Цитата Сообщение от aeeoaa Посмотреть сообщение
Всегда было интересно, как на ощущения от езды влияет позиционирование бренда. Почему мне, к примеру, должно быть удобнее или быстрее ехать на велосипеде той же фирмы, на которой кто-то там победил, скажем, тур де франс?
Тебе будет ехать увереннее. Я вот, например, купил orbea satellite, в кач-ве первого вела за 10 лет. С одной стороны - я, наверно, переплатил за бренд - но с другой стороны, пожизненная гарантия на раму, 2 года на комплектующие, вот это всё. Ну и как-то в голове сидит мысль, что солидная европейская фирма следит за своими китайцами на заводах, и, в случае чего, вел подо мной не развалится. Т.е. просто имя бренда работает в качестве рекламы. "участвует\побеждает в гонках - вряд ли делает совсем говно".