- Бери бутиловые камеры как можно более "широкие". Фактически они узкие и тоненькие, но при указанном на них большом значении ширины они просто намного более стабильно (без грыж) раздуваются внутри покрышки при накачивании после установки, равномерно заполняя её объём, а после создавая в ней рабочее давление. Камера, взятая "впритык", становится внутри очень тонюсенькой и много более уязвимой к малейшим царапинам, да ещё и при диком давлении внутри.
Просто и не запариваясь можешь дождаться поступления вот этой вещи и брать её от пяти штук и более, что ещё более снизит цену: http://www.bike-discount.de/en/buy/t...697/wg_id-8607 Лучше сразу взять вагон, так как эта модель подойдёт буквально ко всем найнерам, да и владельцы 27,5-28" тоже будут счастливы.
- По поводу переходников к Престе: мне пришлось дорабатывать даже фирменный, купленный на немецком сайте.
Лучше очень аккуратно до-сверли, а после проточи надфилёчком отверстие до диаметра под автонипель и навсегда забудь этот еб. вело-стандарт (ещё со времён Старт-Шоссе его не понимал, нах он сдался нам на голову).
По проверке периодом многомесячного застоя, когда спереди стоит стоковая Преста, а сзади с проточенным под AV, то заметил небольшой выигрыш автомобильного ниппеля. Обе камеры, покрышки не были не катаны ни разу. Вопрос был закрыт окончательно.
![]()




Ответить с цитированием