Современные складные велосипеды - Страница 1428
+ Ответить

Тема: Современные складные велосипеды

  1. #1
    Диверсант- лазутчик Аватар для deatwisedog
    Байк
    Gt Avalanche Expert '08 custom
    Адрес
    М.О., г. Пушкино
    Сообщений
    640

    По умолчанию Современные складные велосипеды

    Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.

    Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
    Почитал в блоге компьютерры про складные велосипеды... Интересно. а сколько они стоят? И актуальны ли они для Москвы?


    С детства с благоговением и долей ужаса смотрю на энтузиастов, передвигающихся по московским улицам на велосипедах. Один из аспектов героизма этих людей состоит в том, что с самого начала поездки им необходимо настроиться на преодоление любого маршрута исключительно собственными силами. Для небольшого городка это вполне приемлемо, но в случае мегаполиса дистанции могут оказаться марафонскими. Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный дорожный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля. Но в переполненный вагон метро или салон автобуса со сложенной "Камой" на плече не влезешь.

    Статья полностью: http://www.computerra.ru/magazine/358327/
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
    Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!

  2. #14271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaf Посмотреть сообщение
    Ища двойные обода на веле,можно не увидеть сам хороший велГлавное в веле рама и рулевая,все остальное наживное.Да и так называемые одинарные современные алю обода далеко не одинарные как старые одинарные советские обода(истинно одинарные,для однотрубок спортивные не рассматриваем)Посмотрите разрез одинарного современного обода,и сразу успокоитесь)
    Наверно рама. У складника рулевая легко меняется, всего три болта и можно ставить другую сверху с любым выносом. Но проблема будет достать ту, которую хочешь. У меня был старт шоссе с парой колес с разными ободами и спортивными на трубках и для путешествий как у хвз спорт с камерами и покрышками. Обода от спорт алюминиевые, литые, одинарные. Объездил все подмосковье и ни разу не посадил восьмерку.
    А еще есть вопрос, кто понимает, что означает диаграмма на 36 (0.36) секунде на приведенных обзорах??
    Что это за числа (к примеру максимальные) 7.2 или 9.4??
    И что там стоит на оси ординат?? (-3m, 3...6.5m, +6.5m) - что это такое?
    http://www.youtube.com/watch?v=sEdqaJfNAF0
    http://www.youtube.com/watch?v=_n9lJlxK208
    Означает ли это, что более дешевый терн x30 значительно быстрее более дорогого терна x20 (у терна verge x20 такая же диаграмма, как у дахона vector x20).
    Последний раз редактировалось _serge; 12.06.2014 в 16:08.

  3. #14272

    По умолчанию

    Диаграммы это шаг передач в метрах на одно кручение педалей. Более крупное значение говорит лишь о том что гоньщик с турдефранса на нем сможет жарить сильнее по прямой. Более мелкие значения позволят легче залезать в горки. Все что слева по вертикали это видимо образное деление диапазона скоростей для равнины, легкой холмистости, гор. Деление хоть и образное, но все таки дает представление о стиле и области использования велосипеда.

    X30 быстрее только под турдефрансовским велогоньщиком, под нами смертными х30 будет больше подходить для залазов в горки из за дополнительной 3 ступенчатой планетарки и не более

    Цитата Сообщение от _serge Посмотреть сообщение
    Наверно рама. У складника рулевая легко меняется, всего три болта и можно ставить другую сверху с любым выносом. Но проблема будет достать ту, которую хочешь. У меня был старт шоссе с парой колес с разными ободами и спортивными на трубках и для путешествий как у хвз спорт с камерами и покрышками. Обода от спорт алюминиевые, литые, одинарные. Объездил все подмосковье и ни разу не посадил восьмерку.
    А еще есть вопрос, кто понимает, что означает диаграмма на 36 (0.36) секунде на приведенных обзорах??
    Что это за числа (к примеру максимальные) 7.2 или 9.4??
    И что там стоит на оси ординат?? (-3m, 3...6.5m, +6.5m) - что это такое?
    http://www.youtube.com/watch?v=sEdqaJfNAF0
    http://www.youtube.com/watch?v=_n9lJlxK208
    Означает ли это, что более дешевый терн x30 значительно быстрее более дорогого терна x20 (у терна verge x20 такая же диаграмма, как у дахона vector x20).
    Langtu KY 8.2 складыш, Langtu KCR 803 турист, Strida 5.2, Stels Pilot 450

  4. #14273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    Ага именно на эту фичу я очень и надеялся когда заказывал

    Ну и ладно. Будет оно у меня к августу надеюсь. А пока же можно и на креплении два винта ослаблять шестиграном и рулевую как-то скручивать вбок перед тем как компактно укладывать
    Еще интересно блокируется ли поворот на 90 градусов какими небудь пазами, а то если руль блокируется только зажимом то это давольно таки опасно.
    У меня на Дахоне зажим частенько ослабляется, и спасает от выворота колеса только то что в рулевой вкручен болтик недающий рулю свернуться

    На подседеле это некритично, когда только зажим, а вот на рулю я бы так нерескнул.
    Последний раз редактировалось EvgeniyJ; 13.06.2014 в 10:13.

  5. #14274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joshhh Посмотреть сообщение
    Диаграммы это шаг передач в метрах на одно кручение педалей. Более крупное значение говорит лишь о том что гоньщик с турдефранса на нем сможет жарить сильнее по прямой. Более мелкие значения позволят легче залезать в горки. Все что слева по вертикали это видимо образное деление диапазона скоростей для равнины, легкой холмистости, гор. Деление хоть и образное, но все таки дает представление о стиле и области использования велосипеда.

    X30 быстрее только под турдефрансовским велогоньщиком, под нами смертными х30 будет больше подходить для залазов в горки из за дополнительной 3 ступенчатой планетарки и не более
    Спасибо за ответ, я пересчитал количества зубьев на ведущей или ведомой звездочках. Получается, что чтобы достичь (теоретической) скорости x30 надо будет либо на ведущей ставить 72 зуба при 11 на ведомой (max что есть 60), либо при 55 на ведомой ставить 8 (просто такого нет). Планетарки, в сочетании с обычным приводом, творят чудеса. Насколько такие гибриды надежны?

    Да, а еще получается, что только x30 это почти настоящий шоссер. От теоретических 9.4 до 10 совсем ничего (6%).
    Последний раз редактировалось _serge; 13.06.2014 в 12:37.

  6. #14275
    ♂♂♂♂♂ Аватар для TIM-JET
    Байк
    Kona Hoss DeLuxe Brompton S6LX "YELK"
    Адрес
    ☆MOSCOW☆ "ВАО Измайлово"
    Сообщений
    1,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _serge Посмотреть сообщение
    Означает ли это, что более дешевый терн x30 значительно быстрее более дорогого терна x20 (у терна verge x20 такая же диаграмма, как у дахона vector x20).
    Вроде как терн x30 , дороже чем терн x20... У одного 30 скоростей а у другого 20 , на видео - снизу количество скоростей а сверху указаны расстояния за один оборот педалей... Вроде так...

    ---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от joshhh Посмотреть сообщение
    X30 быстрее только под турдефрансовским велогоньщиком, под нами смертными х30 будет больше подходить для залазов в горки из за дополнительной 3 ступенчатой планетарки и не более
    Ну по прямой то можно раскочегарить... и эта... а в нём разве планетарка есть?

  7. #14276
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _serge Посмотреть сообщение
    Насколько они надежны?
    Достаточно надёжны для того чтоб поставить и забыть. Единственный нюанс - при переключении ослаблять давление на педали (и то для многих современных это рекомендация, а не требование).
    Единственное - крайне желательно проводить нулевое ТО (проверить качество и количество смазки, установку конусов, етц), после обкатки в 300-500км повторное ТО.
    В миру Шурик, скупи: volosaty_shura
    Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

  8. #14277
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Случайно, нет владельцев Dahon mu P27? Нужны ли в городе 27 скоростей?
    8-926-88-00-12один

  9. #14278

    По умолчанию

    Ктонить юзал складные рули такого формата?

    http://ru.aliexpress.com/item/fixed-...639375441.html

  10. #14279
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgeniyJ Посмотреть сообщение
    Ктонить юзал складные рули такого формата?
    У меня стоит такой, только "бабочка". Удобно, глотает вибрацию, при желании разворачивается в плоскость рамы.
    Вложение 241199Вложение 241200

  11. #14280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viva67 Посмотреть сообщение
    Случайно, нет владельцев Dahon mu P27? Нужны ли в городе 27 скоростей?
    Если у него 27 скоростей, то, наверняка, этот вел способен теоретически развивать по прямой скорость близкую к dahon vector x27h (может чуть меньше, такой же диаграммы по mu p27 я не нашел).
    Это будет на уровне 45 км/ч. Понятно, что на такой скорости нельзя ездить по паркам и пешеходным зонам и неудобно по велодорожкам (поскольку и на них есть бордюры). Такие скорости только для шоссе, на котором можно будет теоретически ездить на уровне мопедов, троллейбусов и автобусов. Особенно хорошо в следе за последними.
    Но на скорости более 30 км/ч потребуется низкая посадка, т.к. именно на этом уровне сопротивление начнет ощутимо расти с ростом скорости.
    Конструкция руля mu P27 не обеспечит такой посадки, он тяжелее vector x27h, колеса толще и давление в них ниже.

    Вроде как терн x30, дороже чем терн x20... У одного 30 скоростей а у другого 20.
    Пока нет, даже по рекомендованным для России ценам, самый дорогой x20 из-за материалов (карбон, навесное оборудование и пр.).
    Последний раз редактировалось _serge; 13.06.2014 в 22:05.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 06:58
  2. Складные велосипеды
    от 058sm151 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:57
  3. Всевозможные складные велосипеды
    от isvelo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 00:02
  4. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47

Метки этой темы