Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
До определенного порога увеличение стоимости байка как правило означает наличие в нем более надежных компонентов, все более и более отвечающих возрастающим потребностям райдера. Также с большим бюджетом можно собирать гораздо более легкий байк. Еще может добавить принадлежность велосипеда к тому или иному классу, где есть специфические дорогостоящие компоненты (шоссейник, двухподвес). Далее начинается фетиш или профессиональный спорт.
И да. Обычный "казуальный" райдер вряд ли заметит разницу между велами одного типа за 20 и за 50 т.р., ну может быть только по весу.
За 20 велы на Сантурах, дешёвых компонентах, а вот за 50к уже всё с запасом, с мягкой вилкой, с идеальной трансмиссией, так что любой человек почти сразу отличит, да и сделано наряднее, а вот дальше по сути уже цена за вес и мелочи, которые нужны не всем. Хотя это речь про хардтейлы, любой, сев за хороший подвес, сразу заметит как комфортно и весело на нём ехать даже по тротуарам, а уж тем более по паркам и тропинкам.

Причём цены на этот год дико выросли, теперь и за 30к можно встретить Турней со старой Асерой и Сантуром :D http://www.velospec.ru/p-3900_d___/