Префектура СВАО: где нужны велодорожки? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 64

Тема: Префектура СВАО: где нужны велодорожки?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkhromtsova Посмотреть сообщение
    Нарисуйте, пожалуйста, карту маршрута велодорожки.

    В т.3 надо сделать продолжение дорожки через проезжую часть в следующюю часть парка:

    IMG_3825.JPG

    Есть светофор западнее, но короче ехать здесь.
    В т.4 есть переход но надо сделать нормальное пересечение, с понижением бордюра. знаками для автомобилистов и т.д.:

    IMG_3826.JPG

    И в т. 5 есть проезд под метромостом. но он грязный, с низким потолком и неудобный:

    IMG_3827.JPG

    Тут вряд ли что улучшить можно, видимо надо поверху нормальную петельку сделать, пока там удобного варианта нет:

    IMG_3828.JPG


    Вот в целом предложения для создания из разрозненных кусков по паркам цельной велодорожки на севере Медведково например.
    Последний раз редактировалось VaVa; 31.05.2014 в 23:22.

  2. #12
    Smolin
    Guest

    По умолчанию

    Судя по реакции, веломании дорожки в свао нужны так же как и его префектуре...

  3. #13

    По умолчанию

    Вообще в этих парках дорожек наплели обильно, как совмещённых с пешеходными так и отдельных. И там и там безнаказанно бродят пешики:

    IMG_3819.JPG

    Но если на совмещённой они или видят тебя если навстречу идут и отходят, или ты их легко объезжаешь если сзади или они тупят, то на отдельную лучше не соваться, там разминуться уже не реально:

    IMG_3824.JPG

    Вообще странное впечатление от планирования велодорожек в этом парке: они то появляются из ниоткуда, то пропадают в никуда, осмысленного плана какой-то трассы не заметно.

    IMG_3829.JPG

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smolin Посмотреть сообщение
    Судя по реакции, веломании дорожки в свао нужны так же как и его префектуре...
    Никому не нужны? Ну сделайте мне, в Лосиный ездить. Я езжу по дорогам или тротуарам+дорогам если с женой:

    влось.jpg

    Вот так примерно и можно сделать.

    Начать дорожку с круга на Осташке, параллельно зебре:

    IMG_3816.JPG

    Потом правее и вперёд, в сторону Лося, где от тротуара, где от дороги слегка оттяпать:

    IMG_3817.JPG

    Пересечение с Северодвинской вдоль зебры тоже, светофор есть:

    IMG_3818.JPG

    До перекрёстка со Стартовой можно по левому тротуару пустить, чуть пошире его сделать например, по левую руку от столбов пешики, по правую вело:

    IMG_3830.JPG
    Последний раз редактировалось VaVa; 31.05.2014 в 23:25.

  5. #15

    По умолчанию

    От перекрёстка можно или прямо, вдоль зебры или налево по тротуару:

    IMG_3831.JPG

    Если прямо, по Малыгина, там тротуар широченный, а если налево, по Стартовой, там от проезжей части можно немного отчертить, трафик там небольшой, не убудет:

    IMG_3833.JPG

    Ну и так далее.
    Геморойный момент переход через железку, там РЖД лабиринт сделала, для безопасности, ну это ладно, но ещё и лесенок вверх-вниз, что не удобно. Там бы пандусы нормальные, не полозья, с пологим углом не помешали, чтоб не спешиваться. Новый переход через Ярославку в этом плане удобен.

    Ну и т.д.
    Если префектуре подробнее нужно, пусть обращается.

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для Dimastyj
    Байк
    Surly disc trucker Nexus 8
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Веломании дорожки нужны. Лично мои предложения указаны с пометкой "Марии уже выслал", про дорожку между Дмитровкой и Ярославкой, а также прокаты и переход.
    Просто как мне казалось, большинство велосипедистов - веломанцев двинутые, не нуждаются в велодорожках и ездят по проезжей части или бездорожью.

  7. #17

    По умолчанию

    чтоб не спешиваться. Новый переход через Ярославку в этом плане удобен.
    А по переходам ездить нельзя, по ПДД) И, если не спешиваться на пандусах подземных, чревато лбами из-за угла встретиться с таким же, кто едет по подземному переходу, особенно если он едет быстро) Сам встречался, иногда стоп-кран спасал, иногда нет))


    А вообще, может, стОит сделать велодорожки вдоль МКАД? Грязный воздух, конечно, + шумовое загрязнение, но зато между крупными развязками можно будет ехать быстро. И свободное место там уже есть: у МКАД широкие ровные формованные газоны, по которым уже почти везде протоптаны, и накатаны байками, ровные же тропы. Всего делов: сделать мостки через овраги и водостоки, и положить тонкий (можно и тонкий, если машины туда не зарулят) слой асфальта...
    Последний раз редактировалось Offroadster; 01.06.2014 в 02:11.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    Все ставится с ног на голову. Префектура, часть своей работы ( ответственности) изначально переваливает на велосипедистов.
    Логически, если префектура хочет , что-бы при проектировании велодорожек было учтено мнение велосипедистов
    1. префектура в общественном поле должна представить концепцию этой сети велодорожек, парковок, проката.
    2. на основании этой концепции , можно вносить свои поправки или не принимать ее вовсе
    3. концепция и структурированное множество мнений, передаются в виде задания в градостроительный, дорожный институт для разработки проекта
    4. который в последствии по исполнению может обсуждаться на экспертном круглом столе с участием заказчика, исполнителя и представителей общественности
    5. надзор, исполнение, приемка, гарантия

    В данном случае попытка "узнать" общественное мнение - это попытка префектуры использовать эту информацию в своих целях , для оправдания дальнейших действий. А что? велодорожка - не проезжая часть, хрен-ли заморачиваться.

    ИМХО.

    ---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от mkhromtsova Посмотреть сообщение
    К сожалению, в Префектура СВАО велодорожками занимаются те, кому на них наплевать, они не собираются делать качественно и заморачиваться с этим. Именно по-этому я подключаю общественников и велосипедистов.
    Но есть хорошая новость - все предложения, которые Префектура соберет, будут отправлены в Департамент транспорта. Теперь ДТ будет контролировать проектировку и строительство велодорожек. В ДТ сидят нормальные адекватные люди, можно вздохнуть с облегчением. )))
    Вот именно поэтому, надо не новые строить старыми методами, а добиваться реконструкции (закрытия), того, что уже по-налепили , причем за счет и из кармана префектур и их исполнителей. С этого надо сейчас начинать, пока не погрязли в болоте.
    ДТ- это то-же касается. Адекватные люди- не профессия и примеров их адекватности, что касаемо велодорожек еще не видно.
    Последний раз редактировалось P.V.; 01.06.2014 в 12:52.

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,339

    По умолчанию

    Ярославка, вчера) были еще двое ( всего четверо в сторону области) за два часа, но фоткнуть не успел.. быстро носятся)
    Вложение 238566Вложение 238567
    Последний раз редактировалось P.V.; 01.06.2014 в 13:31.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    Все ставится с ног на голову. Префектура, часть своей работы ( ответственности) изначально переваливает на велосипедистов.
    Логически, если префектура хочет , что-бы при проектировании велодорожек было учтено мнение велосипедистов
    1. префектура в общественном поле должна представить концепцию этой сети велодорожек, парковок, проката.
    2. на основании этой концепции , можно вносить свои поправки или не принимать ее вовсе
    3. концепция и структурированное множество мнений, передаются в виде задания в градостроительный, дорожный институт для разработки проекта
    4. который в последствии по исполнению может обсуждаться на экспертном круглом столе с участием заказчика, исполнителя и представителей общественности
    5. надзор, исполнение, приемка, гарантия

    В данном случае попытка "узнать" общественное мнение - это попытка префектуры использовать эту информацию в своих целях , для оправдания дальнейших действий.
    Я вот тоже опасаюсь, что на этапе приёма мнений от народа всё взаимодействие и закончится. То есть хотелось бы чтобы прежде чем что-то городить, этот готовый проект обязательно вынести на обсуждение, выслушать поправки и доработать окончательно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. велодорожки. Где нужны, где нет.
    от djTalc в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:21
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 01:44
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 23:20
  4. Куплю где в Москве купить sealskinz за нал? Нужны носки, срок - вчера.
    от вомбатушка-вомбат в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 12:10
  5. 28", вопрос про насосы и камеры, какие нужны и где купить?
    от CrazyDiamond в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 22:44