Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 660

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.28%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    678 39.42%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    504 29.30%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #6591

    По умолчанию

    Если ездить чисто по городу (90% и более) - нужно брать нормальные слики. Даже с самой лучшей КК-резиной разница огромная - и накат, и сцепление, и особенно долговечность. Мои любимые Schwalbe Marathon Racer, но есть и другие хорошие варианты. Нередко пишут, что у Рейс Кинга/Ральфа/Сэма/чего-то там ещё отличный накат по асфальту - нужно понимать, что он отличный по меркам КК. Обуваешь слики и понимаешь, что то был неплохой, а отличный - вот он.

    Вот если использование сильно смешанное (город/грунты), то тут уже вариант имеет право на жизнь. И то надо смотреть по конкретным условиям. И возможно, стоит выбрать всё же не КК-резину, а что-то компромиссно-туристическое, типа Сэмми Слика.

  2. #6592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Если ездить чисто по городу (90% и более) - нужно брать нормальные слики...
    - Логичнее, если по городу как раз твои любимые Schwalbe Marathon Racer (очень клёвые!), а вот по такому же асфальту, но по прямикам (из п. "А" в п. "Б") - слики.
    А вообще, очень даже здравое мышление и подход.

  3. #6593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Dreyk Посмотреть сообщение
    Накат по асфальту отличный, держак в поворотах без опыта опасен достаточно.
    Спасибо за отзыв! Вот проблему со сцеплением на асфальте для своих покрышек я ощутил в полной мере, когда спускаясь с горки по Севастопольскому шоссе около Ашана на скорости около 50км/ч вынужден был резко тормозить перед бестолочью на микроавтобусе, которая начала отъезжать от парковки не глядя мешает он кому-то или нет. У меня было около 10 метров до выехавшего автобуса, левее объехать было невозможно, там разворачивался другой нехороший автомобилист. В итоге тормозил уже по асфальту собой упав на левый бок, проехав около 3 метров доехав до разворачивающегося автомобиля. Приятного очень мало.

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Если ездить чисто по городу (90% и более) - нужно брать нормальные слики.
    Спасибо за мнение! А что насчет Continental Speed King 2.2, которые посоветовали чуть выше? Сильно ли хороший полуслик будет уступать городской покрышке в сцеплении и скорости? Если это возможно оценить и это в пределах 10%, то я бы все же лучше выбрал резину поуниверсальнее.

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:59 ----------

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Логичнее, если по городу как раз твои любимые Schwalbe Marathon Racer (очень клёвые!), а вот по такому же асфальту, но по прямикам (из п. "А" в п. "Б") - слики.
    Вадим, спасибо!
    Правильно я понимаю, что на тех же Schwalbe Marathon Racer я также смогу на бордюры въезжать и соскакивать с них, как на XC покрышках, т.е. без последствий? Город он такой..

  4. #6594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hukuma23
    Сильно ли хороший полуслик будет уступать городской покрышке в сцеплении и скорости? Если это возможно оценить и это в пределах 10%, то я бы все же лучше выбрал резину поуниверсальнее.
    Уступать будет. Насколько сильно или несильно - судить не берусь, это дело субъективное.

    Но я предлагаю задуматься - а какой вообще смысл заложен в полусликах? В этих шинах с гладкой серединой и шипами по краям? При езде по ровной поверхности эти боковые шипы дороги не касаются, даже в поворотах. Да, они висят в воздухе.
    А ответ такой: единственная их роль - предотвратить сползание шины вбок при езде по косогору. Самая распространенная ситуация, где это возникает - въезд и особенно выезд из сухой колеи.
    То есть при езде по ровному грунту (парковые дорожки и тд) они часто тоже бесполезны. Полуслики - это скорее туристическая резина (когда приходится преодолевать самые разные дороги), а не городская.
    Но если в вашем городе грунтовки с колеями не редкость - тогда да, они будут в кассу.

  5. #6595

    По умолчанию

    был резко тормозить перед бестолочью на микроавтобусе
    с цепкостью у берта хорошо с асфалтом, тормозят быстро, проверено на неадекватных парковых двуногих.
    У сликов тормозной понятно какой будет)

    Schwalbe Marathon Racer я также смогу на бордюры въезжать и соскакивать с них
    все зависит от опыта. при нормальном спрыгивании и запргывании можно легко.

  6. #6596

    По умолчанию

    dom1n1k,
    Понял, спасибо большое! Ориентируюсь тогда на Schwalbe Marathon Racer 1.5 с учетом моих ободов. Я из Москвы, здесь не очень много грунтовок с колеями, но часто встречается брусчатка, рельсы трамваев и двухполосные дороги, по которым едут в 3-4 полосы, т.е. места для велосипедиста нет, приходится проезжать по тротуарам и траве.

    Alex_Dreyk,
    Большое спасибо! У сликов больше площадь соприкосания с дорогой, и в случае, если резина не сильно тверже, то и сцепление и торможение будут лучше.
    Цитата Сообщение от Alex_Dreyk Посмотреть сообщение
    при нормальном спрыгивании и запргывании можно легко.
    Ну нормальное вряд ли, но на текущих Rapid Rob если заезжать перпендикулярно, то получается заскакивать на все бордюры до 15 см, пожалуй, ну а со спрыгиванием без особых проблем. У меня такой же велосипед, как у вас, Cube LTD SL 29 2013 года, вилка отрабатывает.

  7. #6597

    По умолчанию

    Вот, кстати, насчет брусчатки (не путать с тротуарной плиткой) даже не знаю, что там лучше.
    У нас в городе её практически искоренили, есть только отдельные крохотные участки в центре - и то если знать где искать.

  8. #6598

    По умолчанию

    dom1n1k,
    У нас эта брусчатка еще кое-где осталась и сопутствует как раз трамвайным путям.

  9. #6599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hukuma23 Посмотреть сообщение
    ...Правильно я понимаю, что на тех же Schwalbe Marathon Racer я также смогу на бордюры въезжать и соскакивать с них, как на XC покрышках, т.е. без последствий? Город он такой..
    - Пока сейчас ходил в поликлинику на СМТ как раз вспоминал твой и мой пост, когда шёл дворами по битому стеклу и булыжничкам, обходя острые торчащие бордюрчики, ещё раз убеждаясь в уязвимости дорожных полусликов (пОлу- сликов, а слики - так это вообще для трека). И вот, как раз на первые места по своей боевой готовности к прохождению такого бл.дства выходят покрышки, рисунок протектора которых напоминает мотоциклетные "Эндуро для Путешествий". Покрышки Schwalbe Marathon Racer аккурат можно отнести к одной из ступенек этого вида (класса). Заметно больше самому обезопасить от проколов покрышки такого вида (если таковая их собственная защита окажется недостаточной) можно, добавив в её брюхо антипрокольную ленту, как я (пока на зад). Например - http://www.bike-discount.de/de/kaufe...d-mtb-29-68171 Там есть и другие модели, этой тогда не было, но суть понятна. Вес добавился, да, на 130 гр. Нервов сэкономлено уже 3-4 кг. И это при том, что я более дорожник, чем стрит-файтер, как ты: для импульсных городских сражений добавка к шинам и 200 гр и 250 ничего не стоит по сравнению с такими доспехами. Это дорожникам на более длинных дистанциях всё чего-то кажется, что там бы облегчить-сям бы облегчить (как у меня на аватарке хочешь облегчённый байк?). И думается, что лучше и быстрее всё будет. Да, но не намного дольше и не намного больше - не одно, так другое будет мешать фантазиям о диком преимуществе. По-мимо этой твоей модели есть и другие красавицы на тему уличные бойцы, но мне нужно 29"-е и толстущие. А потому я в пролёте - для меня есть только Schwalbe Big Apple и Maxxis Hookworm. А больше всего хочу я именно стрит-файтерские, в которые добавил бы антипрокольную ленту.

  10. #6600

    По умолчанию

    Вадим Бегдаев, спасибо!
    Скорость это действительно субъективно, особенно, если разница на уровне погрешности, а вот сцепление с асфальтом очень даже важно, ну и терять покрышку на скорости очень бы не хотелось.

    Благодаря помощи форумчан я в тему вник и остановился под свои нужды на Schwalbe Marathon Racer. Хотелось бы 40-622, но их нужно ждать. В наличии у немцев только 35-622, так что новые раздумья..

    Большое искреннее спасибо за помощь всем откликнувшимся!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы