о машинах по цене 30 стелсов.
    Ну все. Перемога. Тогда точно не нищеброды.

  8. #17558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JIAPTu3AH Посмотреть сообщение
    Блин я видимо торможу чересчур сильно но у меня стелсовские колодки родные и месяц не отходили)))
    Фигня, я на Стриде чужой дотер колодки дисковых тормозов "в ноль" за одну поездку менее чем в 30 км:



    Жесткие колодки хорошо трут обод. Лучше сменить за несколько тысяч км сменить 10 комплектов колодок по 80 рублей, чем оба обода.

  9. #17559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Фигня, я на Стриде чужой дотер колодки дисковых тормозов "в ноль" за одну поездку менее чем в 30 км:



    Жесткие колодки хорошо трут обод. Лучше сменить за несколько тысяч км сменить 10 комплектов колодок по 80 рублей, чем оба обода.
    На что снимаешь для gopro вроде качество слабовато...

  10. #17560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Ох много что-то там написано. Читать уже сил нет.
    Ну, идрить. Короче, основа теории износа - температура решает. Повторюсь, износ ЦПГ ДВС при одном и том же масле и оборотах (да при всех равных условиях, кроме температуры) при 80 градусах в 10 раз меньше, чем при 50. И в сто раз меньше, чем при 20 С. А уж при переходе нуля по цельсию... Популярно - когда температура выше - идет полирование поверхностных слоев соприкасающихся материалов, чем ниже температура - тем сильнее проявляется процесс вырывания, это и есть повышенный износ. Поэтому не путай людей, зимой износ адовый, у любых механических агрегатов.

    Цитата Сообщение от radian75 Посмотреть сообщение
    это обо мне... сколько я денег потратил за четверть века на это...
    И обо мне. На сорок лет надарил себе аглицкого хай-энду... а слушаю теперь очень редко, ведь одновременно доча родилась
    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    Тогда представь, что эта тема называется "Звук от Supra" или "Supra Club"
    Владея дорогой аудиоаппаратурой, я в тему звука от Супры не полезу. И эта аналогия кагбэ намекаэ, что писуны про дорогие велы, лезущие в Стелсоветку - оне либо мазохисты, либо, что скорее всего, нет у них этих велов.

    ___________________

    Что касаемо завязавшегося разговора о веле после Стелса (я щас Стелсами назвал все бюджетные велы). Вот у меня сейчас дилемма, камрады: сын два часа назад уехал, всё, пять лет в другом городе, да и гарантии, что после вернется обратно - тоже нет. И вот теперь стоит у меня дома эта дорогущая хрень. И что с ней делать - не знаю. Сын сказал - катай на нем сам. По посадке он мне подходит идеально. А вот чОта катать я на нем вообще не хочу. Правильно Витя сказал - дорасти надо до таких спортивных снарядов. Чтобы дорасти - надо хотеть. А я абсолютно равнодушен к велоспорту. Продавать жалко - с такой любовью и интересом потомок его собирал. Пойду повешу в гараже - пусть висит до лучших времен.
    И ваще, я недавно понял, что мне нужен циклокросс
    Веломания - пять страниц суходрочки на каждые 100 граммов веса (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы