Замена вилки на Kross Seto
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Замена вилки на Kross Seto

  1. #1

    По умолчанию Замена вилки на Kross Seto

    Добрый день! Прошу совета, благодаря данному форуму был приобретен велосипед Kross Seto, по началу на небольших дистанциях полностью все устраивало. Но когда поездки стали свыше 20км то начались боли в кистях, грешу на ригидную вилку + бордюры. В связи с этим задался вопросом замены вилки на воздушную, а поскольку я в данном вопросе не особо смыслю, то решил обратится к знатокам чтобы не нарушить геометрию, да и в целом не прогадать. Имеет ли смысл замены вилки (если да- то на какую?) и на какой бюджет необходимо расчитывать? Заранее благодарен.

  2. #2

    По умолчанию

    Ну вот, наслушались местных теоретиков. Вел продавать, всё равно сюда широкую резину из-за рамы не поставить, нормальных вилок нет. Поэтому этот продавать, а брать обычный хардтейл с воздушной хорошей вилкой.

  3. #3

    По умолчанию

    Так я не про резину спрашивал широкую, а вилку)
    Велосипед накатом более чем устраивает и хардтейл желания брать нет, тк по лесу катать не собираюсь. Велосипед в любом случае наиболее подходящий это городской/гибридный. Так что теоретики не подвели, только умолчали о нагрузке на кисти)

  4. #4

    По умолчанию

    Поездки дистанцией от 30 км. Амортизирующая вилка + обычные грипсы = ломит запястья, немеют пальцы. Та же, но заблокированная вилка, и мяконькие, анатомической формы грипсы, с рогами (смена хвата в подъемы, и вообще время от времени) = абсолютное отсутствие даже следа дискомфорта. Хотя и там и там были перчатки и покрышки 2 дюйма. Итог всего этого бреда, что не в вилке то порой шшасте.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DumSpiroSpero Посмотреть сообщение
    Поездки дистанцией от 30 км. Амортизирующая вилка + обычные грипсы = ломит запястья, немеют пальцы. Та же, но заблокированная вилка, и мяконькие, анатомической формы грипсы, с рогами (смена хвата в подъемы, и вообще время от времени) = абсолютное отсутствие даже следа дискомфорта. Хотя и там и там были перчатки и покрышки 2 дюйма. Итог всего этого бреда, что не в вилке то порой шшасте.
    А не подскажешь фирму грипс и модель? Может и вправду дешевле и проще будет заменить их)

  6. #6
    поехавший ) Аватар для wss9
    Байк
    custom Merida 100d (2013)
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    только карборуль
    только хардкор
    а по факту - научиться технично скатывать с бордюров и тд
    Последний раз редактировалось wss9; 19.04.2014 в 11:18.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemmih Посмотреть сообщение
    А не подскажешь фирму грипс и модель? Может и вправду дешевле и проще будет заменить их)
    VLG-849D3-Gel, ER1A+, это все с рогами, первые мягче, но рога не регулируются, вторые пожещще, но рога свободно как хош отрегулировать. Ну и, особо я не искал, есть и аналоги без рогов, и вообще другие, нужно самому щщупать, искать.
    И да, замена всего виброгасительного и хватосменительного спасет только от вибраций и неудобства положения руки на руле, если причина в чем то другом, тут только как советуют выше, учиццо. (правда у кого и где хз, только если самому катать анализировать что не так).
    Последний раз редактировалось DumSpiroSpero; 19.04.2014 в 16:20.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemmih Посмотреть сообщение
    Так я не про резину спрашивал широкую, а вилку)
    Велосипед накатом более чем устраивает и хардтейл желания брать нет, тк по лесу катать не собираюсь. Велосипед в любом случае наиболее подходящий это городской/гибридный. Так что теоретики не подвели, только умолчали о нагрузке на кисти)
    Возьмите у кого-нибудь хороший хардтейл своей ростовки, с обычными неагрессивными лёгкими кк покрышками с хорошим давлением, покатайтесь, увидите, что на нём как раз всё комфортее на порядок, ничего не болит, по асфальту автобанов едет также, по тротуарам и бордюрам быстрее. Kross Seto обычный дешёвый прогулочный велосипед для автотрасс, никакого реального прироста к скорости по автодорогам он и не даёт. Установка сюда вилки немного улучшит дело, но это полумера, всё равно долбёжка будет надоедать. Нормальных вилок на гибриды не делают, или эластомерки, или пружинно-масляные и воздушные от Сантура, которые и стоят дорого и работают так себе. Если уж реально захочется менять вилку, тогда или дешёвую эластомерку, всё равно стоит копейки на барахолке, или вилку от найнера, ведь найнеры на таких же колёсах, сюда она встанет, обычная с прямым штоком 1 1/8" и под эксцентрик, типо Рекона, Ребы.

  9. #9

    По умолчанию

    на кросс сето очень короткая ригидная вилка, замена на амортизатор изменит геометрию.. Если кисти болят не из-за неправильной посадки, то выходом из положения могут быть прокачка скилла езды, перчатки с гелевыми вставками, мягкие грипсы, карборуль. И вряд ли какой-нибудь хардтейл по аналогичной цене будет быстрее вашего велосипеда на асфальте

  10. #10

    По умолчанию

    nemmih, Карбоновую вилку ищи...


    Eovein, тут просто суровые советчики очень.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Замена вилки (технические моменты)
    от MIKE-B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 10:22
  3. Замена вилки - какие есть ограничения?
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 12:55
  4. Замена вилки на TFS 350-trail-D (2008)
    от Лапа в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 06:59
  5. Замена вилки на Cube Acid с RS Dart 3
    от kap6uk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 23:20