Выбор шоссера (нелегкий) (ссылки внутри)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Выбор шоссера (нелегкий) (ссылки внутри)

  1. #1

    По умолчанию Выбор шоссера (нелегкий) (ссылки внутри)

    Хочется велосипед для периодических поездок в свое удовольствие.
    А Москва, вроде как, славится хорошими дорогами.
    В районе 1000$ (там).

    Опыта катания нет (далекое детство не считаем).
    Зато есть много часов проведенных на форумах, чтение мануалов, гайдов и т.п.
    И вроде есть, некое феерическое видение того, чего хотелось бы.
    Соответственно, хочется хороший, и легкий. Ну и посадку более прямую хотелось бы.


    1. Претендент номер один.

    Focus Variado 2.0 Bike 2012
    Воть: http://www.jensonusa.com/Focus-Variado-20-Bike-2012

    Как я понимаю, имеем алюминиевую раму, карбоновую вилку, хороший обвес. Ну и цена.

    2. Парочка с известного сайта:
    Cube Agree GTC Compact Road Bike 2013
    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod111917
    Cube Agree GTC Triple Road Bike 2013
    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod111922

    Обвес попроще, зато рама карбоновая.

    3. FOCUS Culebro SL 3.0 20-G 2013
    http://www.carbonconnection.com/focu...3-0-20-g-2013/

    105 обвес, алюминий, карбон.

    4. Темные лошадки:
    Ridley X-Bow/Shimano Tiagra Complete Bike - 2013
    http://www.backcountry.com/ridley-x-...lete-bike-2013

    Diamondback Steilacoom RCX Disc Complete Bike
    http://www.backcountry.com/diamondba...-complete-bike

    Scott Speedster S 50 Road Bike 2013
    http://www.coloradoskishop.com/Scott...3-p/227790.htm

    FOCUS Culebro SL 3.0 20-G 2013
    http://www.carbonconnection.com/focu...3-0-20-g-2013/

    Felt F75x Cyclocross Bike 2013
    http://store.allspeed.com/felt-f75x-...oss-bike-2013/

    Рост 187, вес 90 кг.

  2. #2

    По умолчанию

    Можно что-то почитать на тему здесь: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213860

    На самом деле как показывает практика без разницы что покупать, намного важнее насколько удобен он будет в использовании, т.е. посадка и размер важнее карбона и обвеса.
    И например колеса намного важнее обвеса... и в то же время если охота вещь и надолго, то лучше сразу карбон и обвес не ниже Шимано 105. Обычно цены на такое начинаются где-то с $1300 - 1400.

    ---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:45 ----------

    Ну и посадку более прямую хотелось бы.
    Вот этого не понял вообще... посадка либо есть либо её нет.
    Последний раз редактировалось BGSM; 27.05.2014 в 09:49.

  3. #3

    По умолчанию

    Прямая посадка с шоссером несовместима

    ..
    Последняя ваша ссылка, кстати - на циклокросс.
    Сначала лучше решить, что нужно - шоссер или циклокросс ))))))

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CENTNER2 Посмотреть сообщение
    Зато есть много часов проведенных на форумах, чтение мануалов, гайдов и т.п.
    И вроде есть, некое феерическое видение того, чего хотелось бы.
    "...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
    ---
    Цитата Сообщение от CENTNER2 Посмотреть сообщение
    Опыта катания нет
    Найдите что-то похожее своего размера: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=194939
    ---
    Слова "нелёгкий" и "прямая посадка" настораживают: http://realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Можно что-то почитать на тему здесь: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213860

    На самом деле как показывает практика без разницы что покупать, намного важнее насколько удобен он будет в использовании, т.е. посадка и размер важнее карбона и обвеса.
    И например колеса намного важнее обвеса... и в то же время если охота вещь и надолго, то лучше сразу карбон и обвес не ниже Шимано 105. Обычно цены на такое начинаются где-то с $1300 - 1400.

    ---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:45 ----------



    Вот этого не понял вообще... посадка либо есть либо её нет.
    Да, спасибо. Большая темка, однако
    Имелось ввиду, по возможности, более короткая рама, без того чтобы при езде затылок упирался в спину, а спина была наклонена вперед.

    Будем смотреть еще.

    ---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от Allice Посмотреть сообщение
    Прямая посадка с шоссером несовместима

    ..
    Последняя ваша ссылка, кстати - на циклокросс.
    Сначала лучше решить, что нужно - шоссер или циклокросс ))))))
    Я понимаю. Но скоростных байков с прямой посадкой я не знаю. А хотелось бы.

    Ну, циклокросс, как я понимаю, имеет более агрессивную резину, да раму другую - остальное - от шоссейника.
    Что с учетом не всегда идеальных дорог - преимущество.

    ---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    "...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
    ---

    Найдите что-то похожее своего размера: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=194939
    ---
    Слова "нелёгкий" и "прямая посадка" настораживают: http://realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml
    Спасибо за ссылки

    Нелегкий в смысле выбор, а не велик

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Черный, пластмассовый
    Адрес
    На восток от МКАДА
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Но скоростных байков с прямой посадкой я не знаю. А хотелось бы.
    Вам нужно попытаться понять что Вы хотите. Прямая посадка на ЛЮБОМ спортивном байке невозможна. И дело даже не в аэродинамике, а в нагрузке на позвоночник и на задницу. Гляньте какие сидушки ставят на ситибайки и круизеры с прямой посадкой. На таком диване много не накрутишь. Только неторопливая езда- недалеко и недолго. Если реально хочется шоссер нужно быть готовым к агрессивной посадке.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CENTNER2 Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, по возможности, более короткая рама, без того чтобы при езде затылок упирался в спину, а спина была наклонена вперед.
    Если вы возьмёте шоссейник с рамой своего размера, то и посадка будет у вас правильная шоссейная.
    Если вы возьмёте раму не своего размера (больше или меньше) то и сидеть на ней хреново будет и ездить хреново.
    Ещё есть велосипеды очень похожие на шоссейники, но на самом деле это типа прогулочных с рулём-бараном.
    Это когда руль повыше, а седло пониже:
    http://2014.merida-bikes.com/en_int/...egoryName=Tour
    http://www.specialized.com/us/en/bikes/road/ruby
    И ещё куча их.
    Получается, что вроде со стороны велосипед выглядит "типа шоссе", а посадка "типа ни шоссе ни разу".
    ---
    Ещё раз подумайте, нужен ли вам именно шоссейник (со всеми прелестями и недостатками - это неотделимо)?
    Если "да" - то вперёд!
    Если "нет" - то есть еще вагон велосипедов лёгких и с прямым рулём:
    http://www.wiggle.ru/%D0%B2%D0%B5%D0...89487&f=300394
    http://www.chainreactioncycles.com/u...3/rp-prod83485
    ---
    "Нелёгкий" довольно часто встречается в названии тем, и в 99% случаев говорит о том,
    что ТС очень смутно представляет чего ему действительно надо.

  8. #8

    По умолчанию

    Ещё есть велосипеды очень похожие на шоссейники, но на самом деле это типа прогулочных с рулём-бараном.
    Это когда руль повыше, а седло пониже:
    ну это всеравно спортивные снаряды- endurance шоссеры с высокой рулевой трубой и на них ездят на протурах-там же много специализаций в команде...помоему даже больше подходят для повседневной езды.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------

    4. Темные лошадки:
    Ridley X-Bow/Shimano Tiagra Complete Bike - 2013
    это светлая лошадка -помоему из представленных самый породистый бренд...поставщик велов для бельгийской сборной...а сам вел незнаю-для циклокросса уже просяться дисковые тормоза

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    Вам нужно попытаться понять что Вы хотите. Прямая посадка на ЛЮБОМ спортивном байке невозможна. И дело даже не в аэродинамике, а в нагрузке на позвоночник и на задницу. Гляньте какие сидушки ставят на ситибайки и круизеры с прямой посадкой. На таком диване много не накрутишь. Только неторопливая езда- недалеко и недолго. Если реально хочется шоссер нужно быть готовым к агрессивной посадке.
    Ок. Тогда будем считать что агрессивная посадка меня устраивает.

    ---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Если вы возьмёте шоссейник с рамой своего размера, то и посадка будет у вас правильная шоссейная.
    Если вы возьмёте раму не своего размера (больше или меньше) то и сидеть на ней хреново будет и ездить хреново.
    Ещё есть велосипеды очень похожие на шоссейники, но на самом деле это типа прогулочных с рулём-бараном.
    Это когда руль повыше, а седло пониже:
    http://2014.merida-bikes.com/en_int/...egoryName=Tour
    http://www.specialized.com/us/en/bikes/road/ruby
    И ещё куча их.
    Получается, что вроде со стороны велосипед выглядит "типа шоссе", а посадка "типа ни шоссе ни разу".
    ---
    Ещё раз подумайте, нужен ли вам именно шоссейник (со всеми прелестями и недостатками - это неотделимо)?
    Если "да" - то вперёд!
    Если "нет" - то есть еще вагон велосипедов лёгких и с прямым рулём:
    http://www.wiggle.ru/%D0%B2%D0%B5%D0...89487&f=300394
    http://www.chainreactioncycles.com/u...3/rp-prod83485
    ---
    "Нелёгкий" довольно часто встречается в названии тем, и в 99% случаев говорит о том,
    что ТС очень смутно представляет чего ему действительно надо.
    Ага, спасибо.
    Будем надеяться, я знаю что мне надо .
    И раз уж зашел разговор, мы плавно переходим к следующему вопросу - выбору правильного размера.
    Знаю, есть темы на форуме и руководства, но вживую велосипед, по понятным причинам, потрогать не могу.
    Попробовал посчитать тут:
    http://www.backcountry.com/Store/cat...Calculator.jsp
    Выдает 50см... что-то мне подсказывает - "маловато будет"

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CENTNER2 Посмотреть сообщение
    http://www.backcountry.com/Store/cat...Calculator.jsp
    Выдает 50см... что-то мне подсказывает - "маловато будет"

    ---
    Вот сюда: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213860
    пишем такое:
    - мой рост ххх см
    - хочу шоссейник
    - сколько надо ЕТТ для шоссейника на мой рост?
    ---
    Вариант:
    - мой рост ххх см
    - хочу шоссейник: (сюда вставляем ссылку на любимый велосипед, где есть его геометрия)
    Это такая табличка с цифрами в сантиметрах: http://www.carbonconnection.com/focu...3-0-20-g-2013/
    - какой размер этого велосипеда мне надо?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор шоссера из двух вариантов
    от yakberg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 20:44
  2. Выбор "Шоссера" - вопрос.
    от Gmaks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 23:09
  3. Выбор шоссера.
    от Centronics в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:55
  4. Выбор шоссера 1200$-2000$, помогите...
    от Banknote в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:29
  5. выбор хардтейла (конкретные варианты внутри)
    от skyw в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 16:28