минеральное масло Shimano для тормозной системы
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1972

Тема: минеральное масло Shimano для тормозной системы

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Не может масло сжиматься! Следовательно при полностью заполненной магистрали система с любым маслом будет тормозить одинаково. Если в системе хоть немного воздуха, то при нажатии на ручку он сжимается. По этому приходится сильнее забить чтобы сжать воздух и хватило усилия прижать колодки. Нет смысла покупать дорогое масло. Моим тормозам уже больше 20 тысяч. Я ни разу не перебирал калиперы, хотя уже пора. В дорогих маслах присутствуют совершенно не нужные для тормозов присадки. Они не вредные, но переплачивать за них смысла нет. Они нужны при механическом трении. В тормозах такого нет.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanyalyakh Посмотреть сообщение
    Не может масло сжиматься! Следовательно при полностью заполненной магистрали система с любым маслом будет тормозить одинаково. Если в системе хоть немного воздуха, то при нажатии на ручку он сжимается. По этому приходится сильнее забить чтобы сжать воздух и хватило усилия прижать колодки. Нет смысла покупать дорогое масло. Моим тормозам уже больше 20 тысяч. Я ни разу не перебирал калиперы, хотя уже пора. В дорогих маслах присутствуют совершенно не нужные для тормозов присадки. Они не вредные, но переплачивать за них смысла нет. Они нужны при механическом трении. В тормозах такого нет.
    вопрос не сжимаемости масла.
    вопрос в их вязкости
    с большей вязкостью уменьшается скорость перетекания из большой емкости (резервуара в ручке) в маленькую (тонкое отверстие гидролинии)
    и обратно из тонкой гидролинии в резервуар калипера.
    как же так это влияет? попробуйте експеримент с шприцом
    с вязким и жидким маслом.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    вопрос не сжимаемости масла.
    вопрос в их вязкости
    с большей вязкостью уменьшается скорость перетекания из большой емкости (резервуара в ручке) в маленькую (тонкое отверстие гидролинии)
    и обратно из тонкой гидролинии в резервуар калипера.
    как же так это влияет? попробуйте експеримент с шприцом
    с вязким и жидким маслом.
    Чтобы в такую дырку жидкость не пролезла, это должен быть гудрон какой-то.. Люди же жалуются на бОльшее ?усилие на ручке для торможения. А вязкость 5 и 20 не сильно отличается. Это если 80w залить, то может и будет разница. Вывод в одном-нужно лучше прокачивать.
    Кстати, только что вопрос возник. А обладатели эликсиров на доте тоже мучаются при замене жидкость? У них же вообще выбора нет. После замены у них тормоза нормально работают сразу?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanyalyakh Посмотреть сообщение
    Чтобы в такую дырку жидкость не пролезла, это должен быть гудрон какой-то..
    Цитата Сообщение от Mishanyalyakh Посмотреть сообщение
    Люди же жалуются на бОльшее ?усилие на ручке для торможения.
    Гуманитарии, как всегда, путают божий дар с яичницей.

    1. Вязкость масла в тормозах заметна - дырдочки маленькие. Кто не верит - идет кататься в -30С.
    Слишком вязкое масло проявляется в том, что рукоятка "вяло" возвращается на место при отпускании.
    При нажатии "слишком вязкое масло" почти не проявляется (гудрон не в счет).

    2. "Большее усилие на ручке" для "одинакового торможения" ваще никак с вязкостью масла (гудрон не в счет) не связано. Это грязные/замасленные колодки.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Гуманитарии, как всегда, путают божий дар с яичницей.

    1. Вязкость масла в тормозах заметна - дырдочки маленькие. Кто не верит - идет кататься в -30С.
    Слишком вязкое масло проявляется в том, что рукоятка "вяло" возвращается на место при отпускании.
    При нажатии "слишком вязкое масло" почти не проявляется (гудрон не в счет).



    2. "Большее усилие на ручке" для "одинакового торможения" ваще никак с вязкостью масла (гудрон не в счет) не связано. Это грязные/замасленные колодки.
    Сам такой)
    Я электромеханик.
    Какие, нафиг, -30? Люди летом деньги тратят на дорогущие масла. У меня дешёвая минералка залита. До -17 нормально. Ниже-уже густеет и подтупливает.
    Скажи, для чего тогда люди покупают дорогое масло?
    Я же писал про бОльшее усилие для торможения. Это завоздушивание линии.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Минеральное масло для прокачки тормозов
    от kiberbrat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 30.12.2024, 22:28
  2. Где достать минеральное масло для тормозов?
    от DemonK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 15:28
  3. Вопрос по обслуживанию тормозной системы
    от MD Whiskey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 09:04
  4. FS: тормозной ротор Shimano RT78 (XT) под CL
    от Asher в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 10:11