2014.06.28 Караван-Шоссе Тульский Экспресс 400 км - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 27101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 180

Тема: 2014.06.28 Караван-Шоссе Тульский Экспресс 400 км

  1. #111
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Sigma
    Адрес
    Москва,Северо-Запад
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Я на этой же дистанции, то же отдыхал после Тулы на остановках с скамейками примерно через каждые 30 км по 5-10 минут. Просто не люблю длинные остановки на КП

  2. #112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Иногда выбор ограничен, и приходится довольствоваться тем, что можешь получить.
    Я её прекрасно понимаю, хотя и с совсем "другой стороны".
    Ограничения в нашем сознании, в страхе что-то изменить, в чем-то быть честным с самим собой...
    В данном случае, нет дилеммы выбора, ничто не исключает друг друга.
    Наши увлечения, часть нашей жизни и прекрасно, когда это обогащает нашу жизнь новыми впечатлениями, делает ее более наполненной и счастливой.
    Печально если испытание это просто способ еще глубже спрятаться в собственную скорлупу и насилуя себя, ругать себя, ругать свою жизнь и ругать все и всех вокруг.


    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Разум и логика - это лишь лишь инструмент для решения задач при заданных условиях.
    В данном случае, если бы одно из условий, а именно - физическая подготовка была выше, то постановка и решение поставленной задачи было бы более разумным.
    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Не говоря уже о том, что "норма" - это лишь то, что лежит на "горбу" нормального распределения. Гении, например, совершенно "ненормальны". Но плохо ли это?
    В контексте бревета это плохо и крайне опасно.
    Человек находится на проезжей части и вся его защита от окружающей опасности это его психологическое и физическое состояние. Чем ближе это к норме, тем больше шансов выжить.
    Последний раз редактировалось ZORKII; 02.07.2014 в 13:07.

  3. #113

    По умолчанию

    Ирина, а какая вообще цель езды на бреветы?

    Тебе хочется их ездить лучше, чем ты ездишь сейчас? Если да, то ты делаешь неправильно, прислушайся к советам. То, что ты делаешь, отнюдь не тренирует тебя, а разрушает. Делает тебя физически слабее, а не сильнее.

    Или наоборот, тебя устраивает, то как ты ездишь, и ты занимаешься тренировкой характера, а не тела? Если так, то мы все молчим, а ты продолжай.

  4. #114
    Веломаньяк Аватар для Dmitry09
    Байк
    Merida Road Lite 904 Giant Contend
    Адрес
    Тангольская волость Хамбантотского уезда.
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"

  5. #115
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry09 Посмотреть сообщение
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
    А если он вкусный? И не надо про Кастанеду.

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glebius Посмотреть сообщение
    Ирина, а какая вообще цель езды на бреветы?

    Тебе хочется их ездить лучше, чем ты ездишь сейчас? Если да, то ты делаешь неправильно, прислушайся к советам. То, что ты делаешь, отнюдь не тренирует тебя, а разрушает. Делает тебя физически слабее, а не сильнее.

    Или наоборот, тебя устраивает, то как ты ездишь, и ты занимаешься тренировкой характера, а не тела? Если так, то мы все молчим, а ты продолжай.
    У нас кто-то сказал: Начинать нужно с максимума, на что способен, а потом ....... потихоньку прибавлять. Только ставя перед собой планку выше того, на что ты способен в данный момент, можно достичь результата.
    То что нас не убивает, делает нас сильнее.

  7. #117
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    увы. дохтур говорит - обычно это кончается грыжей.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что ж там веселого? Для людей, хотя бы немного разбирающихся в физиологии, там просто multiple facepalm почти после каждого абзаца.
    В чем конкретно facepalm?

    Цитата Сообщение от Dmitry09 Посмотреть сообщение
    Ирина, хороший, живой отчет, спасибо. О пользе такого подхода к бреветам промолчу.
    Какого подхода? 200 и 300 я проезжаю нормально. Пурпурная медаль - предел. В этом году три 400-ки. Сколько раз в год выкладывается "на все 117%" профессиональный спортсмен?

    Цитата Сообщение от ZORKII Посмотреть сообщение
    Девушка убивает свое здоровье и этим очень рискует лишить себя того, что делает женщину по-настоящему счастливой.
    Как распорядиться своим здоровьем, конечно, дело личное, но аплодировать чьим-то очевидным ошибкам я бы не стал.
    Так понимаю, опечатка - должно быть "не стала".


    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    1) Почему бы человеку наконец не обзавестись нормальным навигатором, который раз и навсегда решит все вопросы типа - "А эта дорога куда ведет?", "Потерялась на старте в Москве" итд, итп. Сейчас это не так уж и дорого. Зато прибавит уверенности, почти исключит крайне неприятные в условиях очень сильной нагрузки блуждания и морально тяжелые возвраты назад.. Будет выигрыш как по времени, так и по комфорту передвиения в незнакомой местности. При всем уважении к организаторам, все эти легенды и прочее (типа - 5км прямо, потом у магазина направо, еще через 10 налево итд) - прошлый век.
    Денег нет. Покупаю что-то, если совсем прижмет, и то - с разбитым шлемом откатала около 1000 км. Маршрут на этой 400 был вполне понятный и легкий в смысле навигации, главная проблема - нехватка времени, чтобы его как следует изучить и прокомментировать по картам. Навигатор действительно нужен для ночных поездок/сегментов по всяким деревням, когда незаметны ориентиры.

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    2) Читая жуткие рассказы о "вынужденном отдыхе" лежа на обочине и на остановках,
    Когда проходишь бревет медленно, любой отдых - вынужденный. Если есть силы ехать, нужно ехать.

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    постоянно ловишь себя на мысли - а зачем нужно такое добровольное издевательство над собой и над здравым смыслом, тем более вдали от дома и порой на довольно стремных дорогах?
    this is delicious copypasta, you must eat it (нытье про деньги и здоровье убрано)
    А еще по разным причинам я где была и мало что в принципе видела. Поездки за пределы Москвы до 2013 года: а) дача бабушки, теперь моя б) дача родителей в) концерт в Зеленограде, 1 раз г) библиотека в Химках, 1 раз д) пос. Бетта, Краснодарский край, 1 раз е) несколько школьных автобусных экскурсий.

    Паром в Тверскую область [прим.: тренька-разведка для марафона Кентавров, еше раз спасибо Денису] для меня был величайшим рубежом в жизни, большим, чем, скажем, школьный выпускной (получила аттестат, выкушала литрушку швеппса и завалилась спать). Потому что я увидела, что Тверская область *существует*. Вот она, раздолбанная дорога, свинофермы с африканской чумой, холодное Конаково с его неприлично дорогой элькой. А без этого между картой Подмосковья и Аллансии разницы особой нет.

    Вот будет [прим.: копипаста тухлая, было уже 2 марафона] марафон мимо оз. Плещеева: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dyojxudzkzyuseor . Оно *круглое*. Я в детстве играла с автомобильными / охотничьими / прочими картами, прокладывала маршруты, искала там разные интересные населенные пункты, места охоты и пр. В первую очередь, это как поздороваться с человеком, на карте России надо обязательно найти Гусь-Железный и Гусь-Хрустальный, на карте Подмосковья - круглое озеро [прим.: озеро Плещеево расположено в Ярославской области, но попадает в угол прямоугольной карты, заданный Талдомом и Шатурой]. Если повезет, я *проеду на велосипеде мимо круглого озера*. Это буквально попаданское фэнтези IRL.

    Поэтому марафоны - это настолько моё, что если бы я сама придумывала себе фантазийный спорт в идеальном мире лично для себя, чтобы быть пожизненным чемпионом в пушистой шапке и с мерседесом, полным мажореток, то лучше чем двоеборье "веломарафон + скоростная корректура", ничего бы не придумала. Марафоны = сок. Вот как-то так.
    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    Cамим-то себя не жалко что ли? Да ладно бы первый раз, но подобное повторяется почти каждый марафон.
    Это вторая 400-ка. (Разумеется, на третьей будет то же самое, на то она и 400, но "почти каждый марафон" - отличная у вас выборка.)

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    Может быть, все-таки не стоит ездить эти 400-ки (как ни крути, но это весьма и весьма серьезная дистанция, которая доступна далеко не всем), тем более в условиях весьма холмистой местности, а ограничиться тем, что по силам - 200, максимум 300 км.
    Надо же что-то ездить такое, где есть реальная вероятность сойти по причине физической усталости. А крутить я в следующем году постараюсь получше.

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    3) Очевидно, что управление любым ТС в таком состоянии сильно небезопасно. Даже при условии хорошей дороги и адекватных водителей - можно просто элементарно не заметить что-то важное, даже заснуть за рулем.. Стоят ли рандоннерские медали таких вот рисков?
    Разумеется, не стоили - не ездила бы. Что касается конкретно этого бревета, то время старта-финиша было очень удобное в смысле предотвращения засыпания. Немного отключалась ночью на пустой дороге, но с попутчиком - поорала, постучала по шлему, покушала гели - нормально. Днем спать вообще не хотелось.


    Цитата Сообщение от glebius Посмотреть сообщение
    Ирина, а какая вообще цель езды на бреветы?
    Выше, в спойлере.

    Цитата Сообщение от glebius Посмотреть сообщение
    Тебе хочется их ездить лучше, чем ты ездишь сейчас?
    Да.

    Цитата Сообщение от glebius Посмотреть сообщение
    Если да, то ты делаешь неправильно, прислушайся к советам. То, что ты делаешь, отнюдь не тренирует тебя, а разрушает. Делает тебя физически слабее, а не сильнее.
    Не вижу советов. Пока только приговор "тупой нуп, не ездить", Special-Master-icon.png и философский бред какой-то интеллектуалки про женское щастье.

  9. #119

    По умолчанию

    Ок, советы. Не надо пока ездить 400. Езди столько сколько можешь проехать чувствуя себя превосходно и вкручивая как следует, с хорошей средней скоростью. Не надо ездить так, что потом чувствуешь себя инвалидом два дня. Никогда не надо ехать через боль в коленях. Езди каждый день по 50 - 70 км. По выходным от 100 км. И чтобы каждая поездка была в кайф. Езди так, чтобы совсем нечего было потом на веломании написать о своих приключениях! В течение сезона такого катания твои возможности сильно вырастут. И когда ты проедешь бревет 200 с ощущением как будто ничего и не было, тогда можно снова выбираться на 400 км. Но только если что-то пойдёт не так, то надо просто сдаться и эвакуироваться, не калечить себя. А потом попробовать снова.

    Я в прошлом году эвакуировался с 400-ки на 300-ом км просто потому что пошёл дождь, а у меня не было сменной одежды. По твоим героическим меркам это наверное позорный слив. Тем не менее, в этом году я проехал 400-ку за 14:40 со средней движения 31 км/ч, а 600-ку тоже проехал со средней движения 29.9 км/ч, и тоже первым за 27 часов. При этом я планировал ехать без сна, но когда погода и ощущения подсказали мне, что отдых был бы желателен, то я пожертвовал 4 часами общего времени. И если в будущей 600-ке обстоятельства или ощущения заставят меня эвакуироваться, то я это сделаю без всяких сделок с совестью.

    На этом нравоучения заканчиваю. Просто определись для себя: ты хочешь развивать свои физические возможности, или волевые (в ущерб физическим)? На самом деле с волевыми у тебя уже всё очень круто. Теперь положи их на полочку, и достань когда начнётся война или ещё какая-то экстремальная ситуация.

  10. #120

    По умолчанию

    отличный пост Глеб. Вспомнились альпинисты, у которых умение повернуть и отказаться от вершины на самом деле не меньшее мужество, чем взять ее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 282
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 17:43
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 11:00
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 13:06
  4. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 13:06
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 13:58