Имхо, сначала хоть чучелом, хоть тушкой, т.е. как вам удобно, научиться уверенно держать равновесие в любых неэкстримальных условиях, т.е., на практике, на разных рельефах, скоростях, и траекториях. А потом начать делать все не как легче\как научился, а как правильно. Это будет почти как учиться заново, но уверенность, обретенная вами самостоятельно ранее, поможет вам справиться с обучением правильной техничности.
А не нужно, имхо, обучаясь, так напрягать все, силой, и дальнобойностью. И скорости не надо трогать, пока не будет уверенности при маневрировании. Ибо маневры у новичка жрут психо-физическую энергию (психосоматика - значимая вещь: если вы боитесь за колени, они таки, в итоге, будут не в порядке)) оч. серьезно
От геометрии, таки да, зависит комфорт обучения: если чел неспортивный\плохо владеет своими ногами (т.е. нижней частью тела) ему на первом этапе, и на этапе освоения маневров (кстати, и прохождения бытовых препятствий, типа сильных выбоин в асфальте) стОит поучиться с низким рулем (со значительной опорой на руль). Если чел изначально гибкий, и четкий в движениях, можно учиться с любой посадкой.
У меня вот какая дилемма возникла, в связи с настоящим обучением девушки: она уже катает, и даже маневрирует) так что переходим к движению по ИРЛ маршрутам: учить ли ее сразу катать по шоссе (конечно, пока по второстепенным дорогам, с минимальным трафиком), или пусть набирается опыта на пешеходках?..
По дворам уже катает, но там, в случае встречи с авто, большинство авто все же осторожничают, а на шоссе нужна четкость и уверенность исполнения правил, т. е. предсказуемость... Четкость приходит с опытом, а на пешеходках она опыта ПДД, нужного для движения по шоссе, не получит... А буду обучать только на пешеходках - привыкнет к ним, и шоссе будет бояться...
Кто что думает о том, как приучать новичка к шоссе?
Пока, в случае появления рядом слишком бодрого авто, я просто прикрываю ее, заставляя водителя авто напрячь осторожность...![]()