Уважаемый Vlad, что-то мне подсказывает, что Вы ни на заводе Мериды, ни на заводе Битвина не были, а потому мнение Ваше относительно предмета производства (наклеек и рам) выглядит несколько поверхностно. На заводе Мериды я тоже не был, поэтому ничего сказать не могу, а вот на заводе Битвина был. И инженерный отдел видел, и с директором бренда разговаривал. Ассортимент у них, конечно, поуже и по дисциплинам охват не так велик, но в своей нише они производят продукт отличнейшего качества с применением довольно сложных технологий (кабоновый подвес введён в серийное производство с 2012 года).
Гудбай Marin county, о-о... Где я не был никогда. приму в дар шатуны под квадрат.
путаетесь в показаниях
То во французском центре разработки были (т.е. офис с компами и, может быть, еще отдел с машинами для ломания/испытания рам), а то - на заводе, который сами же определили в китай, что очевидно и без личного присутствия.
На заводах Мериды бывать не обязательно - это гигант байкостроения с давних лет и информация о ней вполне доступна, на фоне наклеечных карликов типа бэтэвина она всегда выглядит Эверестом из любой точки мира
![]()
У Битвина не один завод, их три. Один во Франции, для производства прототипов и новых моделей (первый год производства), один в Португалии (который скоро закроют, потому что никакого преимущества по качеству он не приносит, а вот цену изделия поднимает) и один в Китае (серия).
И мне не совсем понятно, почему мы перешли на обсуждение размеров предприятия? Вопрос был про соответствие цены и качества. И тут размер ни при чём. Есть куча небольших брэндов (тот же французско-китайский Lapierre), которые по качеству ничуть не уступают гигантам. Да и более 500 000 проданных велосипедов в год в 20-ти странах мира как-то не сильно вяжется с понятием "карлик". Не колосс, конечно, но то, что лично Вы не фанатеете от этой марки - не повод, чтобы не смотреть в глаза правде![]()
Гудбай Marin county, о-о... Где я не был никогда. приму в дар шатуны под квадрат.
bwn, скиньте ссылку, пожалуйста.
Олег Медведев, о нет, мерида мне не интересна, спасибо.
опять запутываете показания
так были в центре разработки или на заводе?
вопрос в вашей постановке звучал, что дескать франция как производитель байков это круто, а тайвань - это так себе.
Разочарую - уже не один десяток лет - все ровно наоборот![]()
И даже более того, смотря правде в глаза - французы как производители мтб никогда сильно не котировались
Центр разработки и Французский завод находятся........... [интригующая пауза]............. в одном и том же ме-е-есте-е-е-е-е! ))))) Вот здесь http://goo.gl/maps/XqzgM
Вопрос в моей постановке никак не звучал. Потому как я отвечал на вопрос, а вовсе ничего не спрашивал. Ни про то, что Франция крута, ни про то, что Тайвань - так себе, я ни слова не говорил. Не составит большого труда пролистать чуть выше и прочитать ещё раз внимательно, что я говорил о том, что Китай при должном контроле качества ничуть не хуже Тайваня, Франции и любой другой страны.
Гудбай Marin county, о-о... Где я не был никогда. приму в дар шатуны под квадрат.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)