Титус головного мозга
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1756

Тема: Титус головного мозга

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,585

    По умолчанию

    Кстати,stronge, ты тут не очень лестно отзывался отех, кто ездит без шлема и в неспортивных очках. А сам? Спалился.
    Ты попутал это самое с этим самым . Я только про шлем писал .
    Очки неспортивные потому что они с диоптриями. Линзы мне нельзя (глаза чувствительные), диоптрийные вставки в спортивные очки я пробовал - неудобно, слишком близко к глазам. А отдавать 15 штук за руди проджект с диоптрийной линзой мне люто западло, ага.
    Продай чонибудь! :-)
    У меня из подкроватных запчастей вполне себе собирается мой первый подвес в изначальном виде. Только колёс не хватает . Я тут сижу и не могу решить: купить ему говноколёса, продать и поставить колёса на Титус, или накопить на колёса для Титуса, отдать туда фулкрумы и получить бомжбайк на зиму. А то зимой то монарх спускает, то ЛЕВ заедает...

    ---------- Добавлено 07.07.2014 в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение 02.07.2014 было в 16:10 ----------

    С конца мая, тем временем, байк проехал уже 600км. Процентов 30 по городу, остальное примерно по таким местам:




    Вынос остаётся Уно, ни одного нарекания на него нет.



    Система крепления руля предполагает затяжку одной стороны до упора, а потом - другой, уже с нужным усилием.
    (Замятия на руле у дуг выноса - это китайская наклейка с абразивом. Когда я отлавливал положение руля ещё с прошлым выносом, оказалось, что у него острые края, которые эту наклейку поддели...).



    Продолжаю воевать и экспериментировать с подвеской. Путём долгого курения форумов, чтения отчётов, обзоров, и заметок бывших сотрудников Титуса, удалось кое-что выяснить.
    1) Пока непонятно, что именно имелось в виду под Custom-valved Fox RP23 shock, который ставили на рамы до распада Титуса. Известно только, что в фоксах стояли 2мм спейсеры, делающие из них 200х48мм, для предотвращения встречи задней покрышки с подседельной трубой. Я об этом уже писал.
    2) Подвеска, как ни странно, начинает нормально работать без козления и дикой прогрессии при сэге 35-40%. Прям даже начинает нравиться. Но при таком давлении блокировка уже начинает продавливаться активным педаляжем.
    3) На асфальте разница между включенной и выключенной блокировкой вилки и аморта примерно равна двум зубам на кассете. То-есть при включении блокировки можно смело скидывать на одну вниз без потерей мощности и каденса. Вот столько жрёт раскачка.
    4) Кишки вилки (не шасси!) перестают устраивать. В планы капитальных затрат включается Dual Flow отскок. ABS+ невозможно вкорячить, без сгона вилки до 140мм и установки короткого отскока от старого ревела. Короткий отскок - не Dual Flow (нах он такой нужен?). RCT3 демпфер - единственный из имеющих регулировку ВСК шайбами, который мог бы влезть и по длине и по габаритам, но у него, по слухам, другая резьба в топкэпе (опять 25!).
    В свете всех этих несовместимостей приоритет отдаётся отскоку. На крупной стиральной доске, которую не могут отработать покрышки, примитивный отскок забивается вне зависимости от настроек. Это бесит, тем более, что сзади такого нет.

    Больше пока, вроде, сказать нечего. Цепь с нейтриновской звезды не слетает, металл пока, вроде, не пожран. Необходимость кассеты 11-36 всё ещё под вопросом. ЛЕВ работает, хотя с бубном я натанцевался. А, вилка после переборки снова начала говорить Чщщщ при разжатии . Можно сказать, что отсутствие чавкания - повод для смены резинок .
    Последний раз редактировалось stronge; 07.07.2014 в 19:34.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #2

    По умолчанию

    Блин, сколько заморочек с подвеской и вилкой ради катания по плоским дорожкам))
    Попахивает технодрочерством!
    No brain no fear!

  3. #3
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Система крепления руля предполагает затяжку одной стороны до упора, а потом - другой, уже с нужным усилием.
    Мотостиль!

    Прям даже начинает нравиться. Но при таком давлении блокировка уже начинает продавливаться активным педаляжем.
    Ваш спиннинг огорчает. Ну правда, если хорошо педалить в круговую то даже локаут не нужен.

    Вот столько жрёт раскачка.
    Four bar is over-engeneered. Как то так.

    В свете всех этих несовместимостей приоритет отдаётся отскоку. На крупной стиральной доске, которую не могут отработать покрышки, примитивный отскок забивается вне зависимости от настроек. Это бесит, тем более, что сзади такого нет.
    Слить сектор тыщ за 8, заработать десятку и купить развалейшн?
    Хотя, ту десятку имхо лучше в колеса уложить.
    Я тут, кстати, с сектора перелез на аурон. У меня был пружинный тяжелый сектор, аурон оказался полегче. И даже самый дешевый аурон работает лучше самого дорогого сектора (как у тебя-солоэйр RL, у меня такой тоже есть).
    Не рокшоксом единым, бро.

    Необходимость кассеты 11-36 всё ещё под вопросом
    Скольско процентов имеет максимальный пдъем в местах твоего катания?

    ЛЕВ работает, хотя с бубном я натанцевался
    Надо было брать противогаз.

    ---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

    Кстати, никто не знает, колечки рулевой бывают потоньше, или все толстые? А то новый вынос больно тощий
    самые тонкие 2.5мм. тоньше только шайбы из магазина метизов.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,585

    По умолчанию

    А разве, не крест накрест?
    Нет, даже инструкция прилагается. Посмотри, там у дужек сверху полукруглые площадки, а снизу плоские. А на выносе везде полукруглые, чтобы и так и так можно было ставить. (Это, понятно, конкретно к Уно относится).
    Ну правда, если хорошо педалить в круговую то даже локаут не нужен.
    При ускорениях приседает. Во время равномерного вкручивания всё пучком.
    Слить сектор тыщ за 8, заработать десятку и купить развалейшн?
    Сделать православный ревелейшн Dual Air RLT Ti из сектора будет стоить дешевле десятки. Новый же с RCT3, но и с проточкой в ноге я совсем не хочу.
    Тут вопрос во впихивании невпихуемого , интересно же .
    Тут ход мыслей был такой, что если бы ABS+ вкорячивался, я бы пружину попробовал. Но ABS+ слишком длинный, коротких версий нет. Значит - хрен с пружиной, буду отскок менять. Прогрессии у воздуха хватает, чтобы, вздыхая, забить на отсутствие ВСК.
    Скольско процентов имеет максимальный пдъем в местах твоего катания?
    Ну я в гугле нарисовал отрезок, говорит, что 16.8%, средний - 11%, 350 м. Позавчера я в этот кусок закрутил, а вчера - сдох на последних 50 метрах. А месяц назад подыхал на первых ста. Значит надо больше катать, а не звёзды менять . А так за 15 км выходит 200м набор и столько же сброс. Плоскота.
    Надо было брать противогаз.
    А в глаз ?
    самые тонкие 2.5мм. тоньше только шайбы из магазина метизов.
    Тады пока облом.
    Последний раз редактировалось stronge; 07.07.2014 в 20:59.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Но ABS+ слишком длинный, коротких версий нет.
    Шток мне упили, блеять.
    И резьбу внутре нарежь.

    Ну я в гугле нарисовал отрезок, говорит, что 16.8%, средний - 11%, 350 м.
    Мужыцкий. А говорят Подмосковье плоскота, у нас тут 17% редкость. Но если уж есть-то километров 20.
    Вообще я 15% (или типа того) закручивал 32\36 с монархом эр на своем мангусте. При этом на заскаре не могу-приходится скидывать на 24\32 примерно, там дабл 24\39.
    Вообще, катаясь на мангусте (617 ЕТТ, 66.5 на морде, 26", рулевынос 50мм+785 райз 18мм) и на заскаре (69.5 на морде, 609 ЕТТ, 29", фуллсток, руль менян на 710 флэт против 710 15мм райз) я тут понял что в гору рулит угол на морде и узкий руль. Но они же не рулят вниз.
    Отсюда мой личный вовд: вынос надо ставить как можно короче, насколько позволит ЕТТ. А руль настолько широкий, чтоб позволяли плечи, у меня лично от кости до кости в районе 500мм (поправка 10%, грубо).
    Значит надо больше катать
    Аксиома всех технодрочерских псто.

    А в глаз
    Ну это только Лев может пшыкнуть маслом в глаз. Противогаз не может-за отсутствием оной жидкости.
    Последний раз редактировалось Data_Link; 07.07.2014 в 21:53.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы