Помогите определиться! ХТ vs Подвес! Бюджет 50-60к
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Помогите определиться! ХТ vs Подвес! Бюджет 50-60к

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Все просто: двуподвес комфортнее, "глотает" неровности, позволяет лучше прыгать со ступенек и т.п., но ехать на нем тяжелее из-за раскачки, вес больше, цена выше, надежность ниже.
    Epic - модель двуподвесов Specialized, у которых для предотвращения раскачки имеется специальный механизм с инерционным клапаном - т.н. brain, благодаря которому подвеска срабатывает только в определенные моменты (например,наезд на кочку), а в остальное время заблокирована.
    Если нет проблем со спиной, для начала лучше взять хардтейл, как более простой вариант. А потом уже покатаетесь и поймете, что Вам именно нужно. Все равно ведь поначалу вряд ли станете серьезно прыгать и "отжигать".
    Последний раз редактировалось LeitAlex; 28.05.2014 в 16:58.
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeitAlex Посмотреть сообщение
    Все просто: двуподвес комфортнее, "глотает" неровности, позволяет лучше прыгать со ступенек и т.п., но ехать на нем тяжелее из-за раскачки, вес больше, цена выше, надежность ниже. Эпик - модель двуподвесов Specialized, у которых для предотвращения раскачки имеется специальный механизм с инерционным клапаном - т.н. brain, благодаря которому подвеска срабатывает только в определенные моменты (например,наезд на кочку), а в остальное время заблокирована.
    Если нет проблем со спиной, для начала лучше взять хардтейл, как более простой вариант. А потом уже покатаетесь и поймете, что Вам именно нужно. Все равно ведь поначалу вряд ли станете серьезно прыгать и "отжигать".
    Спасибо за развёрнутый ответ!
    Я кстати забыл написать и одновременно спросить: на подвесах за ту сумму денег, которую я планирую потратить есть блокировка амортизаторов, разве она не помогает избежать потери КПД при педалировании? Понятно, что не на 100%, но хотя бы на 90%?
    При движении по дороге заблокировать задний амортизатор, а при поездках по лесу и небольших прыжках разблокировать чтобы мягче было. Или как в поговорке "погонишься за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.."

  3. #3
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,982

    По умолчанию

    Я кстати забыл написать и одновременно спросить: на подвесах за ту сумму денег, которую я планирую потратить есть блокировка амортизаторов, разве она не помогает избежать потери КПД при педалировании? Понятно, что не на 100%, но хотя бы на 90%?
    При движении по дороге заблокировать задний амортизатор, а при поездках по лесу и небольших прыжках разблокировать чтобы мягче было. Или как в поговорке "погонишься за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.."
    Тут как повезет... У меня, к примеру, на подвесе эта блокировка есть, но я ей не пользуюсь. Потому что при ее включении возникает очень неприятное ощущение... как сформулировать... ну, в общем, подвеска блокируется не полностью, остается такой небольшой, но неприятный люфт, который очень заметен и воспринимается именно как раскачка. А если блокировку отключить - то раскачка по факту есть, но я ее почти не замечаю, и ехать становится заметно комфортнее.
    Судя по общению с владельцами других подвесов, такой эффект наблюдается не только мной. Не могу сказать, что он есть у всех подвесов, но у некоторых точно имеется.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  4. #4

    По умолчанию

    остается такой небольшой, но неприятный люфт, который очень заметен и воспринимается именно как раскачка
    ага а когда на хардтейл садишься и ломить по привычке начинаешь как на подвесе, вообще впечатление что не едешь а велик раскачиваешь видимо как то по другому крутить привыкаешь.
    Ого, вот оно как оказывается. А пишут Lockout..
    локаут есть на дешевых амортизаторах, пропедаль - платформа на подороже вроде как и не качается и подвеска работает.
    Даже на плохом брендовом ХТ
    ага для брендов алексримс делает обода не из пластилина, счас...
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Lux Trail
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    ага для брендов алексримс делает обода не из пластилина, счас...
    Алексримс это уже обода из пластилина, а не кусок пластилина округлой формы. Многие производители ставят ОЕМ алексримс на весьма недешевые байки и куда дороже рекомендованных 80к - значит не так много рекламаций.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Lux Trail
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    То есть хорошему ХТ не нанести вред от небольших прыжков и долбанием заднего колеса о разные препятствия? Восьмерок не будет? Он на это расчитан, я правильно понимаю?
    Даже на плохом брендовом ХТ поставить восьмерку на заднем колесе в городе не очень просто. Если речь не пойдет об облегченной спортивной модели, то дорогой ХТ в городе/округе (и по прямому назначению) "убивать" здоровья не хватит.
    на подвесах за ту сумму денег
    Модели (аммортов) в студию.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите определиться бюджет 15-18К
    от fakir80 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 12:00
  2. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 08:28
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 09:43
  4. Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда! Бюджет 500-600 $
    от Кесонтин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 23:32
  5. Помогите определиться: GT или Felt
    от Filtr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 01:18