http://market.yandex.ru/compare.xml?...883284,9381892
круг сузился до 5 шт
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------
крылья смотрю тоже, эстетичнее пластика намного. и как эта "бабочка" удобна?
http://market.yandex.ru/compare.xml?...883284,9381892
круг сузился до 5 шт
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------
крылья смотрю тоже, эстетичнее пластика намного. и как эта "бабочка" удобна?
Вот на такой посмотрите-гораздо интереснее тех 5-и вариантов.
http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-sport-2014/
Тогда бери Мериду... если сможешь. У Мериды всегда "больше велосипеда за те же деньги". 27 передач, получше навеска, регулируемый вынос (он не лучше, но здорово помогает понять, какой вообще нужен вынос). Вот только вилка навряд ли будет лучше, скорее наоборот. И дизайн чересчур простецкий.
Крылья металлопластик, Китай, 330 руб. Жёсткости маловато, но пойдёт. Чтобы понять, зачем нужна бабочка, нужно сперва поездить с родным рулём. А вдруг и так нормально будет? Я когда-то ездил на совецких ХВЗ-турист с рулём-"бараном", проникся, теперь другого не хочу, но поставить "баран" на гибрид -- всю навеску менять, дороже велика цена вопроса. Да и по геометрии он не подходит, велик будет чересчур длинный. Поэтому поставил "бабочку" -- слабое подобие "барана". А она не каждому нужна, может и рогами обойдёшься или штатным рулём.
красиво,чего уж тут сказать, в городе только их нет, а не посидеть перед покупкой - великий грех
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:44 ----------
что меня отдельно раздражало в mtb, кроме того что на скорости в 35км/ч число оборотов педалями приближается к скорости отжима стиральной машины, так это посадка и руль,всегда хотелось после 3-5 км лечь на руль
Если ездить только по главным улицам Омска, то асфальту там дофига. А если ездить по любым улицам Омска, то лязг цепи о нижнее перо слышен постоянно, пришлось защиту пера прикупить.
мтб за 20 тыс. это-самое начальное оборудование, неработающая эластомерная вилка,которая на крупняке более или менее еще будет работать,а мелочь просто не будет замечать. Ну и зачем такое чудо на асфальте нужно? Вот возьмем стулзонайнер-весит 15 с чем-то кг. И берем Бордман по моей ссылке-11,4 кг. Почубствуйте разницу!![]()
На велосипеде с похожей гео посидите и всё. Не нужен для города мтб на эластомерке. И уж тем более для этого не нужен найнер за 20 тыс. рублей.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)