"Железный" Швейцарец ALPINE ELEMENT-каков твой горный Воин?!
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1517

Тема: "Железный" Швейцарец ALPINE ELEMENT-каков твой горный Воин?!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Активный веломаньяк! Аватар для ArchiDevil
    Байк
    с рулем и колесами
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avis93 Посмотреть сообщение
    Вот и в этом случае я и боюсь, что верхняя труба мне сильно упираться в промежность.
    Это правило нужно только в случае, если катать более менее экстремально. При обычном катании по городу, можно не учитывать. Если взять S-ку, то придется катать в согнутом положении (с ростом 175 не факт что вообще выйдет так высоту подседела настроить, при 43 см трубе), и будут болеть суставы. Ни в коем случае не брать S, М здесь подойдет отлично. Верхняя труба будет упираться только, если стоять над рамой (что еще и сомнительно при 48 см трубе). Нечего тут и думать, страхи вон, покупать Мку.

    А если по городу кататься, то лучше гибрид или шоссейник. MTB в городе нафиг не нужен. То есть совсем нафиг не нужен, только обливаться потом и тратить кучу лишних сил, толкая злые колеса по асфальту.

  2. #2

    По умолчанию

    ArchiDevil
    Это правило нужно только в случае, если катать более менее экстремально. При обычном катании по городу, можно не учитывать. Если взять S-ку, то придется катать в согнутом положении (с ростом 175 не факт что вообще выйдет так высоту подседела настроить, при 43 см трубе), и будут болеть суставы. Ни в коем случае не брать S, М здесь подойдет отлично. Верхняя труба будет упираться только, если стоять над рамой (что еще и сомнительно при 48 см трубе). Нечего тут и думать, страхи вон, покупать Мку.

    А если по городу кататься, то лучше гибрид или шоссейник. MTB в городе нафиг не нужен. То есть совсем нафиг не нужен, только обливаться потом и тратить кучу лишних сил, толкая злые колеса по асфальту.
    А почему именно согнутым, там разница(ТТ) между S и M всего 1.5см. Как я считаю, это не особо критично.
    5см от подседельной трубы можно с лёгкостью компенсировать подседельным штырём. Ну и когда передвигаться находясь над рамой(не педалируя, передвигаться с помощью одной ноги"(или просто притормаживать ей)) и не испытывать при этом дискомфорт, из за сильно высокой верхней трубы.
    Так что у меня большие предпочтения к S-ке..

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    ALPINE ELEMENT PROTON 4.0 29-ER (2013)
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArchiDevil Посмотреть сообщение
    Это правило нужно только в случае, если катать более менее экстремально. При обычном катании по городу, можно не учитывать. Если взять S-ку, то придется катать в согнутом положении (с ростом 175 не факт что вообще выйдет так высоту подседела настроить, при 43 см трубе), и будут болеть суставы. Ни в коем случае не брать S, М здесь подойдет отлично. Верхняя труба будет упираться только, если стоять над рамой (что еще и сомнительно при 48 см трубе). Нечего тут и думать, страхи вон, покупать Мку.

    А если по городу кататься, то лучше гибрид или шоссейник. MTB в городе нафиг не нужен. То есть совсем нафиг не нужен, только обливаться потом и тратить кучу лишних сил, толкая злые колеса по асфальту.
    Цитата Сообщение от avis93 Посмотреть сообщение
    А почему именно согнутым, там разница(ТТ) между S и M всего 1.5см. Как я считаю, это не особо критично.
    5см от подседельной трубы можно с лёгкостью компенсировать подседельным штырём. Ну и когда передвигаться находясь над рамой(не педалируя, передвигаться с помощью одной ноги"(или просто притормаживать ей)) и не испытывать при этом дискомфорт, из за сильно высокой верхней трубы.
    Так что у меня большие предпочтения к S-ке..
    Я езжу на S. Рост 175. Четко укладываюсь в ростовку производителя (я давал таблицу ростовок с сайта AE на форуме).
    Колени болят, если седло опустить чтобы ноги земли доставали. Если поднять как положено (на моем фото видно насколько это по высоте), колени не болят.

    И город городу рознь и места в городах бывают разные. Хоть и в Москве, катаю не по асфальту, а по плитке, грунту, песчано-гравийным дорожкам и досчатым мосткам-дорожкам (пойме Яузы). Асфальта совсем немного на маршруте.
    Последний раз редактировалось UpLinker; 12.05.2014 в 21:17.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Element Proton 5.0 (2013)
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UpLinker Посмотреть сообщение
    Я езжу на S. Рост 175. Четко уrладываюсь в ростовку производителя (я давал таблицу ростовок с сайта AE на форуме.
    Колени болят, если седло опустить чтобы ноги земли доставали. Если поднять как положено (на моем фото видно насколько это по высоте), колени не болят.

    И город городу рознь и места в городах бывают разные. Хоть и в Москве, катаю не по асфальту, а по плитке, грунту, песчано-гравийным дорожкам и досчатым мосткам-дорожкам (пойме Яузы). Асфальта совсем немного на маршруте.
    ссылочку не скинете плиз на таблицу ростовок с сайта AE.
    Заранее спасибо

  5. #5
    Активный веломаньяк! Аватар для ArchiDevil
    Байк
    с рулем и колесами
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UpLinker Посмотреть сообщение
    Я езжу на S. Рост 175. Четко укладываюсь в ростовку производителя
    S у элементов, это 16 дюймов. На 175 см роста, надо 18 дюймов, в крайнем случае 17 (всё, конечно, от пропорций тела зависит). Не надо тут глупости про укладывание в таблицу говорить, если есть вполне себе четкие правила для подбора ростовок. А та таблица явная фикция, т.к. на мои 178 см роста, надо вообще бы на 19" поглядывать, только аккуратно с геометрией надо решать. Я вообще не понимаю, как можно на коротких рамах, еще и с меньшим размером катать. Хотя если вокруг дома, то норм.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от Rusl Посмотреть сообщение
    Подскажите по жёсткости рамы. С бордюров попрыгать на нём можно будет или слабовата рама у него?
    Нормально, можно и не только с бордюров попрыгать. Но тут владельцев нет подобных рам, думаю.

    ---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от UpLinker Посмотреть сообщение
    открутить крепление оси задней каретки
    Может хватит уже втулку кареткой называть? Сначала про ростовки косяки, теперь вот "задняя каретка"... Ну наслушается ведь человек, тоже так говорить будет.

    ---------- Добавлено 14.05.2014 в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение 13.05.2014 было в 23:46 ----------

    Вот плевался я на низкую каретку, как только гравитон купил, так и вышло сегодня)
    На повороте через небольшой пригорок, слишком завалился на бок, зацепился педалькой внутри траектории. Вел мгновенно развернулся и я даже понять не успел, как улетел на плечо, и кувыркнулся через голову. На педальке ни царапины, но сила при остановке была такая, что меня вышвырнуло из седла.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Двухподвес Alpine Element Nucleon
    от mustbehewill в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 20:35
  2. выбор между KROSS HEXAGON X2 , TREK 820, ALPINE ELEMENT QUARK 1.0 (2.0), Bergamont5,3
    от champ_1on в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 00:20
  3. Гибрид до 20к. Author, Merida, Alpine element...
    от optimus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 15:01
  4. ALPINE ELEMENT
    от БМПТ "Терминатор" в разделе Клубные темы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 01:04
  5. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05