А что про них может быть известно? Это самая обыкновенная дешевая цепь обычного односкоростного дорожного велосипеда. По причине того, что она не делалась для работы с перекосом, жить ей долго и счастливо. В СССР почти все приводные цепи делались на двух заводах. В Кирове и в Даугавпилсе. Качество производства было высоким. Не знаю как сейчас, но как бы ничего суперхитрого там нет - обычная цепь! Кировские цепи были с черными воронеными звеньями и блестящими белыми головками пинов. Даугавпилские цепи имели сплошное коричневатое покрытие. Судя по использованию на мотоцикле, в свое время, ни там, ни там проблем с качеством не было.
Это не всегда верное утверждение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...EB%E5%ED%E8%FF
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Сам был уверен в этом, спотыкнулся при практической замене 42 ->38, при том, что задние звёзды 23->19 перекидывал. Геометрически не готов доказать и диференциал по длине цепи уже не осилю.
При изменении передаточных чисел зимнее/летнее или равнина/холмы достаточно поменять заднюю звезду, т.е. вообще нет манипуляций с цепью.
Я при случае прибарахлился вторым колесом с Нексусом 8. Теперь "на зиму" переобуваю колесо целиком.
А с натяжителем -"Да". Идеальный механизм это тот, которого нет, но функции выполняются.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)