Лен, я еще понимаю, если бы речь шла о советских временах. Когда карты "для народа" по информативности не особо отличались от пачки Беломора, а те, что "не для народа" нужно было где-то доставать не совсем легальным путем. Когда за информацией по дорогам нужно было сидеть в какой-нибудь библиотеке МГЦТК и перелопачивать кипу разных отчетов. Когда банальная задача узнать телефон гостиницы в каком-то городке была трудноразрешима. Когда любимую тушенку собирали в поход чуть ли не по полгода и потом отсылали почтой в пункты по маршруту с далеко ненулевой вероятностью ее там не получить. А уж о навигаторах вообще никто не слышал и умение пользоваться компасом и ориентироваться по солнцу было столь же обязательным, как сегодня умение рисовать треки. Но - слава Богу, те времена всеобщего доставательства канули в лету...
Сейчас все проще. Есть Интернет, есть в целом неплохие карты, есть космоснимки, есть соответствующий софт для работы со всем этим добром. И та информация, что некогда передавалась от одного посвященного к другому в виде записок, схем, легенд и тд, сейчас зачастую находится парой кликов мышкой. А уж составить подобный маршрут, имея хотя бы базовые навыки работы с тем же Озиком и не страдая крайней степенью топографического кретинизма, ИМХО может каждый. Идея проста - едем по второстепенным шоссе, по необходимости соединяя их грунтовыми участками и стараясь не сильно отклоняться от некоего выбранного направления. По пути по возможности собирая интересные места. Все тупо до безобразия. Надо только захотеть.






Ответить с цитированием