Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства. - Страница 86
Закрытая тема
Страница 86 из 204 ПерваяПервая ... 3656768184858687889196116136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 2036

Тема: Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства.

  1. #851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    А вы этого раньше не знали?
    Нет, раньше не знал.
    Я заморачивался аэродинамикой, жёсткостью рамы, посадкой, приложением усилий, формой спиц, профилем ободьев и т.д.
    Надеялся, что мой велосипед один из самых быстрых. По крайней мере, быстрее Стелса.
    Узнать правду было для меня тяжёлым ударом.

  2. #852
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Я заморачивался аэродинамикой, жёсткостью рамы, посадкой, приложением усилий, формой спиц, профилем ободьев и т.д.
    Надеялся, что мой велосипед один из самых быстрых. По крайней мере, быстрее Стелса.
    Узнать правду было для меня тяжёлым ударом.
    Аэродинамика от велосипеда точно не зависит. Только от габаритов седока и его посадки. Жесткость рамы для скорости тоже ни о чем. На ускорение только влияет и то не сильно. Форма спиц, профиль ободьев... Вы про что? Приложение усилий. Ну вот тут да - скорость велосипеда в первую очередь зависит от развиваемого усилия на педалях и передаточного числа звеньев. К конструкции и марки велосипеда это так же отношения не имеет.
    Я вам так скажу. Если вы этим делом занимаетесь профессионально, участвуете в соревнованиях там, и вам действительно важны секунды и доли секунд, тогда конечно есть смысл заморачиваться с жесткостью рамы, карбоном, колесами, резиной, весом и т.п. Но если вы на велосипеде просто ездите. На работу, просто катаетесь, отдыхаете и т.п. то спрашивается НАХРЕНА? Как было сказано несколькими страницами ранее - правда купи лучше вторую машину жене. Для нормальных людей в велосипеде за 15т.р. уже есть ВСЕ что нужно. А покупать вел за 100 штук для обыденных покатушек по городу, это как в маленьком провинциальном городке с раздолбанными дорогами купить Ferrari для поездок на работу, зная что сосед на Ford Focus все равно обойдет на очередной яме или лежачем полицейском.

  3. #853
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,390
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Жесткость рамы для скорости тоже ни о чем. На ускорение только влияет и то не сильно.
    Гопс, а ты что, один раз разгоняешься и поструячил? Без торможений и остановок? По автобанам гоняешь что ли?
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  4. #854
    Веломаньяк!
    Байк
    Intense Hard Eddie + Лефтя
    Адрес
    Лефтеманьяк!
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    ДХ стулз весом в 20+ кг для асфальтовых поездок )))))))))
    Окай.

  5. #855
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Гопс, а ты что, один раз разгоняешься и поструячил? Без торможений и остановок? По автобанам гоняешь что ли?
    Разгоняюсь я часто, но для меня разгон принципиального значения не имеет и потому проходит незаметно. В общем езжу быстро, но плавно.

  6. #856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Аэродинамика от велосипеда точно не зависит
    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Жесткость рамы для скорости тоже ни о чем.
    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Форма спиц, профиль ободьев... Вы про что?
    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Приложение усилий. Ну вот тут да - скорость велосипеда в первую очередь зависит от развиваемого усилия на педалях и передаточного числа звеньев. К конструкции и марки велосипеда это так же отношения не имеет.
    Все эти 4 заявления - плод незнания.
    На самом деле, аэродинамика зависит от велосипеда, а скорость зависит от жёсткости рамы и от формы колёс.
    И приложение усилий на велосипедах с разной геометрией тоже разное.
    Откуда на веломании порождается столько заблуждений?
    Ведь верная информация давно выложена и обсуждена в разных ветках, осталось лишь ознакомиться с ней.

  7. #857
    Веломаньяк!
    Байк
    Intense Hard Eddie + Лефтя
    Адрес
    Лефтеманьяк!
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    https://www.youtube.com/watch?v=gLPNoBRFzVE
    Внезапно. Одна из причин покупки дорогих и качественных рам (для начала)

  8. #858
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Откуда на веломании порождается столько заблуждений?
    Ну у меня в школе по физике было "5". Жесткость рамы, спицы и т.п. и т.д. в основном влияют на ускорение. На скорость они влияние оказывают конечно, но минимальное. Только за счет чуть меньших пластических деформаций материала рамы, спиц и т.п. Это все букашки, на которые можно не обращать внимание. А для велосипедов которые двигателя как такового не имеют это вообще рассуждения на грани бессмысленности. От ног все зависит в первую очередь. Спортсмен велогонщик уделает вас и на Stelsе, и на обычном взрослике и вы на своем карбоновом веле ничего не сможете ему противопоставить. Это главная правда.

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=gLPNoBRFzVE
    Внезапно. Одна из причин покупки дорогих и качественных рам (для начала)
    Разница в усилии разрушения оказалась очень невелика. 1665 единиц для алюминиевой и 2050 для карбоновой. При этом важным достоинством алюминиевой рамы я бы назвал то, что она просто согнулась ,но не сломалась. А карбоновая сломалась.

  9. #859
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,637

    По умолчанию

    При этом важным достоинством алюминиевой рамы я бы назвал то, что она просто согнулась ,но не сломалась.
    Ни на гнутой, ни на сломанной раме никуда уже не уедешь. То, что во втором тесте карбоновой раме вообще ничего не сделалось проще не замечать, конечно .

    З.Ы. Как же меня радуют люди ничего не пробовавшие на практике, но имеющие своё "экспертное" мнение по любому вопросу.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #860

    По умолчанию

    Странно. Завод вроде солидный, а велосипеды говно такое... Парадокс, однако.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта велосипедиста!
    от Boolka в разделе Не велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 19:05
  2. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:30
  3. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:53