Выбор двухподвеса большей ростовки.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Выбор двухподвеса большей ростовки.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Размах рук к етт имеет самое прямое отношение, чем руки длиньше, тем больше етт, это азбучные истины.
    Вы так думаете? у Вас не та азбука



    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Перепад седло руль регулируются углом выноса. Длинна етт- его длиной же. Размах рук к етт имеет самое прямое отношение, чем руки длиньше, тем больше етт, это азбучные истины.
    все эти прекрасные рассуждения хороши будут при точных параметрах длин выноса и угла когда попытаетесь правильно сесть на L -ку при росте 175 и что из этого получится

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    . Вопрос- какие преимущества и недостатки такой длинной базы? Вроде бы накат теоритически улучшается но ухудшается манёвренность а также спортивная езда- байк хуже выдёргивается, труднее сделать вилли и банник. Но как это на практике?

    На практике - если ростовка соответствует ттх владельца - база не влияет существенным образом ни на педалирование ни на управляемость.

    Если посадка неправильная - тогда да - могут возникнуть проблемы и с тем и другим.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вы так думаете? у Вас не та азбука
    Я это не думаю, я это знаю. И не только я но и очень многие байкеры. Вопрос был задан про базу а не про етт, длину шатунов или методах мойки цепи. Бессмысленный флуд мне не нужен.




    все эти прекрасные рассуждения хороши будут при точных параметрах длин выноса и угла когда попытаетесь правильно сесть на L -ку при росте 175 и что из этого получится

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------




    На практике - если ростовка соответствует ттх владельца - база не влияет существенным образом ни на педалирование ни на управляемость.

    Если посадка неправильная - тогда да - могут возникнуть проблемы и с тем и другим.
    Что д

    ---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вы так думаете? у Вас не та азбука





    все эти прекрасные рассуждения хороши будут при точных параметрах длин выноса и угла когда попытаетесь правильно сесть на L -ку при росте 175 и что из этого получится

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------




    На практике - если ростовка соответствует ттх владельца - база не влияет существенным образом ни на педалирование ни на управляемость.

    Если посадка неправильная - тогда да - могут возникнуть проблемы и с тем и другим.
    Я это не думаю, я это знаю. И не только я но и очень многие байкеры. Вопрос был задан про базу а не про етт, длину шатунов или методах мойки цепи. Бессмысленный флуд мне не нужен.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса
    от melkart в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 16:16
  2. выбор двухподвеса (с)
    от Sas4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:28
  3. Выбор двухподвеса.
    от 13579 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 18:03
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 01:10
  5. Выбор двухподвеса.
    от dushes в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 23:45