Stels Club - Страница 1536
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #15351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Убилась трансмиссия - поставил Аливио. Все что дороже - слишком жирно будет
    Отлично!Одно мнение уже есть!

  2. #15352
    Веломаньяк Аватар для andrey_083
    Байк
    S T E L S 790 диск 27.5
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    То же вот считаю бестолковым менять сношенное на такое же дешёвое. Подороже и служить подольше будет, в итоге даже и дешевле выйдет. Плюсом получаем лучшую работу компонентов. Особенно это актуально, если много ездишь.
    Для меня не понятен вопрос с рамой. Что значит "накатистая" рама? Как рама на накат влияет? И в чём главный минус рамы стелса?
    Вот этот вопрос я тоже хотел выяснить,на счет рамы.но 'гуру' высказывает одно-на оф.сайте нет картинки с геометрией.при чем именно ГЕОМЕТРИЯ рамы все молчат,наверно тайна

  3. #15353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey_083 Посмотреть сообщение
    Вот этот вопрос я тоже хотел выяснить,на счет рамы.но 'гуру' высказывает одно-на оф.сайте нет картинки с геометрией.при чем именно ГЕОМЕТРИЯ рамы все молчат,наверно тайна
    Про геометрию ничего не слышал, просто говорят, что рама стелса - гомно. Вроде не разваливается, не так уж тяжела в сравнении с другими алюморамами, что в ней плохого .

  4. #15354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey_083 Посмотреть сообщение
    но 'гуру' высказывает одно-на оф.сайте нет картинки с геометрией.при чем именно ГЕОМЕТРИЯ рамы все молчат,наверно тайна
    Ну просто начнём из далека-как можно подобрать для себя вещь, не зная какие у этой вещи бывают размеры? И второе-хотелось бы понимать, какая посадка будет на этом велосипеде. Всё это можно узнать по геометрии,которую Веломоторс очевидно считает серкетной информацией.

  5. #15355

    По умолчанию

    , не так уж тяжела в сравнении с другими алюморамами
    А в цифрах это сколько?

  6. #15356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    А в цифрах это сколько?
    Ты задал провокационный вопросСейчас тут градус зашкалит! В среднем Стелсы тяжелее аналогов от инобрендов на 1,5 кг. Это если практически в одной цене брать.

  7. #15357
    Веломаньяк Аватар для andrey_083
    Байк
    S T E L S 790 диск 27.5
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Baratorch-27.5 потому как хочу попробовать большие колеса(чем они лучше или это просто маркетенговый ход) может большие колеса чем то лучше 26... На счет заднего переключателя-разница ощутима между деор шедоу и оливкой?на счет вилки да-хочу попробовать китай карбон за 80-105 зеленых.передний мне не особо нравится(турней,уже писал-нужно додавливать на 48 звезду) менять на оливио или ?еще качество переключателей не сказывается на переключении?на счет тормозов-да,возьму ВВ7 и сравню.. По поводу 790-разница с 750 в семь рублей.. Рамы у них одинаковые.навеска лучше,согласен но разница в цене..

  8. #15358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    ...
    На кой черт ее менять на какие то окталинки, это ж еще и каретку менять. Которую тоже надо постараться убить
    И, мне интересно - почему это замена Сантуровской системы на Шимано Асеру приведет к более четкой работе переднего переключателя типа Турней?
    И почему рубашки тросов должны быть нежесткими? Это ж копеечная деталь, ее что - реально ставят говенного качества, что бы жизнь медом не казалась?
    ...
    Родная каретка от грязи быстро летит, у меня на сезон подшипников не хватало. Поэтому поменял на шимуUN55 - говорят вечная. Стоит копейки (на чайне за 700р.)

    Система начала переключатся нормально с установкой манетки Деор ХТ - переклюк остался тот же Аливио. С родной манеткой очень тяжело наверх шла.

    Троса, ручки и колодки поменял на Кларки. Скажу тебе - небо и земля стало. Передний теперь легко до блока зажимается одним пальцем (на грунте).

    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ты задал провокационный вопросСейчас тут градус зашкалит! В среднем Стелсы тяжелее аналогов от инобрендов на 1,5 кг. Это если практически в одной цене брать.
    Это общий вес, разница на раме меньше, считали уже. Да и то спорно, аналог от инобренда за ту же сумму такую же раму имеет, +- . Вопрос не про то, а как рама влияет на накатистость.

  9. #15359
    Веломаньяк Аватар для andrey_083
    Байк
    S T E L S 790 диск 27.5
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Про геометрию ничего не слышал, просто говорят, что рама стелса - гомно. Вроде не разваливается, не так уж тяжела в сравнении с другими алюморамами, что в ней плохого .
    так о то ж.просто высказываются без аргументов.а на 7 серии кайфовая рама... Швы не видно и не знаю на сколько это Треп-в нашем магазине велопрестиж,один менеджер высказал-рама один в один как на каком то кубе,даже сказал грам в грамм.. На этой неделе буду там,узнаю точно...

  10. #15360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Это общий вес, разница на раме меньше, считали уже
    Да я не спорю.

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Да и то спорно, аналог от инобренда за ту же сумму такую же раму имеет, +-
    Ну да плюс-минус там-сям, а в итоге велосипед легче получается.

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Вопрос не про то, а как рама влияет на накатистость
    Геометрия рамы влияет на распределение центра тяжести по осям, что в свою очередь влияет на накат.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы