Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 70
Закрытая тема
Страница 70 из 244 ПерваяПервая ... 2040606568697071727580100120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #691

    По умолчанию

    Олег, Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, возможность заварки трещины по шву у подседельной трубы на магниевой раме. Спасибо!

  2. #692

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Магний еще не варил, но есть мысли, давайте попробуем!

  3. #693

    По умолчанию

    Олег, спасибо за ответ! А по стоимости не сориентируете?

  4. #694

    По умолчанию

    От 1000 рублей - сварка только шва, до 2500, если удастся найти раму на косынки.

  5. #695
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Stels Navigator 730 disc 2014 (27,5")
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Олег, еще раз спасибо за настройку переключателей! Оперативно и качественно. Совсем другие ощущения от езды теперь

    PS Ну и приятно было познакомиться. Теперь если что - знаю к кому обратиться!

  6. #696

    По умолчанию

    Аналогично!

    ---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------

    158. Merida LRS 2004 года.
    3 года использовалась в качестве электровело с 203 диском на заднем колесе. Лопнуло перо.


    Усиливал перо тремя накладками.

  7. #697

    По умолчанию

    добрый день, адаптер для lefty (старые люминьки spv со съемной верхней короной и нижней с запрессованным штоком) сделать можете?

    типа такого

    http://www.project321.com/products_b...pter-clamp.php
    Последний раз редактировалось Grade86; 07.07.2014 в 10:26.
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  8. #698

    По умолчанию

    Адаптер не сделаю, извините.

    159. Cannondale SL2 (тот же Flash). Трещина верхней трубы в районе подсидельника. Производитель, почему-то, пренебрег косынками, сделал тонкие перья и тонкий подсидел, превратив раму, по-сути, в одноразовую недолгоиграющую игрушку, которая быстро ломается. Раме - год или два...



    Трещина идет сверху, а по бокам трещина разветвляется, что справа, что - слева.



    Усиливал место двумя косынками.


    Складывается впечатление, что производитель совершенно напрасно сделал на кантрийной раме крепления для багажника... Типа, как балерину заставить работать грузчиком - ноги у нее сильные, да и знаменитая - справится...


    ---------- Добавлено 12.07.2014 в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение 09.07.2014 было в 11:50 ----------

    160. Giant AnthemX, Брянск. Подсидельная и верхняя трубы. Конструкторы из года в год жрут что-то все боле и более забористое. В Giant и Canondale - горстями... Рамы у них - больно похожие.



    Вместо усилений около подсидельной трубы - утоньшение. Толщина трубы в месте поломки - чуть толще большого пальца. Верхняя труба - тонкая, жесткая и хрупкая, как стеклянный х...вост, того гляди, разобьется. Сплав рамы - 6011а, жесткий и хрупкий. Не придумал ничего умнее, чем усилить верхнюю трубу рамы длииинной косынкой:


    К сожалению, не сразу заметил трещину на подсидельной трубе. Пришлось варить изнутри.




    Сплав - реально жесткий. На мой взгляд, этот сплав круче 7005, так как я посадил несколько заноз, пока разворачивал подсидельную трубу - они реально острые. Рама - легкая, как елочная игрушка. Немного бы ее доработать, был бы крутой кантрийник. Не одноразовый.
    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 12.07.2014 в 22:27.

  9. #699
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Когда они были гусями они не ломались, а эта проблема с прямыми верхними трубами рестайлинговой рамы известна с самого начала их выпуска.

  10. #700

    По умолчанию

    161. Китайский GT Avalanche 3.0. Честно мощная рама. Но дядя весом 125 кг - сильнее! Оторвал каретку.



    Задачей при сварке было сохранить дядин переклюк с нижним хомутом, поэтому усилил боковыми накладками,


    ---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    Когда они были гусями они не ломались, а эта проблема с прямыми верхними трубами рестайлинговой рамы известна с самого начала их выпуска.
    Могу давать консультации, где какая рама сломается и когда В руках, правда, надо раму покрутить.

    ---------- Добавлено 13.07.2014 в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение 12.07.2014 было в 22:42 ----------

    Спеш Стампджампер ФыСыЭр. Не буду нумеровать, так как - не сварка, а правка. Достался он новому хозяину со слегка гнутой рамой: заднее колесо смотрело мимо рулевой сантиметра на полтора и было наклонено в сторону.


    Поиски гнутия ствола заняли три часа. Нашли нужную палку, согнули ее и стало, вроде как, ровнее. Может, даже чутка перегнули, но, уставшие, забили на полтора миллиметра у рулевой.

    Многократные измерения, в том числе были и такие:


    Заодно появилась возможность сравнить перья Specialized Enduro 2003 и Specialized Stumpjumper 2005 годов. С пятого года поменялась корона: стала более мощной и правильной. Еще - поменялась технология приварки дропаута с креплениями дискового тормоза: косынка на перьях более нового маятника приварена с более плавным переходом:


    Более правильная косынка живет дольше, несмотря на схожие года рам:


    У меня у самого Specialized Enduroтолько не 2003, а 2004 года, и там косынка приварена плавно, так же, как и на перьях "стампи" 2005 года. Значит, с 2004 года поменялась технология.

    Прикольные вещи узнаешь со временем!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20