Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 66
Закрытая тема
Страница 66 из 244 ПерваяПервая ... 163656616465666768717696116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #651

    По умолчанию

    Надо смотреть по времязатратам. Не помню уже цену.

    Стрида, если она китайская - хрень страшная в плане материала: рама сделана из пластилина. Не надо брать копию, поверьте.

  2. #652
    ........................ Аватар для Сергей Эво
    Байк
    STRiDA EVO
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Спасибо. А то тут некоторые порывались купить.

    Олег, нас тут посетила шальная мысль втиснуть в стриду (нормальную конечно), 20" колёса.
    Видится, что для этого будет достаточно удлинить трубы на прямых участках между осями и загибом.
    Что скажете по стоимости и срокам?

  3. #653

    По умолчанию

    Самое муторное в "Стридах", для меня - это сборка-разборка и прокладка тросиков. Поэтому если принесете разобранные велосипеды, то удлиннение труб будет стоить, примерно, 3500-4000 рублей. Часа за три-четыре сделаю. Со сборкой-разборкой цена и время будет заметно больше и дольше.

    Достаточно разумным, на мой взгляд, будет сварить из двух Стрид одну, чтобы обойтись меньшим количеством швов, а уже в "остатки" от "урезанной" Стриды добавлять трубы. Так, по-крайней мере, только одна Стрида будет с шестью швами. Какой там диаметр труб?

  4. #654
    ........................ Аватар для Сергей Эво
    Байк
    STRiDA EVO
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    32,0 и 38,5

  5. #655

  6. #656

  7. #657
    ........................ Аватар для Сергей Эво
    Байк
    STRiDA EVO
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Это не спамер, а робот. Очевидно железный стальной ))

  8. #658

    По умолчанию



    Все фотки фэтбайк-тандема:
    http://photo.qip.ru/users/hoff/96687266/

    ---------- Добавлено 03.06.2014 в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение 01.06.2014 было в 23:11 ----------

    149. Commencal. Второй уже, тоже - с подсидельной трубой.



    Удлиннитель для подсидельной трубы:


    Пробовал термообработать место сварки, поэтому краска красиво выгорела:



  9. #659

    По умолчанию

    [QUOTE=Халиков Олег;3961741]

    Все фотки фэтбайк-тандема:
    http://photo.qip.ru/users/hoff/96687266/[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено 03.06.2014 в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение 01.06.2014 было в 23:11 ----------

    Куда только днм вулкану не пихают, мою вообще на электроподвес поставили.

    Олег, в выходные за ногами от вилки можно заехать?

  10. #660

    По умолчанию

    можно

    ---------- Добавлено 04.06.2014 в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение 03.06.2014 было в 18:36 ----------

    150-я, юбилейная, рама. Specialized Camber 29. Три или четыре трещина на маятнике.


    Лопнуло по швам и в самом тонком месте:





Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20