Stels Club - Страница 1752
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #17511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    hotroad симпатично там у вас. Особенно последняя гора хороша. Есть где покататься на мтб.

    .
    Конечно есть где, времени нет - работа, будь она неладна. Вдвойне обидно видеть горы каждый день из окна дома, а выбираться туда раз в месяц

  2. #17512
    Дом-работа-магазиннер Аватар для Мигель НУР
    Байк
    Стелс Навигатор 370 (дорожник 28")
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Ездил недавно с человеком, у которого велосипед как раз за 200+тр. Я на гибридоригиде, переделанном из МТБ(полуслики 622е), он на МТБ подвесе крутом(мелкозубастые 559е). Мой весит на 2кг больше его.
    Но на асфальте тот лясер за 200тр катил очень хорошо, видимо резина хорошая была. Единственное из-за типа трансмиссии, а у него стояла одна звезда на 34 или 36 спереди, он не разгонялся более 34кмч на плоскоче. Я от него в такие моменты начинал уходить, но в остальном ехал у меня на колесе.
    правда у меня здоровье так себе.
    И при этом мы проехали этот асфальт со скоростью 23кмч. Раньше я так же этот участок проезжал и на мтб стелсе.
    Есть и шоссеры по фиг знает сколько тысяч рэ и дорожники тож вот, как раз с дорожником за 100-200 рэ было бы логично сравнивать. Ну и от "прокладки" тож немало зависит. Подвесы, даже самые топовые ведь никак не для асфальта предназначены (или я что-то путаю?) В своей сфере применения этот вел наверняка лучше любого бюджетного. Другое дело, используется ли он по назначению. Если твой товарищ участвует в соревнованиях и преуспевает, то покупка такого хорошего ляса, думаю, оправдана. Но если это просто "малиновый пинжак", то - увы...

    ---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:30 ----------

    Кстати на нормальном веле, который стоит в 10 раз дороже этого Стелса, скорость по городу на 2-3 км/ч к средней выше всего, основная часть прироста из-за передач, на трассе разница больше, до 4-5 км/ч.
    Вроде и немного, но конечно же это огромная прибавка, которую даёт техника, а не человек. +комфорт, безопасность, фан от езды, лучше управляемость.
    Да ладно? Прям таки реально так поднимется скорость? 3-4кмч это обалдеть как много, если например я со своим здоровьем еду на дорожнике 24кмч на асфальте. То есть пересяду на дорожник за 200тр и так же не сильно перенапрягиясь поеду сразу 28кмч?
    Думаю - да. Только я бы не стал переплачивать 190 т за надёжность, комфорт и прибавку к скорости в пару-тройку км. Не спортсмен я и не нувориш.
    Я своей восьмисотке позавчера устроил тест-драйв, проехав 75 км.
    Уважаю Это не просто. Фуры не беспокоили?
    Фотки клёвые получились. Приятно смотреть. Палатка тож выглядит хорошо. Сколько весит? Как её вёз?

    ---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:48 ----------

    Я в общем тоже время зря не теряю, лето в разгаре...
    это окрестности Большого Утриша, горы, скалистые берега, по которым проще передвигаться пешком, но появляется время осмотреться по сторонам.
    Кайф! Живьём бы посмотреть...
    Ну здрасте

    Паркер, ты ж, вроде, грамотный мужик. У меня образование радиотехническое, сопромат я не изучал, но банальные-то истины...
    Температура - это основная переменная, влияющая на износ. Блок цилиндров ДВС, при прочих равных, изнашивается при температуре двигателя 50 С в десять (!!!) раз интенсивнее, чем при 80 С.

    Вот, я нашел специально короткую выдержку, пробеги глазами, даже не читая формул, в принципе, достаточно популярно

    http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/D...UP/frame/7.htm
    Стока букафф, пипец!!!(Я про ссылку). Единственное, чего зимой боялся - что от мороза спицы полопаются. Зря боялся. Все целые. Сколько-нибудь повышенного износа трансмиссии тоже не заметил. Ежедневный зимний пробег, кроме вскр. - 6+ км. Меньше, чем летом.
    Последний раз редактировалось Мигель НУР; 28.07.2014 в 19:59.

  3. #17513
    Водитель пиволёта =)
    Байк
    Китай-фэтбай задёшево.
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    За фотки всем спасибо
    Из Абхазии вернусь (на велике поеду) обязательно отчитаюсь )
    Вес - это надёжность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (с) Boris The Blade

  4. #17514
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ну здрасте
    Ох много что-то там написано. Читать уже сил нет. Износ цепи-это трение в осях. Глядел, глядел графики и нашел график влияния температуры на коэффициент трения, углядел только то, что единица градации 100гр. А мы сравниваем +20 и -20 , а это всего 40гр перепада. Опять же если обратимся к цепной передачи, то у неё кпд от 0.9 до 0.98. И вот тут самое главное будет я думаю не температурное влияние, а вид рабочей среды.
    То есть цепь работающая в смазке, но в холоде наверное обладает более лучшим кпд, чем цепь с плохой смазкой, но в тепле.
    Опять же в тепле вероятность вывода смазки из пятна контакта больше, чисто из-за меньшей вязкости масла.
    Не говоря про пыль.


    Подвесы, даже самые топовые ведь никак не для асфальта предназначены (или я что-то путаю?)
    Топовые КК подвесы очень сильно приближаются к ККхартейлам, а хартейлы у нас как только не используют
    Если твой товарищ участвует в соревнованиях и преуспевает, то покупка такого хорошего ляса, думаю, оправдана. Но если это просто "малиновый пинжак", то - увы...
    Ну на грунтах он вкручивает нормально. 24кмч по грунтам говорит выдает, вполне верится. ему нравится. это лучше, чем деньги вкладывать в пивокаждыйденьналавочке и в сигареты, а у многих с них не хилые бабки набегают.

  5. #17515
    Веломаньяк Аватар для Mik-Mik
    Байк
    FlyXII FE-02, GT Zaskar 26"
    Адрес
    Москва, СВАО (Свиблово)
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Почитал немного тему и вижу - витают похожие размышления на тему, а что дальше после Стелса.
    С каждым годом у меня одно и тоже - или продолжать укатывать то что есть, или смотреть на что-то в районе - максимум 35к (а лучше ниже) например Merida Matts 300 или 500.
    И та же беда, кроме своего Стелса я ничего другого не катал и совсем не представляю, что может дать велосипед другого уровня для моего катания (у меня 90% – вкручивание по асфальту, а остальное - не быстрая езда по лесу )


    Аппарату уже 6 лет и более 15т км, еще год-два и ему потребуется замена всего - шатунов, педалей, каретки, кассеты, переключателей, колес с шинами, сидушки (уже протерлась) и возможно манеток если переходить на 9.

    На системе на большой звезде уже иглы и каждый раз когда я меняю одну старую цепь на другую старую цепь она некоторое время притирается шёлкает и проскальзывает даже от небольшого усилия, но потом всё становиться нормально (кассета на удивление просто не подвержена износу или я его не вижу).

    Вилку на нем менять не хочу, не тот уровень, думаю эластомерка неубиваема (хотя я её никак не обслуживаю).

    Если всё оставить на уровне Аливио 8 скоростей наверно можно будет уложиться в 10т целесообразно ли?

    Также, интересны (просто ради интереса и размышлений) и иные варианты по апгрейту аппарата.

  6. #17516
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    По кругу всё подряд меняют зачастую в мастерской. Приоритет - Система, цепь, кассета. Остальное поэтапно, исходя из степени износа.

  7. #17517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mik-Mik Посмотреть сообщение
    Почитал немного тему и вижу - витают похожие размышления на тему, а что дальше после Стелса.
    С каждым годом у меня одно и тоже - или продолжать укатывать то что есть, или смотреть на что-то в районе - максимум 35к (а лучше ниже) например Merida Matts 300 или 500.
    И та же беда, кроме своего Стелса я ничего другого не катал и совсем не представляю, что может дать велосипед другого уровня для моего катания (у меня 90% – вкручивание по асфальту, а остальное - не быстрая езда по лесу )


    Аппарату уже 6 лет и более 15т км, еще год-два и ему потребуется замена всего - шатунов, педалей, каретки, кассеты, переключателей, колес с шинами, сидушки (уже протерлась) и возможно манеток если переходить на 9.

    На системе на большой звезде уже иглы и каждый раз когда я меняю одну старую цепь на другую старую цепь она некоторое время притирается шёлкает и проскальзывает даже от небольшого усилия, но потом всё становиться нормально (кассета на удивление просто не подвержена износу или я его не вижу).

    Вилку на нем менять не хочу, не тот уровень, думаю эластомерка неубиваема (хотя я её никак не обслуживаю).

    Если всё оставить на уровне Аливио 8 скоростей наверно можно будет уложиться в 10т целесообразно ли?

    Также, интересны (просто ради интереса и размышлений) и иные варианты по апгрейту аппарата.
    Тоже задумывался о смене - надо же расти. Ну думаю, тыщ. 25, а если напрячься - и 30 выделю и буду кайфовать. Мой навигатор 870 когда то стоил 16 тысяч. И тут друг попросил подобрать ему байк, что бы "не ломался" . Сунулся по сайтам - моя в шоке. За 25 тысяч - байки начального уровня на асере/аливио. От 30 только начинается что то стоящее.
    А что бы взять с навеской как у меня сейчас - это за 40.
    Короче, видно всю жизнь буду на стелсе ездить). За зиму поменяю колёса, останется вилка, но это уже не срочно.

    Так что если не готов ввалить тысяч 35 в новый байк - апгрейдь свой. Вложив 10 - поменяешь трансмиссию на совсем другой уровень, резину хорошую и тормоза (если вибр.).

  8. #17518
    radian75
    Guest

    По умолчанию

    Если всё оставить на уровне Аливио 8 скоростей
    для неспортивных целей, ИМХО, вполне достаточно... че за стелс-то у тебя?
    по поводу пресловутых 35т- весной смотрел в магазине,- за эти деньги то-же стелс, только дороже и надпись другая, но осенью, думаю, будет что-то стоящее со скидкой, если раму подходящую найдешь...
    6 лет- срок,- я бы и машину за 6 лет пару раз сменил, но 15т еще не пробег...
    а так- смени трансмиссию, промой и смажь вилку, все втулки перебери (конуса однозначно убиты), разбери каретку или просто смени...

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

    а вот менять трансмиссию на нечто, выше аливио, на стелсе нерентабельно...

  9. #17519

    По умолчанию

    Аливио - чугунина, но вполне рабочая... это не турней.
    Но если уж менять что-то - хотя бы на деор.

  10. #17520
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Система и переключатель Alivio достаточны более чем.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы