Recon против Reba - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Тема: Recon против Reba

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shenk @ 28.01.2008 22:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Гхм... Дык Ревелейшн - это вроде та же Рыба, только побольше ходу и немного побольше прочности, чтобы оправдать увеличение хода.. вроде так...

    Не... Дело, ИМХО, не в этом... Работать она будет - она ж воздушка... Просто Реба - она ж ведь даже как гоночная используется.. т.е. максимально облегченная, куча настроек, etc.. Под 110 кг её брать - не наю.. Моё ИМХО - не стОит..
    Тора, Рекон - думается попрочнее Ребы... Про Ревелейшн написал выше... [/b]
    У Ревелейшена и Ребы разные штаны и короны.
    У Ревелейшена больше вес.

    У Рекона и Ребы абсолютно одинаковые ноги, корона и штаны (кстати, штаны на Торе такие же).
    У Рекона только стальной шток.
    У Рекона пружина только Solo Air.

    Реба вполне держит 110 кг. Но если не нужны функциональные замороты и сниженный вес, то можно взять Тору и не париться.
    Я жуЖЖу о великах...

  2. #22

    По умолчанию

    [quote]
    Ой да ладно, 90% пользователей ребы так и катаются с одинаковым давлением в камерах и полностью раскрученным флудгейтом.

    Вот это слово нецензурное "флудгейт" ,это я так понимаю порог блокировки т.е. если ехать по разбитому асфальту то на некоторых особо талантливых ямах вилка будет срабатывать , а на ровном будет заперта. И раз мер этих ям можно варировать настройкой?

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Кирьян @ 29.01.2008 07:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а почему вилки Марцокки одной ценовой категории с Ребой, Реконом, Торой совсем не рассматриваются ???
    хотелось бы услышать мнение веломаниаков...[/b]
    Просто потому что они при той же цене хуже - вот и все. Мурзы всегда были "особенными", но с тех пор как в их конструкции появились эти [beep] закрытые картриджи - я перестал интересоваться данными вилками. Плюс полный перенос производства в Тайвань - это не плохо, это просто лишает вилки своей эксклюзивности.

    Почему я не выберу себе кантрийный Мурз (сравнение с Фоксом и РШ)

    - Мурз тяжелее
    - Мурз гипертрофированно длинноходен (в большинстве моделей)
    - Мурз перестал быть красивым
    - Мурз такой же тайваньский, как РШ и Фокс
    - У Мурза закрытый не обслуживаемый в домашних условиях картридж
    - У Мурза нет плюшевости, свойственной РШ и Фоксу
    - У Мурза хуже торсионка
    - У Мурза самая здоровая разница между OEM и Retail-ценами. Это значит, что итальяшки торгуют прежде всего наклейками с логотипом. Американцы тоже это делают, но сие не настолько бросается в глаза.


    Единственное, в чем по-прежнему Мурз хорош - это в ресурсе сальников и межсервисных интервалах. По сути, можно 3-4 года использовать вилку, вообще ничего с ней не делая и не обслуживаяя ее. А РШ и тем более Фокс уже все изойдут маслом из правой ноги. Но я не держу у себя вилки больше 1-2 лет, поэтому пофих.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #24

    По умолчанию

    Катаюсь на Торе. Тоже выбирал когда-то между Ребой, Реконом, и Торой. На Ребу тогда меня жаба задушила - недорогая Реба тогда уже была распродана, в результате вместо Рекона взял Тору за те же деньги, но в более богатой комплектации: poplock-манетка на руль + вилочный насос в комплекте. Как сейчас помню, около 10К за все удовольствие.
    Доволен, отличная вила. Все, что надо - настраивается. При необходимости можно увеличить/уменьшить ход (но для этого вилу придется разобрать). Насчет Motion Control - честно говоря, не прочувствовал его работу. На подъемах и на асфальте стандартно зажимал клапан компресии манеткой на руле - ход уменьшался примерно до сантиметра и вел переставал раскачиваться при активном педалировании. Если забывал разлочить на спуске по буеракам - бывало жестко... но все же не так, как с эластомеркой! Откатал 600 км осенью + почти 300 км зимой. Скоро повезу на первое ТО.

    Кстати, обрати внимание на RockShox Pilot - это "папа" воздушной Торы. Его еще можно найти, стоит около 6К. Тоже одноклапанная воздушка с Motion Contol и всеми делами.
    -
    Тел. +7-916-674О53O, мой велоЖэЖэ



  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 29.01.2008 09:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У Ревелейшена и Ребы разные штаны и короны.
    У Ревелейшена больше вес.

    У Рекона и Ребы абсолютно одинаковые ноги, корона и штаны (кстати, штаны на Торе такие же).
    У Рекона только стальной шток.
    У Рекона пружина только Solo Air.

    Реба вполне держит 110 кг. Но если не нужны функциональные замороты и сниженный вес, то можно взять Тору и не париться.[/b]
    Ты не прав. У Рекона штаны такие же, как на Торе и Ревелейшн (были). Может в 2008 это и не так. Тора, Рекон, Ревелейшн - одинаковые вилки, раздичия в начинке и что у Торы стальные ноги. Ход у всех 3 от 80 до 130мм.

  6. #26

    По умолчанию

    Только худосочный папа какой-то. Ножки 28,6 мм против 32 на Торе.

    Pilot - это штаны от пред-предыдущего поколения SID, стальные 28,6-мм и простенький демпфер HC2. Дальнейшее развитие Pilot, можно сказать, не получил, ибо линейка Dart больше похожа на развитие семейства Judy. Увы.
    Я жуЖЖу о великах...

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(easyise @ 29.01.2008 10:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати, обрати внимание на RockShox Pilot - это "папа" воздушной Торы. Его еще можно найти, стоит около 6К. Тоже одноклапанная воздушка с Motion Contol и всеми делами.
    -[/b]
    Под человеком за сотню- пилот болтается и гнётся. Мысль о том что это хилая вила вот-вот под тобой развалится- не отпускает ни на минуту. Тормозить вибрейками- просто страшно- ибо вилку ощутимо раздувает в стороны.
    Тора- в РАЗЫ прочнее. Никакого метания. Практически аки скала. Даже без оси.

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 29.01.2008 09:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У Рекона и Ребы абсолютно одинаковые ноги, корона и штаны (кстати, штаны на Торе такие же).
    У Рекона только стальной шток.
    У Рекона пружина только Solo Air.[/b]
    Гхм.
    1. Корона у Рекона и Ребы - разная. С 2008 года на кросс-кантрийных Реконах появилась с виду аналогичная Ребовской корона, на All-Mountain версии - как у Торы.
    2. У меня Рекон с алюминиевым штоком =)
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  9. #29

    По умолчанию

    здесь вроде как велосипеды выбирают...

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rum @ 29.01.2008 12:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Под человеком за сотню- пилот болтается и гнётся. Мысль о том что это хилая вила вот-вот под тобой развалится- не отпускает ни на минуту. Тормозить вибрейками- просто страшно- ибо вилку ощутимо раздувает в стороны.
    Тора- в РАЗЫ прочнее. Никакого метания. Практически аки скала. Даже без оси.[/b]
    (чурчурчур) какое счастье, что я его не купил с диском его бы в сторону выворачивало тогда.
    Тел. +7-916-674О53O, мой велоЖэЖэ



+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплено! Reba, Recon, Sid или аналоги (Мск)
    от Jenya2 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 14:13
  2. Куплю Tora,Recon,reba
    от Shurl в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 10:42
  3. Куплю Recon, Reba, 80мм, воздух
    от AtomP4FX в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 20:30
  4. Куплю штаны для RS REBA или RECON и шток
    от 24nov в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 08:42
  5. Вилки - RS Recon 335 vs. RS Reba SL
    от Gladkey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 00:53