Stels Club - Страница 1625
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #16241
    Веломаньяк! Аватар для GambitOS
    Байк
    Stels Navigator 710 >> Merida Matts Sub 40 (custom)
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ребята,

    вот тут http://www.youtube.com/watch?v=jUHX5yEjlgg чувак перед установкой каретки смазывает ее (4:09).

    Это вообще стоит проделывать?

  2. #16242
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Ребята,

    вот тут http://www.youtube.com/watch?v=jUHX5yEjlgg чувак перед установкой каретки смазывает ее (4:09).

    Это вообще стоит проделывать?
    С этой и подобной кареткой такая профилактика оправдана, но лучше использовать не Литол-24, а консистентную молибденосодержащую смазку, с неразборным блок-подшипником, эта процедура оправдана едва ли.
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 03.06.2014 в 23:29.

  3. #16243
    Веломаньяк! Аватар для GambitOS
    Байк
    Stels Navigator 710 >> Merida Matts Sub 40 (custom)
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    спасибо!

  4. #16244
    Зобанен
    Байк
    Стелс-900, 2012 г.в.
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    ... А после того, как она развалилась - ты до дома доехал или дошел?
    После того я ещё км. 300-400 ездил без одной звезды, пока закупал новую трансмиссию, т.к. в местных магазах сразу и всего нужного не оказалось. При этом без одной звезды ещё и скоростя (х.з. как сказать, но так и хочется впендюрить слово "нормально") переключались, двойным нажатием на рычажок переключения, перепрыгивая через отсутствующую звезду. Но тут ещё буквально км. через 100-150 начала проскакивать цепь на одной из самых ходовых звезд - 15-ти зубовой. Вообщем из трёх самых ходовых передач две вышли из строя, трансмиссия кончилась окончательно.
    Сейчас на новой трансмиссии посмотрю, как будет износ, но решил не заморачиваться тремя цепями. Начнётся более-менее видимый износ, может просто заменю цепь и буду ездить дальше, пока не появится примерно такой-же износ, как и на тех предыдущих звёздах и также потом разом всё заменю без всякого гимора. Вообщем понаблюдаю за износом, а там видно будет. Трансмиссия бюджетная, как-то в принципе пофиг. Если даже тыс 7-8 отходит - и отлично, не говоря уже о 10.

    Как выглядела моя предыдущая на 10 тыс. км, есть пара фоток в этой теме на стр. 1234, пост 12339.
    Последний раз редактировалось Viktor-735; 03.06.2014 в 22:32.

  5. #16245

    По умолчанию

    А ты после замены почувствовал, что крутить стало легче, при прочих равных? Недавно прочел, чувак писал, что сразу ощутил легкость, мол, свежая трансмиссия от изношенной отличается очень заметно. Я, честно говоря, засомневался в столь кардинальных потерях на трение.

  6. #16246
    Зобанен
    Байк
    Стелс-900, 2012 г.в.
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    А ты после замены почувствовал, что крутить стало легче, при прочих равных? ....
    Чисто субъективно как будто да, хотя однозначно не уверен. Старая система ещё и заметно восьмерила, хотя поначалу всё было ровно. И может быть это восьмерение как-то поджирало энергию. Новая же система при старом картридже пока сидит ровно и всё жестко. Вроде как бы по ощущениям едется получше, но могу сказать однозначно, что какой-то глобальной разницы между новой и старой не ощутил. Но я просто обычный любитель, мне и разница в пару кг. в весе велосипеда как-то вообще по-барабану и не ощутима при собственных 115.

  7. #16247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    -А как ты определяешь, что достиг износ 0.75?Линейкой меряешь?Народ-калибр стоит 200 рублей...

    -Ага-"выдавливается".Ты ради интереса после этих процедур, которые ты обычно делаешь, попробуй ее помыть-грязищи выйдет туева хуча.

    -Опять все разговоры к цепям свелись. Давайте создадим тему в соответсвующем разделе форума и там обсудим все "за" и все "против"?
    -зачем лишние телодвижения с калибром? Раз в жизни сделал разметку на железном уголке. После смазки вешаю на пропитку - сразу видно.

    -я ж не спорю, конечно грязи там полно, вопрос в том, как она влияет на износ. Ведь если честно, сколько цепь сохраняется чистой на пыльной дороге? Через 10 км. под роликами уже черно, вот и думаешь - нахрена я её мыл? Есть целая каста людей, которые только мажут без промывки и утверждают, что ресурс такой же. Вот и будем посмотреть... .

    -давайте лучше про цепи, чем сраться без пользы)))

    ---------- Добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:31 ----------

    Цитата Сообщение от Koronick Посмотреть сообщение
    ...Недавно прочел, чувак писал, что сразу ощутил легкость, мол, свежая трансмиссия от изношенной отличается очень заметно. Я, честно говоря, засомневался в столь кардинальных потерях на трение.
    Правильно сомневаешься ).

  8. #16248

    По умолчанию

    -я ж не спорю, конечно грязи там полно, вопрос в том, как она влияет на износ. Ведь если честно, сколько цепь сохраняется чистой на пыльной дороге? Через 10 км. под роликами уже черно, вот и думаешь - нахрена я её мыл? Есть целая каста людей, которые только мажут без промывки и утверждают, что ресурс такой же. Вот и будем посмотреть... .
    смазку меняй
    Когда всякими керамиками пользовался цепь была идеально чистая.

    ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:02 ----------

    baratorch,
    Ага, на фото дяди, видимо тоже для развлечения номера на велосипеды нацепили.
    Нет, что ты. Мы ж обязаны с собой фотографов возить на каждую покатушку
    У меня вообще 1-2 фотки за сезон. Просто лень.

    Нельзя купить самую непопулярную модель в самой непопулярной ростовке самого непопулярного цвета ближе к концу катального сезона.
    То то я и смотрю висят в триале рамы и велосипеды типа рампейджа, флюида, ай-драйва и сенкшена в М ростовках на распродаже.
    Видать непопулярные модели и ростовка ниок.

    Дешевле стелс пока еще. Уже не очень сильно, но все равно ощутимо.
    Ощутимо это насколько? На поход в ресторан то мне хватит?

    Не знаю точную статистику, но предположу что 98% всех велосипедов продается-покупается в период 15 марта - 30 июля в России.
    Слышал звон, да не знаю где он.

    Ну давайте еще в каждой теме по какому-нибудь гейкарбониевому шоссеру фото с ДХ сорев постить, намекая как бы, что шоссе - это для ограниченных умом нищебродов и быдла.
    Не путай теплое с мягким. Я не предлагаю ДХ пулять на стулсе. Обычные кантрийники на фотках

    Стелс за 15к - говно, потому что у фирмы, его выпустившей нет велосипедов дороже 25к и подвесов.
    Это ты сейчас из пальца высосал? Найди в оригинальной цитате это.


    кстати, у Стелса в этом году появился прикольный подвес, который сильно отличается от всего того что они делали раньше:
    Stels Tornado Disc 2014 (http://www.stelsvelo.ru/model1421.htm) Никакого пластика в шарнирах. В линке между верхними перьями и рамой - прома.
    Покупаем его, выкидываем штатный "амортизатор", покупаем бюджетный воздух за 1,5-2к. Получаем 4-х рычажку за 21к.
    Спасибо, я лучше с приличным амортом раму куплю в триале. Вон сейчас флюид лежит за 23к с DHX Air.

  9. #16249
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baratorch Посмотреть сообщение
    кстати, у Стелса в этом году появился прикольный подвес, который сильно отличается от всего того что они делали раньше:
    Stels Tornado Disc 2014 (http://www.stelsvelo.ru/model1421.htm) Никакого пластика в шарнирах. В линке между верхними перьями и рамой - прома.
    Покупаем его, выкидываем штатный "амортизатор", покупаем бюджетный воздух за 1,5-2к. Получаем 4-х рычажку за 21к.
    Покупай, не прогадаешь!
    Особенно, когда захочешь поменять аморт в виде пружинки в резинке и с удивлением обнаружишь, что больше ничего с размерами 150х32 не бывает. Потому что все велосипедные аморты начинаются со 165х38. Предлагаю тебе купить раму и проверить, влезет ли в неё аморт на 15 мм длиннее положенного. (Судя по положению линков - нет).
    А то халява так сладка...
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #16250
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    и с удивлением обнаружишь, что больше ничего с размерами 150х32 не бывает
    По моему аморт от старого Кадейла подойдет

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы