Stels Club - Страница 1613
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #16121

    По умолчанию

    Viktor-735, , тока смени резину, раз асфальт по душе!
    No brain, just only Stels!

  2. #16122
    Зобанен
    Байк
    Стелс-900, 2012 г.в.
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    тока смени резину, раз асфальт по душе!
    Если и менять, то только на полуслик тоже не менее 2". Тоньше не хочу принципиально, т.к. шоссера из велосипеда всё-равно не получится, а ям станет "больше". Выбираю чуть меньшую скорость, но зато еду, как на танке. Да и слишком гладкая резина на сухих укатанных грунтовках с колеями и откосами не есть гут.

  3. #16123
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor-735 Посмотреть сообщение
    Да и слишком гладкая резина на сухих укатанных грунтовках с колеями и откосами не есть гут.
    Как и тракторная, есть промежуточные варианты, которые и на грунтах держать и по асфальту едут лучше зубастых.

  4. #16124
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Viktor-735, цепь все еще первая?

  5. #16125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor-735 Посмотреть сообщение
    Участие на форуме подразумевает наличие какого-то минимального интеллекта (наверно слово "виласипед" при регистрции пишут не зря). Сопоставить маршрут на карте с выложенным видео при наличии этого самого минимального интеллекта - как 2 пальца обос..ть. Если это трудно или вообще не в моготу - проходи мимо.
    Опять 25. Давай не будем интеллектом мериться. Если я начну выкладывать свои дипломы и регалии, то ты несмотря на разницу в 15 лет проиграешь вчистую.
    А что я должен понять по видео и карте? По видео скорость не видно Набор высот тоже.
    Мало ли что ты написал после.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Если понимаешь какой каденс у тебя в данную минуту
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Едешь с горки
    Усе понятно, мы с вами с разных горок катаем. Мне обычно и крутить не надо чтобы ехать 65


    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    То есть асфальтовый маршрут обязан быть с подъемами минимум (тут надо подсказать сколько) метров.
    не, я не знаю как там у вас на западе. У меня получается метров 600 набора высоты на 25 км пути

    А что касается того считать стулс говном или нет: если сезон вот такого переживет, то скажу что не говно




    Местная XC трасса.
    Последний раз редактировалось loljeene; 01.06.2014 в 03:03.

  6. #16126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor-735 Посмотреть сообщение
    Если и менять, то только на полуслик тоже не менее 2". Тоньше не хочу принципиально, т.к. шоссера из велосипеда всё-равно не получится, а ям станет "больше". Выбираю чуть меньшую скорость, но зато еду, как на танке. Да и слишком гладкая резина на сухих укатанных грунтовках с колеями и откосами не есть гут.
    2.1- нормально, просто поставьте гладенькую. А ставить узкую на МТб- это кощунство, кто бы, что не говорил
    No brain, just only Stels!

  7. #16127

    По умолчанию

    Если я начну выкладывать свои дипломы и регалии

    тока смени резину, раз асфальт по душе!
    Ну вот хз, я как сменил на полуслики - по проколу на сто км имею стабильно. Задрало уже. Дело, каэшна, и в качестве резины, но, тем не менее, зубчики позволяют не ловить лишнего.

  8. #16128
    Зобанен
    Байк
    Стелс-900, 2012 г.в.
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Как и тракторная, есть промежуточные варианты, которые и на грунтах держать и по асфальту едут лучше зубастых.
    Этот Чаоянг не такой уж и тракторный сам по себе, а тем более сейчас, когда процентов на 30-40 изношен. Не полуслик конечно, но и тракторным его не назвать. На высоком давлении катит реально, если сравнивать с моим бывшим Туристом с резиной 622х32 и 622х40. На грунтах грунтозацепы по бокам покрыхи очень кстати, не раз убеждался. У этого Чаоянга один очень большой минус - часто прокалываются. Вообщем бюджетная резина, что с неё взять то.

    ---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:35 ----------

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    цепь все еще первая?
    Зря смеёшся. Первая отходила 12 тыс. вместе с трансмиссией. Ессно доказать это не получится, но хотел бы я посмотреть на местных "гуру", если б это удалось доказать.
    Сейчас вся трансмиссия заменена на гибридную и это абсолютно оправдано, ессно как по мне, в равнинной местности при постоянных ветрах и при моём стиле езды. Средняя увеличилась как минимум в районе 1 км.ч. за счёт большей экономии энергии при езде по ветру и немного других передаточных соотношений.
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    По видео скорость не видно Набор высот тоже.
    А карта с маршрутом для чего приложена?

    А что, если я живу на равнине и гор нет, мож теперь вообще не катаццо ...????
    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    А что касается того считать стулс говном или нет: если сезон вот такого переживет, то скажу что не говно
    А что, "стулс" для таких трасс? Маркетологи нашептали?? А своей головой подумать - не?

  9. #16129
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor-735 Посмотреть сообщение
    Зря смеёшся. Первая отходила 12 тыс. вместе с трансмиссией. Ессно доказать это не получится, но хотел бы я посмотреть на местных "гуру", если б это удалось доказать.
    .
    и не думал смеяться. у моего знакомого бюджетный мтв на турнее по кругу до сих пор на первой цепи, системе и трещотке. тыщ 12 прошел. недавно на этой хрени даже проехался. удивительно но трансмиссия работает.

    ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------

    Цитата Сообщение от Viktor-735 Посмотреть сообщение
    Сейчас вся трансмиссия заменена на гибридную и это абсолютно оправдано, ессно как по мне, в равнинной местности при постоянных ветрах и при моём стиле езды. Средняя увеличилась как минимум в районе 1 км.ч. за счёт большей экономии энергии при езде по ветру и немного других передаточных соотношений.
    я давно об этом писал что гибридная система на асфальте удобнее горной. если вилку, руль, педали и резину сменить еще будет +2 км/ч
    Последний раз редактировалось hybride power; 01.06.2014 в 10:49.

  10. #16130
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor-735 Посмотреть сообщение
    Сейчас вся трансмиссия заменена на гибридную и это абсолютно оправдано, ессно как по мне, в равнинной местности при постоянных ветрах и при моём стиле езды. Средняя увеличилась как минимум в районе 1 км.ч. за счёт большей экономии энергии при езде по ветру и немного других передаточных соотношений...
    Что такое "гибридная трансмиссия"?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы