как то так...
Fais ce que dois, advienne, que pourra.
fv1144 - у меня сейчас тоже 3х8, на кассете маслом от цепи только 4 быстрые звезды измазано, остальные практически девственны.
Батарейкин -Натяжители продаются, кажется в сокольниках видел - http://cs410827.userapi.com/v4108277...I97VHnBehE.jpg
может быть и с креплением на перо бывают, надо смотреть
Ножной тормоз с натяжителем работать не будет, во всяком случае по человечески. Через одно место может и будет.
шимановская цепь скорее всего на советские звезды не налезет по ширине
///
Кстати, а если взять задний переклюк с минимумом скоростей, например на 7, и собрать кассету из звёзд с увеличенным разбросом чисел....?
Система переключения с дерайлером имеет смысл как раз в том виде в каком наиболее часто применяется. То есть три впереди, восемь сзади. В этом случае цепная передача может работать без избыточного перекоса. Избыточный перекос снижает КПД больше чем передачи в планетарке.
Если хочется меньше передач - то это планетарка. Сакс Торпедо Пентаспрорт имеет диапазон 254 % и пять передач. Сакс Супер 7 имеет больше 300%. С планетарками прекрасно работает обычная цепь и звезды с высокими зубьями. Общий вес планетарной системы не намного будет больше.
Только ножной тормоз лучше убрать. Иначе при проезде препятствий придется привставать на одной ноге.
Ну, почему же бредовая? Очень даже продуманная. Зубья у ведущих, хоть и не все, но имеют полную высоту профиля. А вот в кассете у ведомых почти наполовину зубья сточены, причём все. Так что, если он поставит сзади сингл с высоким зубом, то цепь у человека будет изнашиваться несколько сезонов, а не пару месяцев, как у остальных. Особенно, если подойдёт неубиваемая цепь от сингла.
Как то странно рассуждаешь!
Дополнительный вес уменьшается на
- вес задней втулки
- вес кассеты
- вес заднего перекючателя
- вес переднего переключателя
- вес двух дополнительных передних звезд
- при лояльном отношении к ножному тормозу можно и вес задней тормозной системы вычитать
В общем, по факту, если сравнивать с дерайлерной системой на какойнибудь Асере и, к примеру системой на Пентаспорте, разница в весе будет несущественной, а если учесть задний тормоз, то и вовсе отрицательной.
Конечно, при существенно большем диапазоне у системы переключения с дерайлером.
Так, что вес - это не самая большая проблема...
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:03 ----------
Самая прямая. Низкие зубья, оптимизированные для лучшего перескакивания цепи со звезды на звезду, начнут проскакивать при значительно меньшем износе цепи.
При этом цепь расчитанная для работы без перекосов будет изнашиваться значительно медленнее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)