(Новые фото см. на стр. 6)
Цель: собрать кросс-кантрийный вел, да такой, чтобы был мягкий как масло, по мере возможности XTR-истый и в меру способностей легкий
Остановился на титане, потому что карбон якобы жесток, а титан якобы мягок и легок. К тому же люблю путешествовать с великом, а карбон вроде бы уж очень нежен. А еще понравились американские гоночные короткоходные двухподвесы - чисто эстетически. Ну и цены на старые рамы - чисто практически.
Не понравился азиатский титан, поэтому его тут нет. Больше американский и есть кусок чешского.
Так же надо было по максимуму использовать компоненты со своего загадочного ретро хардтейла Pirate. Отсюда 8 скоростей. Удалось собрать аблосютно новый драйвтрейн XTR 95x. XTR - молодец, особенно новый.
В общем такая штука в стиле псевдоретро:
Рама: Titus Racer-X Ti '01, аморт Fox Float R
Рулевая: Chris King NoThreadSet
Вилка: RockShox SID World Cup '08 100 mm
Руль + вынос: Morati M-bar 120 mm
Подседел: Moots Ti 380 mm
Тормоза: Shimano XT 739
Колёса: Mavic Crosstrail
Резина: Michelin Grip'r
Система: Shimano XTR 950
Каретка: Shimano XTR BB-M952
Переклюк передний: Shimano XTR FD-M901
Переклюк задний: Shimano XTR RD-M951 Rapid Rise
Манетки: Shimano XTR M950
Каcсета: Shimano XTR CS-M950
Цепь: KMC X8
Педали: Crank Brothers 4ti
Седло: Selle Italia Flite Genuine Gel
Нынче лук такой, но пара деталей для нового радикального дизайна grayscale уже в пути.
DSC_1298-1.jpgDSC_1167-1.jpgDSC_1241-1.jpgDSC_1337-2.jpg
Интересуют советы как облегчить, улучшить, умаслить, ну и вообще, как жить и что делать![]()