Аэродинамика от велосипеда точно не зависит. Только от габаритов седока и его посадки. Жесткость рамы для скорости тоже ни о чем. На ускорение только влияет и то не сильно. Форма спиц, профиль ободьев...Вы про что? Приложение усилий. Ну вот тут да - скорость велосипеда в первую очередь зависит от развиваемого усилия на педалях и передаточного числа звеньев. К конструкции и марки велосипеда это так же отношения не имеет.
Я вам так скажу. Если вы этим делом занимаетесь профессионально, участвуете в соревнованиях там, и вам действительно важны секунды и доли секунд, тогда конечно есть смысл заморачиваться с жесткостью рамы, карбоном, колесами, резиной, весом и т.п. Но если вы на велосипеде просто ездите. На работу, просто катаетесь, отдыхаете и т.п. то спрашивается НАХРЕНА? Как было сказано несколькими страницами ранее - правда купи лучше вторую машину жене. Для нормальных людей в велосипеде за 15т.р. уже есть ВСЕ что нужно. А покупать вел за 100 штук для обыденных покатушек по городу, это как в маленьком провинциальном городке с раздолбанными дорогами купить Ferrari для поездок на работу, зная что сосед на Ford Focus все равно обойдет на очередной яме или лежачем полицейском.
Гопс, а ты что, один раз разгоняешься и поструячил? Без торможений и остановок? По автобанам гоняешь что ли?![]()
ДХ стулз весом в 20+ кг для асфальтовых поездок )))))))))
Окай.
Все эти 4 заявления - плод незнания.
На самом деле, аэродинамика зависит от велосипеда, а скорость зависит от жёсткости рамы и от формы колёс.
И приложение усилий на велосипедах с разной геометрией тоже разное.
Откуда на веломании порождается столько заблуждений?
Ведь верная информация давно выложена и обсуждена в разных ветках, осталось лишь ознакомиться с ней.
https://www.youtube.com/watch?v=gLPNoBRFzVE
Внезапно. Одна из причин покупки дорогих и качественных рам (для начала)
Ну у меня в школе по физике было "5". Жесткость рамы, спицы и т.п. и т.д. в основном влияют на ускорение. На скорость они влияние оказывают конечно, но минимальное. Только за счет чуть меньших пластических деформаций материала рамы, спиц и т.п. Это все букашки, на которые можно не обращать внимание. А для велосипедов которые двигателя как такового не имеют это вообще рассуждения на грани бессмысленности. От ног все зависит в первую очередь. Спортсмен велогонщик уделает вас и на Stelsе, и на обычном взрослике и вы на своем карбоновом веле ничего не сможете ему противопоставить. Это главная правда.
---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------
Разница в усилии разрушения оказалась очень невелика. 1665 единиц для алюминиевой и 2050 для карбоновой. При этом важным достоинством алюминиевой рамы я бы назвал то, что она просто согнулась ,но не сломалась. А карбоновая сломалась.
Ни на гнутой, ни на сломанной раме никуда уже не уедешь. То, что во втором тесте карбоновой раме вообще ничего не сделалось проще не замечать, конечно.
З.Ы. Как же меня радуют люди ничего не пробовавшие на практике, но имеющие своё "экспертное" мнение по любому вопросу.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Странно. Завод вроде солидный, а велосипеды говно такое... Парадокс, однако.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)