Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Наверно рама. У складника рулевая легко меняется, всего три болта и можно ставить другую сверху с любым выносом. Но проблема будет достать ту, которую хочешь. У меня был старт шоссе с парой колес с разными ободами и спортивными на трубках и для путешествий как у хвз спорт с камерами и покрышками. Обода от спорт алюминиевые, литые, одинарные. Объездил все подмосковье и ни разу не посадил восьмерку.
А еще есть вопрос, кто понимает, что означает диаграмма на 36 (0.36) секунде на приведенных обзорах??
Что это за числа (к примеру максимальные) 7.2 или 9.4??
И что там стоит на оси ординат?? (-3m, 3...6.5m, +6.5m) - что это такое?
http://www.youtube.com/watch?v=sEdqaJfNAF0
http://www.youtube.com/watch?v=_n9lJlxK208
Означает ли это, что более дешевый терн x30 значительно быстрее более дорогого терна x20 (у терна verge x20 такая же диаграмма, как у дахона vector x20).
Последний раз редактировалось _serge; 12.06.2014 в 16:08.
Диаграммы это шаг передач в метрах на одно кручение педалей. Более крупное значение говорит лишь о том что гоньщик с турдефранса на нем сможет жарить сильнее по прямой. Более мелкие значения позволят легче залезать в горки. Все что слева по вертикали это видимо образное деление диапазона скоростей для равнины, легкой холмистости, гор. Деление хоть и образное, но все таки дает представление о стиле и области использования велосипеда.
X30 быстрее только под турдефрансовским велогоньщиком, под нами смертными х30 будет больше подходить для залазов в горки из за дополнительной 3 ступенчатой планетарки и не более
Langtu KY 8.2 складыш, Langtu KCR 803 турист, Strida 5.2, Stels Pilot 450
Еще интересно блокируется ли поворот на 90 градусов какими небудь пазами, а то если руль блокируется только зажимом то это давольно таки опасно.
У меня на Дахоне зажим частенько ослабляется, и спасает от выворота колеса только то что в рулевой вкручен болтик недающий рулю свернуться
На подседеле это некритично, когда только зажим, а вот на рулю я бы так нерескнул.
Последний раз редактировалось EvgeniyJ; 13.06.2014 в 10:13.
Спасибо за ответ, я пересчитал количества зубьев на ведущей или ведомой звездочках. Получается, что чтобы достичь (теоретической) скорости x30 надо будет либо на ведущей ставить 72 зуба при 11 на ведомой (max что есть 60), либо при 55 на ведомой ставить 8 (просто такого нет). Планетарки, в сочетании с обычным приводом, творят чудеса. Насколько такие гибриды надежны?
Да, а еще получается, что только x30 это почти настоящий шоссер. От теоретических 9.4 до 10 совсем ничего (6%).
Последний раз редактировалось _serge; 13.06.2014 в 12:37.
Вроде как терн x30 , дороже чем терн x20... У одного 30 скоростей а у другого 20 , на видео - снизу количество скоростей а сверху указаны расстояния за один оборот педалей... Вроде так...
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------
Ну по прямой то можно раскочегарить...и эта... а в нём разве планетарка есть?
![]()
Достаточно надёжны для того чтоб поставить и забыть. Единственный нюанс - при переключении ослаблять давление на педали (и то для многих современных это рекомендация, а не требование).
Единственное - крайне желательно проводить нулевое ТО (проверить качество и количество смазки, установку конусов, етц), после обкатки в 300-500км повторное ТО.
В миру Шурик, скупи: volosaty_shura
Лужу, паяю, ЭВМ починяю!
Случайно, нет владельцев Dahon mu P27? Нужны ли в городе 27 скоростей?
8-926-88-00-12один
Ктонить юзал складные рули такого формата?
http://ru.aliexpress.com/item/fixed-...639375441.html
У меня стоит такой, только "бабочка". Удобно, глотает вибрацию, при желании разворачивается в плоскость рамы.
Вложение 241199Вложение 241200
Если у него 27 скоростей, то, наверняка, этот вел способен теоретически развивать по прямой скорость близкую к dahon vector x27h (может чуть меньше, такой же диаграммы по mu p27 я не нашел).
Это будет на уровне 45 км/ч. Понятно, что на такой скорости нельзя ездить по паркам и пешеходным зонам и неудобно по велодорожкам (поскольку и на них есть бордюры). Такие скорости только для шоссе, на котором можно будет теоретически ездить на уровне мопедов, троллейбусов и автобусов. Особенно хорошо в следе за последними.
Но на скорости более 30 км/ч потребуется низкая посадка, т.к. именно на этом уровне сопротивление начнет ощутимо расти с ростом скорости.
Конструкция руля mu P27 не обеспечит такой посадки, он тяжелее vector x27h, колеса толще и давление в них ниже.
Пока нет, даже по рекомендованным для России ценам, самый дорогой x20 из-за материалов (карбон, навесное оборудование и пр.).
Последний раз редактировалось _serge; 13.06.2014 в 22:05.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)