Ок, советы. Не надо пока ездить 400. Езди столько сколько можешь проехать чувствуя себя превосходно и вкручивая как следует, с хорошей средней скоростью. Не надо ездить так, что потом чувствуешь себя инвалидом два дня. Никогда не надо ехать через боль в коленях. Езди каждый день по 50 - 70 км. По выходным от 100 км. И чтобы каждая поездка была в кайф. Езди так, чтобы совсем нечего было потом на веломании написать о своих приключениях! В течение сезона такого катания твои возможности сильно вырастут. И когда ты проедешь бревет 200 с ощущением как будто ничего и не было, тогда можно снова выбираться на 400 км. Но только если что-то пойдёт не так, то надо просто сдаться и эвакуироваться, не калечить себя. А потом попробовать снова.
Я в прошлом году эвакуировался с 400-ки на 300-ом км просто потому что пошёл дождь, а у меня не было сменной одежды. По твоим героическим меркам это наверное позорный слив. Тем не менее, в этом году я проехал 400-ку за 14:40 со средней движения 31 км/ч, а 600-ку тоже проехал со средней движения 29.9 км/ч, и тоже первым за 27 часов. При этом я планировал ехать без сна, но когда погода и ощущения подсказали мне, что отдых был бы желателен, то я пожертвовал 4 часами общего времени. И если в будущей 600-ке обстоятельства или ощущения заставят меня эвакуироваться, то я это сделаю без всяких сделок с совестью.
На этом нравоучения заканчиваю. Просто определись для себя: ты хочешь развивать свои физические возможности, или волевые (в ущерб физическим)? На самом деле с волевыми у тебя уже всё очень круто. Теперь положи их на полочку, и достань когда начнётся война или ещё какая-то экстремальная ситуация.


Ответить с цитированием