Подниму тему.
За зиму мой титус получил некоторые обновки и самое главное сменил колёса, колёса хотел поменять ещё в прошлом году, но по ряду причин этого не сделал, самая главная причина в том, что фулкрумы зеро мне нравились 15 ось, бескамерка блин. И вот фулкрумы преподнесли мне бяку, при спуске в повороте переднее колесо сделало пшик и я покатил дальше на сверх низком давлении, когда остановился понял, что со мной случился один из описанных здесь на форуме случаев, борт покрышки отошёл от обода, кто-то писал что такое на фулкрумах иногда бывает, давление изначально было 1.8 атм, после пшик стало 0.5 атм. Были у меня колёса под эксцентрик переднее и заднее тру-болт, на крестах, втулки DT Swiss, вот их я и решил поставить, предварительно переднее колесо было переделано под 15 ось (купил подшипники, выточили колпачки и ось), вот что получилось:
Так же на байке появился амморт с выносной блокировкой:
Последнее обновление - это китайские палки под фса, подседел - почти без косяков (единственный косяк длинные болты, один болт доставал до седла, укоротил), руль - просто взял и поставил, ровный, вынос - на крышке надпись кривая, а так проблем которые были у stronge у меня не было, короче как с рулем.
Ну и парочка общих фото:
За фото прошу прощения, я не фотограф, да и снято на мобилу.










Ответить с цитированием