Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
оно понятно, но тяжелых байкеров промышленность не предусматривает. байкер должен быть легким, все остальное не байкер, а хреносозидательство. если у кого бяда с весом, надо не жаловаца на заговор, а искать индивидуальные решения проблемы. В остальном при четырнадцатилетнем опыте езды на мтб не вижу проблемы. Нормально себе катят толстые шины на тонком ободе. Ну, круглые, зато на виражах ложатся боком и держат, че еще надо. По-хорошему, нормальные обода-покрышки - это бескамерные, все остальное имитация. На бескамерках же и сверхнизкое давление уместно (ох как это плюшево и не пробиваются) и вообще законы другие. А кто не пробовал, тот ничо не шарит в мтб и нехера тут глупости писать.
Это - спор попробовавшего ананас с тем, кто его не пробовал

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:40 ----------

Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
- заговор продавцов ободов?))) Для устойчивости в поворотах гораздо большую роль играют сами покрышки и техника катания.
Правильно. Я как раз и предлагаю обеспечить покрышке тот режим работы, на который она рассчитана и в котором показывает все свои способности, а не половину от них. И потом уже можно начинать гонку за граммами

---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------

Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
Если любишь в лесу круто закладывать в повороте, то можно взять скажем 2,35 и поставить на 19 мм диски, тогда боковые шипы будут выше сбоку и будут тебя держать и при приземлениях при дропе будет мягче, чем если приземляться на 2,1 резине.
Тут просто надо понимать, что тебе хочется и делать соответствующие выводы.
Это - пройденный этап 19мм не позволяют шине на 2.35" показать все свои способности, а 29мм - существенно упрощают катание в тех же режимах. Экспериментально доказано