Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 727
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #7261
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Где я буду искать барабанную втулку? Да и нафиг она не нужна. Колеса сейчас на Суре стоят от Урала, под ободные тормоза, так, что какие нибудь советские клещи туда - самое то!
    У меня клещи были. Поблевал немного от них и поставил барабанку. Никакой фигни из вилки спереди не торчит, удобно мыть, не боишься, что что-то заденешь, про колодки не думаешь.
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Соотношение 46/19 лишь чуть чуть больше 48/20. Я нормально прокручиваю такое соотношение, дочке, возможно, будет труднее. Посмотрим...
    Просто 3я передача тогда актуальна только примерно на 40 км/ч...
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Как вы можете ощущать вибрацию на педалях? Может у вас цепь перетянута? Насколько я помню, при нормальной установке цепь должна ходить вверх вниз на пару сантиметров.
    Нет, цепь у меня обычно вообще болтается. Вибрация может быть из-за неравномерной передачи вращения редуктором.

  2. #7262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Как вы можете ощущать вибрацию на педалях? Может у вас цепь перетянута? Насколько я помню, при нормальной установке цепь должна ходить вверх вниз на пару сантиметров.
    Небольшой "зуд" можно заметить на некоторых втулках, особенной если если неприкатанная. У меня на обеих штурмеевских пятиступках с ножным тормозом такое присутствовало, на какой передаче не помню.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  3. #7263
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    У меня на обеих штурмеевских пятиступках с ножным тормозом такое присутствовало
    Видимо это фирменная особенность штурмеек.
    bromptonlab.ru

  4. #7264
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А барабанные езде не мешают, так-то!
    Так их нельзя ставить на шимановские втулки под роллер.
    Да и как с торможением у этих барабанных?
    Мне 80й роллер спереди почти полностью понравился. Подтормаживает кажется меньше заднего и тормозит вполне сносно.

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    При торможении заднее колесо идет юзом, а ощущение, что вел как ехал так и едет!
    Мало того, что юз сбрасывает тормозное усилие, так еще и заднее колесо. Я как передний тормоз поставил перестал тормозить за долго до места остановки.
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Купленной стандартной односкоростной Кировской цепи в 112 зубов - не хватает!
    Так поставь от скоростной трансмиссии на 8ск. Шимановские звезды в неё проваливаются. ХВЗшные звезды от "Спутника" то же.

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    конструкция неудобная - это знаю
    Это чем? Я просто акунаю в масло и сразу в корпус, доливать даже не надо, так как почти не дольёшь.


    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    и сапуна нет.
    А он там нужен? Через левый подшипник что хочешь пролетит, но это в версии с роллером.

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    А что ещё?
    На полном серьёзе.
    Если стоит роллер, то куча масла выливается через левый подшипник. Я пришел пока к выводу, что лишнее масло буду сливать. Всё никак не отгорожу левый подшипник от потрохов. Нужно приклеивать резиновую перегородку.

  5. #7265
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Так их нельзя ставить на шимановские втулки под роллер.
    Так сзади сразу бери ножную, спереди сразу штурмеевскую.
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Да и как с торможением у этих барабанных?
    Если хорошо нажать, то останавливает очень быстро.

  6. #7266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    У меня клещи были. Поблевал немного от них и поставил барабанку. Никакой фигни из вилки спереди не торчит, удобно мыть, не боишься, что что-то заденешь, про колодки не думаешь.

    Просто 3я передача тогда актуальна только примерно на 40 км/ч...

    Нет, цепь у меня обычно вообще болтается. Вибрация может быть из-за неравномерной передачи вращения редуктором.

    Ну... у меня тоже клещи были. Разные... На Урале дюралевые клещи - очень неплохо тормозят. Зато легкие, простые как три копейки и вообще говоря, на Суре они должны были стоять, по идее. Просто изначально на конкретно этой Суре стояли колеса со стальными фигурными ободами, поэтому переднего тормоза не было. А были варианты исполнения с передним клещевым тормозом. А барабаны - это экзотика, да и судя по тому, что сейчас барабаны впереди, практически нигде не применяются, нету там больших плюсов. Так - прикол для олдфагов...

    Родное соотношение на суре с односкоростной Торпедо 48Х18. Если использовать трешку с 20, то мы получаем две скорости с более низким соотношением и одну с более высоким.
    Что то 40 км/ч - это очень большая скорость...

  7. #7267
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Так сзади сразу бери ножную, спереди сразу штурмеевскую.
    Ножная не для меня. Не нравится мне алгоритм работы тормоза. Плюс нельзя провернуть педали назад, а это мне нужно.

    Думал я про ножники, но каждый раз отнекиваюсь.
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Если хорошо нажать, то останавливает очень быстро.
    Попробовать бы, но что-то сомневаюсь.

    Кстати переднюю динамовтулку так пока и не довел до режима АБС. Роллер-собака не желает юзом переднее колесо пускать. Стопи-это видимо нужно очень сильно на ручку жамкать. Но торможу там, где надо. С одним ножным можно было легко ошибиться с местом остановки.

  8. #7268
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А барабаны - это экзотика, да и судя по тому, что сейчас барабаны впереди, практически нигде не применяются, нету там больших плюсов. Так - прикол для олдфагов...
    Они не применяются в первую очередь потому, что все хотят выглядеть как спарцмены. Посоны ж не поймут с барабанами!
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Что то 40 км/ч - это очень большая скорость...
    Да и 48/20 на третьей передаче - это очень высокое соотношение.
    http://www.gear-calculator.com/#KB=4...0&UF=2174&SL=2
    переключи на км/ч сразу

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Роллер-собака не желает юзом переднее колесо пускать. Стопи-это видимо нужно очень сильно на ручку жамкать. Но торможу там, где надо.
    Ну так вот, с барабаном то же самое. ЧСХ возможности сделать его мощнее - есть. Но не сделали. Решили, видимо, что и через руль улететь легче, и колодки быстрее будут стираться.

  9. #7269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Они не применяются в первую очередь потому, что все хотят выглядеть как спарцмены. Посоны ж не поймут с барабанами!

    Да и 48/20 на третьей передаче - это очень высокое соотношение.
    http://www.gear-calculator.com/#KB=4...0&UF=2174&SL=2
    переключи на км/ч сразу


    Ну так вот, с барабаном то же самое. ЧСХ возможности сделать его мощнее - есть. Но не сделали. Решили, видимо, что и через руль улететь легче, и колодки быстрее будут стираться.

    Да ладно, при чем здесь "пацаны не поймут". У меня барабанов не было, но по внешнему виду он выглядит на пару кг. Я думаю - в этом основная причина.
    Да видел я этот калькулятор... Ладно, посмотрим... В конце концов самый простой способ, это купить еще одну цепь и доставить несколько звеньев.

  10. #7270
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Да ладно, при чем здесь "пацаны не поймут". У меня барабанов не было, но по внешнему виду он выглядит на пару кг. Я думаю - в этом основная причина.
    Не, в два раза ошибся
    1020грамм для Sutrmey Archer BF в стальном корпусе - самой тяжёлой из линейки: http://www.sturmey-archer.com/produc...9/specs/1.html
    А обычная втулка тоже не невесомая. А ещё (теоретически, если найдёшь подходящие) можно взять более лёгкие обода без тормозной поверхности.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы