Вопрос по работе переднего переключателя Кампы Athena.
При положении цепи на малой звезде рычажок переключения (под тормозной ручкой) позволяет дискретно переключать по мере перемещения цепи с большей звездочки на меньшие на кассете,т.е. рамка переключателя смещается в нужную сторону постепенно за несколько щелчков..При положении цепи на большой звезде при перемещении на кассете с малых звездочек на большие (т.е. в обратном порядке) при нажатии на маленький рычажок(на корпусе дуала) происходит просто сразу сброс на малую звезду.Раньше стояли дуалы Veloche и такой проблемы не было.В обе стороны переключение работало одинаково-"ступенчато".
Есть ли какие-то регулировки?
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------
Дуалы Athena Power Shift. Veloche были Ultra Shift.Может в этом вся проблема.Как правый дуал переключает на малые звезда только одной ступенькой,так и левый с большой на малую переключает только одной ступенькой.
Т.е. надо было брать Ultra,а правильно понимаю? Если так,то может есть какой способ решить эту проблему "по-русски".
В этом. Повершифт позволяет сбрасывать только на один щелчок.
Купить ультрашифт. Хотя проблемы никакой и нет, на самом деле.
Проблема состоит в том,что при большой звезде, когда приходится переключаться на кассете в сторону больших звездочек,начиная с 7-8,цепь чиркает рамку переключателя.Тут бы небольшое перемещение рамки внутрь и проблемы нет.Большой перекос цепи понятно что не желателен,но иногда такое переключение лучше чем два-на малую звезду,а потом еще и сзади подбери,чтобы скорость не потерять.
В общем все понятно- Ultra Shift наше все.Не нравится-бери шиму,сраму.Но я фанат Кампы.
Ну и что? У Шимано (даже у дюрейс) тоже сброс на один щелчок максимум, и тоже на максимальном перекосе чиркает, наверное (я не проверял, мне было пофиг).
Чиркает! Ну и пофиг!
И у шимы, и у кампы на переднем переклюке не два положения, а три, по-крайней мере. Вот то третье и есть подстроечное. Оно рамку сдвигает, но цепь не перекидывает.
Переключение спереди и сзади делаются одновременно. Поэтому спереди сбрасываешь на малую и одновременно сзади на одну, тогда это почти то же, что и взади на одну поднять. Вот идёшь на 53/19=2.79. А надо перейти на 53/21=2.52. Вместо этого переходишь на 39/17=2.29. Чуть меньше, зато каденс вырастает. Можно, конечно, взади ещё на одну 39/15=2.6.
Три положения на переднем в обе стороны- это у Ultra Shift. У Power Shift -на сброс два.
Ну а переключение именно так и приходится делать -двумя одновременно.
Думал может русская смекалка чего -нибудь придумало в плане доработки переднего переключателя.
А так всем спасибо,кто откликнулся.Успокоился и заб (ы)ил.
Три положения на переднем в обе стороны -- это больше 3-х всего. А вот два положения на каждой звезде -- это те самые 3 положения всего и один подстроечный, т.е. два клика на перевод цепи. У меня на 105 переход с 34 на 50 , если я был на 19 (обычно выше не залажу) происходит так -- влево до упора и клик назад. Или на 34 до 17 на полную вниз, а, если надо на 15, 14 (дальше не хожу обычно), то клик один вверх. И рамку не задевает, даже если на края залезть.
Не хотел бы по мелочи поднимать новую тему, поэтому тут.
Курки campagnolo chorus 11. Проблема с настройкой переднего переклюка. Во-первых при кручении болтов рамка никак не двигается. Действую, правда, эмпирическим методом, ибо даже на сайте кампы нет описания (только пустые архивы скачать можно), и хз где там хай и лоу, но все же при прокрутки болтов рамка никак не меняет своего положение, хотя в принципе положение рамки вполне сносное сейчас. Проблема в другом: cоскакивает цепь при переключении на большую звезду спереди. Причем не могу определить с каких передач, так как соскакивает далеко не всегда, даже при силовой нагрузке, но 3-4 раза за поездку было дело, что просто портит весь кайф. По идеи на мтб я бы менял натяжение троса "барашком", но тут я даже хз где его найти.
Последний раз редактировалось WarChief; 28.08.2014 в 11:14.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)