После 16 кг коня, этот покажется пушинкой
11 кг с хвостиком.
Крепление под багажник есть
Колеса 28, шириной 32
Твои требования: Merida S-Presso 300
Бюджет на маркете от 25 577 до 25 770 руб.
Ехать и смотреть, пробОвать!
Снимок.JPG
После 16 кг коня, этот покажется пушинкой
11 кг с хвостиком.
Крепление под багажник есть
Колеса 28, шириной 32
Твои требования: Merida S-Presso 300
Бюджет на маркете от 25 577 до 25 770 руб.
Ехать и смотреть, пробОвать!
Снимок.JPG
Конечно!Обычному катальцу, которых 99,9%, не готовы платить приличную N сумму за вел, катаются не ради спортивного интереса и от "псевдотехнологий" или технологии не тепло ни жарко.Катит в первую очередь человек!
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:54 ----------
Ты с луны?Какие "мегатехнологие" когда у ТС бюджет :
тряпка на лице = слабоумие
СПАСИБО громадное за столь подробный и полезный ответ!!!
Le Route 2 - ооочень понравился! Вообще то, что надо! Влюбился сразу по картинке! :-))) Но ценник конечно великоват. :-(
А почему "увы" покупают найнер? Найнер, по моим ощущениям, будет тяжеловат. Не? И я как-то совершенно не понимаю, нужна ли мне амо-вилка.. У меня на мериде эластомерка вылетела быстро - катаюсь второй сезон с залоченной и отлично себя чувствую.. :-) А амо-вилка, как я понимаю, это всегда лишний вес..
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:41 ----------
Да, циклокросс, я скорее всего отмету..
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------
Спасибо!
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------
[QUOTE=BETEPOK;3893099]После 16 кг коня, этот покажется пушинкой
[skip]
11 кг с хвостиком.
Твои требования: Merida S-Presso 300
Бюджет на маркете от 25 577 до 25 770 руб.
Ооо!!! Зачет! А в чем подвох интересно за такой ценник.. :-)))
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------
Друзья! Не ссорьтесь, пожалуйста! Все люди разные и для каждого сделают свой велосипед! :-) Я мог бы потратить на вел и 150 тысяч, но смысла в этом не вижу никакого. Поскольку я просто не почувствую разницы с велом за 35.
IvanBrava,
Если опыт и ощущения с ригидной вилкой положительные, то
и берите ригид. Вопрос, как вы правильно заметили, только
с ростовкой. Не у всех моделей они есть на ваш рост, а
зачастую максимальные ростовки не завозят. Без примерки
не берите и не верьте, что на ваш рост пойдёт модель
с ЕТТ меньше 620 (а ещё лучше 630 - 640). Даже если
такое будет написано в рекомендациях.
---
Совет про найнер - это на тему, что там с ростовками не проблема.
Rigid вилка тема! Привыкаешь за пару дней, потом амортизационная уже раздражает своей тормознутостью.
Вся аммортизация за счет покрышек. 32-35 - ехать комфортно. Хочется еще большей скорости - меняем покрышки на 25.
Езжу 4 года на гибриде Trek. На бордюры запрыгиваю. 90% времени катания - асфальт, катался по тропинкам один раз. Дискомфорта не было.
У меня мой МТБ последнее время работает как ригид - не жалуюсь. :-) Еще восстановил дедушкин "Турист" - покатался - очень понравилось. Но "Турист" очень жалко юзать на бордюраз и кочках - памятник как никак...
А что такое ЕТТ, простите за неграмотность. Я так понимаю длина рамы? У меня сейчас ростовка 22" на МТВ - подходит идеально. 22" - это, как я понимаю, 56 см. Дорожные как-то иначе надо подбирать?
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ----------
Ригид нравится.. Пугает только одним моментом - вечными восьмерками на ободах. Для вибрейков это критично.. :-( Хотя мож от ободьев зависит?
ЕТТ - это длина рамы, именно она точнее соответствует росту ездока, а не условный размер
подседельной трубы 18", 20" или 22".
Называется иногда по разному, но меряется одинаково:
Здесь это размер 6 http://commencal-russia.ru/upload/fi...ry_leroute.pdf
Здесь размер Top Tube Effective http://www.marinbikes.com/us/bikes/d...-29er#geometry
Top-Tube Length, Horizontal http://www.specialized.com/us/en/bik...-disc#geometry
---
ЗЫ: http://dreambikes.ru/collection/urba...e-route-3-2013
Последний раз редактировалось pieter; 08.05.2014 в 00:09.
Восьмерки от колес очень сильно зависят. Если нормальные, крепкие, высокие обода, то с восьмерками проблем не будет. Вы же не собираетесь прыгать на нем по камням. Если вы по городу в основном, то ригид вам точно подойдет. Для грунта и кочек тоже важна скорее не вилка, а резина. Ригиты зачастую на полусликах продают, и тогда по грунту не очень, хотя по сухим дорожкам московских парков - вообще без проблем проедете. По ригидам может быть проблема найти подходящую модель под ваш рост, т.к. их в целом на рынке таких меньше, у нас все покупатели экстремалы-горникиЗато если подберете, то при прочих равных велосипед будет в той же цене легче и лучше оборудован.
Гибрид с вилкой тоже можно подобрать интересный в вашем бюджете, типа вот такого - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...ube-curve-pro/ или такого - http://www.bunnyhop.de/Bergamont-Hel...13::10151.html. На них и резина будет стоять поуниверсальней. А так, вон вам выше предложили Merida S-Presso, прекрасный ригид, и стоит подешевле. Разве что оборудование на нем попроще.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)