обязательно ли под ремень делать разъем на пере?
или может быть есть парагоновские размыкаемые дропауты?
обязательно ли под ремень делать разъем на пере?
или может быть есть парагоновские размыкаемые дропауты?
про титановые обода я слышал такую легенду, что типа неубиваемые были и ваще
Для сравнения:
Алюминий: атомная масса 26,9815386 а. е. м. (г/моль); плотность 2,6989 г/см³.
Титан: атомная масса 47,867 а. е. м. (г/моль); плотность 4,54 г/см³.
Железо: атомная масса 55,847 а. е. м. (г/моль); плотность 7,874 г/см³.
Что неправильного в вопросе о втулках с титановым корпусом?
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
плотность - далеко не единственный и самый главный параметр.
кто худо-бедно понимает в материаловедении и прочих науках и при этом владеет аглицким - почитайте "metallurgy for cyclists". статья не новая, но каких инновационных наносплавов, вроде, не изоберли в сфере рамостроения.
опять поддерживаю. )
как зануда!
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
А, вроде же, в первый раз именно в таком виде соты и предлагались?..
Не такой же, а меньше, так как титановая стенка по толщине будет тоньше алюминия примерно в два раза при той же упругости на разрыв.
Скорее всего нет — металла будет меньше, стенки и фланцы втулки будут тоньше. Почти как у стальных втулок, а вес будет меньше.
Нужен только корпус. Токарные и фрезеровальный работы по цилиндрической заготовке.
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)