проблема с передним переключателем скоростей - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Тема: проблема с передним переключателем скоростей

  1. #21
    Веломаньяк Аватар для Afodij
    Байк
    Cannondale Supersix
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    950
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Утконос Посмотреть сообщение
    тогда и не надо сильно париться по поводу работы на крайних.
    на предпоследнюю слева сзади забрасывает при большой впереди, все работает, не трет - и ладно.
    спасибо учту на будущее.
    С уважением, Афодий!

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для Spartak_54
    Байк
    De Rosa super king SR 888, Smileteam CX x2
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,482

    По умолчанию

    Вопрос по работе переднего переключателя Кампы Athena.
    При положении цепи на малой звезде рычажок переключения (под тормозной ручкой) позволяет дискретно переключать по мере перемещения цепи с большей звездочки на меньшие на кассете,т.е. рамка переключателя смещается в нужную сторону постепенно за несколько щелчков..При положении цепи на большой звезде при перемещении на кассете с малых звездочек на большие (т.е. в обратном порядке) при нажатии на маленький рычажок(на корпусе дуала) происходит просто сразу сброс на малую звезду.Раньше стояли дуалы Veloche и такой проблемы не было.В обе стороны переключение работало одинаково-"ступенчато".
    Есть ли какие-то регулировки?

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------

    Дуалы Athena Power Shift. Veloche были Ultra Shift.Может в этом вся проблема.Как правый дуал переключает на малые звезда только одной ступенькой,так и левый с большой на малую переключает только одной ступенькой.
    Т.е. надо было брать Ultra,а правильно понимаю? Если так,то может есть какой способ решить эту проблему "по-русски".

  3. #23

    По умолчанию

    Дуалы Athena Power Shift. Veloche были Ultra Shift.Может в этом вся проблема.Как правый дуал переключает на малые звезда только одной ступенькой,так и левый с большой на малую переключает только одной ступенькой.
    В этом. Повершифт позволяет сбрасывать только на один щелчок.
    Если так,то может есть какой способ решить эту проблему "по-русски".
    Купить ультрашифт. Хотя проблемы никакой и нет, на самом деле.

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для Spartak_54
    Байк
    De Rosa super king SR 888, Smileteam CX x2
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,482

    По умолчанию

    Проблема состоит в том,что при большой звезде, когда приходится переключаться на кассете в сторону больших звездочек,начиная с 7-8,цепь чиркает рамку переключателя.Тут бы небольшое перемещение рамки внутрь и проблемы нет.Большой перекос цепи понятно что не желателен,но иногда такое переключение лучше чем два-на малую звезду,а потом еще и сзади подбери,чтобы скорость не потерять.
    В общем все понятно- Ultra Shift наше все.Не нравится-бери шиму,сраму.Но я фанат Кампы.

  5. #25

    По умолчанию

    Проблема состоит в том,что при большой звезде, когда приходится переключаться на кассете в сторону больших звездочек,начиная с 7-8,цепь чиркает рамку переключателя.
    Ну и что? У Шимано (даже у дюрейс) тоже сброс на один щелчок максимум, и тоже на максимальном перекосе чиркает, наверное (я не проверял, мне было пофиг).

  6. #26

    По умолчанию

    и тоже на максимальном перекосе чиркает, наверное (я не проверял, мне было пофиг)
    Чиркает! Ну и пофиг!

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spartak_54 Посмотреть сообщение
    Проблема состоит в том,что при большой звезде, когда приходится переключаться на кассете в сторону больших звездочек,начиная с 7-8,цепь чиркает рамку переключателя.Тут бы небольшое перемещение рамки внутрь и проблемы нет.
    И у шимы, и у кампы на переднем переклюке не два положения, а три, по-крайней мере. Вот то третье и есть подстроечное. Оно рамку сдвигает, но цепь не перекидывает.

    Цитата Сообщение от Spartak_54 Посмотреть сообщение
    Большой перекос цепи понятно что не желателен,но иногда такое переключение лучше чем два-на малую звезду,а потом еще и сзади подбери,чтобы скорость не потерять.
    В общем все понятно- Ultra Shift наше все.Не нравится-бери шиму,сраму.Но я фанат Кампы.
    Переключение спереди и сзади делаются одновременно. Поэтому спереди сбрасываешь на малую и одновременно сзади на одну, тогда это почти то же, что и взади на одну поднять. Вот идёшь на 53/19=2.79. А надо перейти на 53/21=2.52. Вместо этого переходишь на 39/17=2.29. Чуть меньше, зато каденс вырастает. Можно, конечно, взади ещё на одну 39/15=2.6.

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для Spartak_54
    Байк
    De Rosa super king SR 888, Smileteam CX x2
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,482

    По умолчанию

    Три положения на переднем в обе стороны- это у Ultra Shift. У Power Shift -на сброс два.
    Ну а переключение именно так и приходится делать -двумя одновременно.

    Думал может русская смекалка чего -нибудь придумало в плане доработки переднего переключателя.
    А так всем спасибо,кто откликнулся.Успокоился и заб (ы)ил.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spartak_54 Посмотреть сообщение
    Три положения на переднем в обе стороны- это у Ultra Shift. У Power Shift -на сброс два.
    Ну а переключение именно так и приходится делать -двумя одновременно.
    Три положения на переднем в обе стороны -- это больше 3-х всего. А вот два положения на каждой звезде -- это те самые 3 положения всего и один подстроечный, т.е. два клика на перевод цепи. У меня на 105 переход с 34 на 50 , если я был на 19 (обычно выше не залажу) происходит так -- влево до упора и клик назад. Или на 34 до 17 на полную вниз, а, если надо на 15, 14 (дальше не хожу обычно), то клик один вверх. И рамку не задевает, даже если на края залезть.

  10. #30

    По умолчанию

    Не хотел бы по мелочи поднимать новую тему, поэтому тут.
    Курки campagnolo chorus 11. Проблема с настройкой переднего переклюка. Во-первых при кручении болтов рамка никак не двигается. Действую, правда, эмпирическим методом, ибо даже на сайте кампы нет описания (только пустые архивы скачать можно), и хз где там хай и лоу, но все же при прокрутки болтов рамка никак не меняет своего положение, хотя в принципе положение рамки вполне сносное сейчас. Проблема в другом: cоскакивает цепь при переключении на большую звезду спереди. Причем не могу определить с каких передач, так как соскакивает далеко не всегда, даже при силовой нагрузке, но 3-4 раза за поездку было дело, что просто портит весь кайф. По идеи на мтб я бы менял натяжение троса "барашком", но тут я даже хз где его найти.
    Последний раз редактировалось WarChief; 28.08.2014 в 11:14.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблема с передним переключателем
    от severed в разделе Технические вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.09.2020, 19:27
  2. Проблема с передним переключателем.
    от svarog29 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 00:22
  3. Проблема с передним переключателем Shimano SLX
    от briarey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 21:39
  4. Проблема с передним переключателем!
    от VolandZel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 16:49
  5. проблема с передним переключателем!
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 16:41