СТОИТ ЛИ ОН СВОИХ ДЕНЕГ: B'TWIN ROCKRIDER 5.3 ?
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: СТОИТ ЛИ ОН СВОИХ ДЕНЕГ: B'TWIN ROCKRIDER 5.3 ?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Медведев Посмотреть сообщение
    Как это ни удивительно, но при такой цене это не каталожная рама (не знаю, это ли подразумевается под словами "фабричный китаец"). Велосипеды под брэндом B'twin (а весь модельный ряд RockRider относится именно к этому бренду) разрабатываются во Франции в небольшом городке Вильнёв Д'аск. Я лично был в центре разработки, смотрел прототипы и тестировал новые (тогда) модели 11-го года. Производятся они в Китае на одном из лучших заводов с соблюдением EN. Велосипеды этой марки, продающиеся в европе, производятся в Португалии и до 2008 года привозились и в Россию, поэтому я могу на основе личного опыта сказать, что с началом прихода китайских партий процент брака, в сравнении с португальскими, вырос всего на 0,012%, а цена снизилась на 20%.
    Странно слышать, что
    Мерида - Тайваньская марка от начала и до конца. Так что страной производителем она ничуть не блещет. Однако многолетний опыт показывает, что при должной добросовестности и на Тайвани можно делать прекрасные велосипеды, как, собственно, и в Китае.

    Поздравляю владельца с покупкой нового велосипеда!
    мужчино, Мерида реальный производитель велосипедов, а не наклеек, как декатлон, и производитель номер 2 в мире с 3 миллионами байков под своим и чужими лейблами.
    Никакие бэтэвины ей в подметки не годятся

  2. #2
    Реактивный матрас Аватар для Олег Медведев
    Байк
    Самосбор на базе Titus MotoLite
    Адрес
    Медведково
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    мужчино, Мерида реальный производитель велосипедов, а не наклеек, как декатлон, и производитель номер 2 в мире с 3 миллионами байков под своим и чужими лейблами.
    Никакие бэтэвины ей в подметки не годятся
    Уважаемый Vlad, что-то мне подсказывает, что Вы ни на заводе Мериды, ни на заводе Битвина не были, а потому мнение Ваше относительно предмета производства (наклеек и рам) выглядит несколько поверхностно. На заводе Мериды я тоже не был, поэтому ничего сказать не могу, а вот на заводе Битвина был. И инженерный отдел видел, и с директором бренда разговаривал. Ассортимент у них, конечно, поуже и по дисциплинам охват не так велик, но в своей нише они производят продукт отличнейшего качества с применением довольно сложных технологий (кабоновый подвес введён в серийное производство с 2012 года).
    Гудбай Marin county, о-о... Где я не был никогда. приму в дар шатуны под квадрат.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Медведев Посмотреть сообщение
    Как это ни удивительно, но при такой цене это не каталожная рама (не знаю, это ли подразумевается под словами "фабричный китаец"). Велосипеды под брэндом B'twin (а весь модельный ряд RockRider относится именно к этому бренду) разрабатываются во Франции в небольшом городке Вильнёв Д'аск. Я лично был в центре разработки, смотрел прототипы и тестировал новые (тогда) модели 11-го года. Производятся они в Китае на одном из лучших заводов с соблюдением EN.

    Цитата Сообщение от Олег Медведев Посмотреть сообщение
    Уважаемый Vlad, что-то мне подсказывает, что Вы ни на заводе Мериды, ни на заводе Битвина не были, а потому мнение Ваше относительно предмета производства (наклеек и рам) выглядит несколько поверхностно. На заводе Мериды я тоже не был, поэтому ничего сказать не могу, а вот на заводе Битвина был. И инженерный отдел видел, и с директором бренда разговаривал. Ассортимент у них, конечно, поуже и по дисциплинам охват не так велик, но в своей нише они производят продукт отличнейшего качества с применением довольно сложных технологий (кабоновый подвес введён в серийное производство с 2012 года).
    путаетесь в показаниях
    То во французском центре разработки были (т.е. офис с компами и, может быть, еще отдел с машинами для ломания/испытания рам), а то - на заводе, который сами же определили в китай, что очевидно и без личного присутствия.

    На заводах Мериды бывать не обязательно - это гигант байкостроения с давних лет и информация о ней вполне доступна, на фоне наклеечных карликов типа бэтэвина она всегда выглядит Эверестом из любой точки мира

  4. #4
    Реактивный матрас Аватар для Олег Медведев
    Байк
    Самосбор на базе Titus MotoLite
    Адрес
    Медведково
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    путаетесь в показаниях
    То во французском центре разработки были (т.е. офис с компами и, может быть, еще отдел с машинами для ломания/испытания рам), а то - на заводе, который сами же определили в китай, что очевидно и без личного присутствия.
    У Битвина не один завод, их три. Один во Франции, для производства прототипов и новых моделей (первый год производства), один в Португалии (который скоро закроют, потому что никакого преимущества по качеству он не приносит, а вот цену изделия поднимает) и один в Китае (серия).
    И мне не совсем понятно, почему мы перешли на обсуждение размеров предприятия? Вопрос был про соответствие цены и качества. И тут размер ни при чём. Есть куча небольших брэндов (тот же французско-китайский Lapierre), которые по качеству ничуть не уступают гигантам. Да и более 500 000 проданных велосипедов в год в 20-ти странах мира как-то не сильно вяжется с понятием "карлик". Не колосс, конечно, но то, что лично Вы не фанатеете от этой марки - не повод, чтобы не смотреть в глаза правде
    Гудбай Marin county, о-о... Где я не был никогда. приму в дар шатуны под квадрат.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Медведев Посмотреть сообщение
    Не колосс, конечно, но то, что лично Вы не фанатеете от этой марки - не повод, чтобы не смотреть в глаза правде
    раздражает, что у этих велосипедов, как и у мериды, на оф. сайтах нет геометрий велосипедов. это просто несерьезно.

  6. #6
    Реактивный матрас Аватар для Олег Медведев
    Байк
    Самосбор на базе Titus MotoLite
    Адрес
    Медведково
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torburg Посмотреть сообщение
    раздражает, что у этих велосипедов, как и у мериды, на оф. сайтах нет геометрий велосипедов. это просто несерьезно.
    Да, тоже не могу понять причины её отсутствия. Но если вдруг лично Вам она зачем-то надобна, то могу прислать картинку с геометрией из нашей внутренней документации.
    Гудбай Marin county, о-о... Где я не был никогда. приму в дар шатуны под квадрат.

  7. #7

    По умолчанию

    bwn, скиньте ссылку, пожалуйста.

    Олег Медведев, о нет, мерида мне не интересна, спасибо.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torburg Посмотреть сообщение
    раздражает, что у этих велосипедов, как и у мериды, на оф. сайтах нет геометрий велосипедов. это просто несерьезно.
    у мериды геометрия велосипедов на оф. сайте естесственно есть

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Медведев Посмотреть сообщение
    У Битвина не один завод, их три. Один во Франции, для производства прототипов и новых моделей (первый год производства), один в Португалии (который скоро закроют, потому что никакого преимущества по качеству он не приносит, а вот цену изделия поднимает) и один в Китае (серия).
    И мне не совсем понятно, почему мы перешли на обсуждение размеров предприятия? Вопрос был про соответствие цены и качества. И тут размер ни при чём. Есть куча небольших брэндов (тот же французско-китайский Lapierre), которые по качеству ничуть не уступают гигантам. Да и более 500 000 проданных велосипедов в год в 20-ти странах мира как-то не сильно вяжется с понятием "карлик". Не колосс, конечно, но то, что лично Вы не фанатеете от этой марки - не повод, чтобы не смотреть в глаза правде
    опять запутываете показания
    так были в центре разработки или на заводе?

    вопрос в вашей постановке звучал, что дескать франция как производитель байков это круто, а тайвань - это так себе.

    Разочарую - уже не один десяток лет - все ровно наоборот

    И даже более того, смотря правде в глаза - французы как производители мтб никогда сильно не котировались

  10. #10
    Реактивный матрас Аватар для Олег Медведев
    Байк
    Самосбор на базе Titus MotoLite
    Адрес
    Медведково
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    опять запутываете показания
    так были в центре разработки или на заводе?

    вопрос в вашей постановке звучал, что дескать франция как производитель байков это круто, а тайвань - это так себе.
    Центр разработки и Французский завод находятся........... [интригующая пауза]............. в одном и том же ме-е-есте-е-е-е-е! ))))) Вот здесь http://goo.gl/maps/XqzgM
    Вопрос в моей постановке никак не звучал. Потому как я отвечал на вопрос, а вовсе ничего не спрашивал. Ни про то, что Франция крута, ни про то, что Тайвань - так себе, я ни слова не говорил. Не составит большого труда пролистать чуть выше и прочитать ещё раз внимательно, что я говорил о том, что Китай при должном контроле качества ничуть не хуже Тайваня, Франции и любой другой страны.
    Гудбай Marin county, о-о... Где я не был никогда. приму в дар шатуны под квадрат.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стоит ли он своих денег.?
    от serg1977 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 17:49
  2. Стоит ли он своих денег..?
    от serg1977 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 17:21
  3. стоит ли он своих денег..?
    от serg1977 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 18:39
  4. стоит он своих денег???
    от SanSanich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 23:59
  5. Стоит ли вилка своих денег
    от Borka в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 10:50