Найнер, гибрид или циклокросс? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Тема: Найнер, гибрид или циклокросс?

  1. #21

    По умолчанию

    После 16 кг коня, этот покажется пушинкой
    11 кг с хвостиком.
    Крепление под багажник есть
    Колеса 28, шириной 32

    Твои требования: Merida S-Presso 300
    Бюджет на маркете от 25 577 до 25 770 руб.
    Ехать и смотреть, пробОвать!
    Снимок.JPG

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Человек-невидимка Посмотреть сообщение
    они много дерут относительно других фирм
    Конечно!Обычному катальцу, которых 99,9%, не готовы платить приличную N сумму за вел, катаются не ради спортивного интереса и от "псевдотехнологий" или технологии не тепло ни жарко.Катит в первую очередь человек!

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от Человек-невидимка Посмотреть сообщение
    Но технологии Спеша часто не оставляют выбора
    Ты с луны?Какие "мегатехнологие" когда у ТС бюджет :
    Цитата Сообщение от IvanBrava Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уложиться до 40 000 рублей.
    тряпка на лице = слабоумие

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    IvanBrava,


    ---
    Найнеры. В 95% человек ставящий перед велосипедом ваши условия, увы, покупает найнер.
    Самый главный плюс - есть размеры на ваш рост. И соответствует наименьшим потерям в "хотелках".
    Стандартный вариант: http://2014.merida-bikes.com/en_int/...ace%2FMarathon
    Эти ещё подлиннее:
    http://www.specialized.com/ua/en/bik...sc-29#geometry
    http://www.trekbikes.com/us/en/bikes.../x_caliber_29/
    СПАСИБО громадное за столь подробный и полезный ответ!!!

    Le Route 2 - ооочень понравился! Вообще то, что надо! Влюбился сразу по картинке! :-))) Но ценник конечно великоват. :-(


    А почему "увы" покупают найнер? Найнер, по моим ощущениям, будет тяжеловат. Не? И я как-то совершенно не понимаю, нужна ли мне амо-вилка.. У меня на мериде эластомерка вылетела быстро - катаюсь второй сезон с залоченной и отлично себя чувствую.. :-) А амо-вилка, как я понимаю, это всегда лишний вес..

    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    чтобы выбрать циклокросс на нем нужно покататься, а потом еще и найти его в наличии! практически 2 невыполнимые задачи!
    Да, циклокросс, я скорее всего отмету..

    ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    IvanBrava,
    http://www.merlincycles.com/sensa-fe...ike-59214.html
    [skip]
    Спеши со своими конскими ценами пусть идут в баню.Их берут только те у кого есть деньги переплатить за одно название -specialized.

    Спасибо!

    ---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------

    [QUOTE=BETEPOK;3893099]После 16 кг коня, этот покажется пушинкой
    [skip]
    11 кг с хвостиком.
    Твои требования: Merida S-Presso 300
    Бюджет на маркете от 25 577 до 25 770 руб.

    Ооо!!! Зачет! А в чем подвох интересно за такой ценник.. :-)))

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Конечно!Обычному катальцу, которых 99,9%, не готовы платить приличную N сумму за вел, катаются не ради спортивного интереса и от "псевдотехнологий" или технологии не тепло ни жарко.Катит в первую очередь человек![COLOR="Silver"]

    Ты с луны?Какие "мегатехнологие" когда у ТС бюджет :
    Друзья! Не ссорьтесь, пожалуйста! Все люди разные и для каждого сделают свой велосипед! :-) Я мог бы потратить на вел и 150 тысяч, но смысла в этом не вижу никакого. Поскольку я просто не почувствую разницы с велом за 35.

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    IvanBrava,
    Если опыт и ощущения с ригидной вилкой положительные, то
    и берите ригид. Вопрос, как вы правильно заметили, только
    с ростовкой. Не у всех моделей они есть на ваш рост, а
    зачастую максимальные ростовки не завозят. Без примерки
    не берите и не верьте, что на ваш рост пойдёт модель
    с ЕТТ меньше 620 (а ещё лучше 630 - 640). Даже если
    такое будет написано в рекомендациях.
    ---
    Совет про найнер - это на тему, что там с ростовками не проблема.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    не верьте, что на ваш рост пойдёт модель
    с ЕТТ меньше 620 (а ещё лучше 630 - 640).
    Циклокросс подойдет.

  6. #26

    По умолчанию

    Rigid вилка тема! Привыкаешь за пару дней, потом амортизационная уже раздражает своей тормознутостью.
    Вся аммортизация за счет покрышек. 32-35 - ехать комфортно. Хочется еще большей скорости - меняем покрышки на 25.
    Езжу 4 года на гибриде Trek. На бордюры запрыгиваю. 90% времени катания - асфальт, катался по тропинкам один раз. Дискомфорта не было.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    IvanBrava,
    Если опыт и ощущения с ригидной вилкой положительные, то
    и берите ригид. Вопрос, как вы правильно заметили, только
    с ростовкой. Не у всех моделей они есть на ваш рост, а
    зачастую максимальные ростовки не завозят. Без примерки
    не берите и не верьте, что на ваш рост пойдёт модель
    с ЕТТ меньше 620 (а ещё лучше 630 - 640). Даже если
    такое будет написано в рекомендациях.
    ---
    Совет про найнер - это на тему, что там с ростовками не проблема.
    У меня мой МТБ последнее время работает как ригид - не жалуюсь. :-) Еще восстановил дедушкин "Турист" - покатался - очень понравилось. Но "Турист" очень жалко юзать на бордюраз и кочках - памятник как никак...

    А что такое ЕТТ, простите за неграмотность. Я так понимаю длина рамы? У меня сейчас ростовка 22" на МТВ - подходит идеально. 22" - это, как я понимаю, 56 см. Дорожные как-то иначе надо подбирать?

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ----------

    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    Rigid вилка тема! Привыкаешь за пару дней, потом амортизационная уже раздражает своей тормознутостью.
    Вся аммортизация за счет покрышек. 32-35 - ехать комфортно. Хочется еще большей скорости - меняем покрышки на 25.
    Езжу 4 года на гибриде Trek. На бордюры запрыгиваю. 90% времени катания - асфальт, катался по тропинкам один раз. Дискомфорта не было.
    Ригид нравится.. Пугает только одним моментом - вечными восьмерками на ободах. Для вибрейков это критично.. :-( Хотя мож от ободьев зависит?

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    ЕТТ - это длина рамы, именно она точнее соответствует росту ездока, а не условный размер
    подседельной трубы 18", 20" или 22".
    Называется иногда по разному, но меряется одинаково:
    Здесь это размер 6 http://commencal-russia.ru/upload/fi...ry_leroute.pdf
    Здесь размер Top Tube Effective http://www.marinbikes.com/us/bikes/d...-29er#geometry
    Top-Tube Length, Horizontal http://www.specialized.com/us/en/bik...-disc#geometry
    ---
    ЗЫ: http://dreambikes.ru/collection/urba...e-route-3-2013
    Последний раз редактировалось pieter; 08.05.2014 в 00:09.

  9. #29

    По умолчанию

    Восьмерки от колес очень сильно зависят. Если нормальные, крепкие, высокие обода, то с восьмерками проблем не будет. Вы же не собираетесь прыгать на нем по камням. Если вы по городу в основном, то ригид вам точно подойдет. Для грунта и кочек тоже важна скорее не вилка, а резина. Ригиты зачастую на полусликах продают, и тогда по грунту не очень, хотя по сухим дорожкам московских парков - вообще без проблем проедете. По ригидам может быть проблема найти подходящую модель под ваш рост, т.к. их в целом на рынке таких меньше, у нас все покупатели экстремалы-горники Зато если подберете, то при прочих равных велосипед будет в той же цене легче и лучше оборудован.

    Гибрид с вилкой тоже можно подобрать интересный в вашем бюджете, типа вот такого - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...ube-curve-pro/ или такого - http://www.bunnyhop.de/Bergamont-Hel...13::10151.html. На них и резина будет стоять поуниверсальней. А так, вон вам выше предложили Merida S-Presso, прекрасный ригид, и стоит подешевле. Разве что оборудование на нем попроще.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение
    Для грунта и кочек тоже важна скорее не вилка, а резина.
    Которая не влезет в гибридную раму.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бюджетный гибрид или найнер
    от daugelson в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 19:32
  2. Куплю Раму карбон 29" найнер или циклокросс
    от tap2005 в разделе Рамы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 23:27
  3. Найнер, гибрид-ригид или циклокросс для города
    от asetius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 12:02
  4. Гибрид или Циклокросс
    от iijon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 11:29
  5. Куплю гибрид или циклокросс
    от POSAD в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 17:55