161. Китайский GT Avalanche 3.0. Честно мощная рама. Но дядя весом 125 кг - сильнее! Оторвал каретку.



Задачей при сварке было сохранить дядин переклюк с нижним хомутом, поэтому усилил боковыми накладками,


---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:36 ----------

Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
Когда они были гусями они не ломались, а эта проблема с прямыми верхними трубами рестайлинговой рамы известна с самого начала их выпуска.
Могу давать консультации, где какая рама сломается и когда В руках, правда, надо раму покрутить.

---------- Добавлено 13.07.2014 в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение 12.07.2014 было в 22:42 ----------

Спеш Стампджампер ФыСыЭр. Не буду нумеровать, так как - не сварка, а правка. Достался он новому хозяину со слегка гнутой рамой: заднее колесо смотрело мимо рулевой сантиметра на полтора и было наклонено в сторону.


Поиски гнутия ствола заняли три часа. Нашли нужную палку, согнули ее и стало, вроде как, ровнее. Может, даже чутка перегнули, но, уставшие, забили на полтора миллиметра у рулевой.

Многократные измерения, в том числе были и такие:


Заодно появилась возможность сравнить перья Specialized Enduro 2003 и Specialized Stumpjumper 2005 годов. С пятого года поменялась корона: стала более мощной и правильной. Еще - поменялась технология приварки дропаута с креплениями дискового тормоза: косынка на перьях более нового маятника приварена с более плавным переходом:


Более правильная косынка живет дольше, несмотря на схожие года рам:


У меня у самого Specialized Enduroтолько не 2003, а 2004 года, и там косынка приварена плавно, так же, как и на перьях "стампи" 2005 года. Значит, с 2004 года поменялась технология.

Прикольные вещи узнаешь со временем!