Вилки с системами изменения хода - Страница 2

Результаты опроса: ??????????? ?????? ????????? ???? ????? ??? ????

Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ??, ????????? ??????, ????? ???? - ??? ??????? ? ????, ?? ????????, ????? ???? ???????? ? ?.?.

    19 36.54%
  • ???, ?? ?????? ??? ??????? ??????? ???.

    16 30.77%
  • ??! ??? ???????!!!

    17 32.69%
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Вилки с системами изменения хода

  1. #11
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rusty @ 02.01.2008 16:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У самого вилка 66 ЕТА. Но эта вилка при уменьшении хода перестает работать, т.к. уменьшение хода в ней - обычное придушение пружин гидравликой, от чего вилка становится жесткой.

    При этом возникает проблема - байк тяжелее идет, накат ухудшается. ПОэтому напрмиер в гору на сликах, по асфальту, действие этой системы совершенно неоправдано. Мне закралась мысль, что такая простая система вообще не нужна на фрирайдных вилках, тем более на фрирайдной машине (байк - Santacruz Nomad) ~ 17 кг.

    Понимаю, что есть вилки типа РокШокс, которые продолжают работать и работать (с) при любом изменении хода.

    Но это, собстна не проблема для обсуждения. Интересует именно вопрос о том, насколько много народа пользует данные системы и считает их нужными на велосипедах для езды в гору (например те же ПВД).[/b]
    у мя Z1 RC2 ETA. без блокировки не вижу смысла в этой вилке. если дорога более менее ровная, то ручку вперед и вилку вниз. при этом рабочего хода остается 10мм. при крутых подъемах юзаю постоянно, ну и на шоссе.

  2. #12

    По умолчанию

    А я юзаю изменение хода одновременно на вилке и раме: для трейла 145/145, для колбасы 160/163. Вилка Lyrik пружинная.

    А просто так во время одной покатушки ход не меняю. Горки пытаюсь так преодолевать.

    Думаю, что рано или поздно остановлюсь на одном каком-нибудь значении и перестану этим баловаться.
    Реще и жоще!

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 04.01.2008 13:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Угол рулевой изменяется более, чем на 5 градусов![/b]
    при изменении хода вилки на 20 мм угол рулевой меняется примерно на 1 градус => чтобы угол изменился на 5 градусов, надо чтобы вилка просела на 100 мм, что у тебя за вилка?

  4. #14

    По умолчанию

    Юзаю Пайк 454. Изменением хода пользуюсь часто. Т.к. катаю и КК, и ФР. Мне помогает

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 05.01.2008 21:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    при изменении хода вилки на 20 мм угол рулевой меняется примерно на 1 градус => чтобы угол изменился на 5 градусов, надо чтобы вилка просела на 100 мм, что у тебя за вилка?[/b]
    ЕТА оставляет рабочими только 3 см. хода, 150-30=120мм, 120\20=6.

    Чингачгук можете ржать дальше, только животик не надорвите. Я практик. 2 см хода вилки изменяют базу байка на 1 см. Изминение базы байка я могу наблюдать даже невооруженным глазом по протектору покрышки, который смещается вперед при увеличении хода. Я не поленился и измерил все рулеткой от оси до оси. При 100 мм база Ети составляет 109 см, а с 160 - 111.5
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  6. #16

    По умолчанию

    не считаю нужным, сейчас не пользую - есть 2 байка, на каждом по вилке под соответствующий стиль.
    а на мясном фрирайдном веле ставить ход под 100мм, чтоб катить КК - ну это для тех, кто потом хочет колени лечить.

  7. #17

    По умолчанию

    У меня байк фрирайдный. Вилка Маниту на 170 мм. Единственная регулировка - это отскок и то настолько плавная, что я практически разницы не ощущаю между двумя крайними положениями регулятора.
    А на предыдущем кросскантрийнике ход регулировался, но мне оно нафиг не надо было. Даже если по асфальту.
    Здесь могла быть моя подпись.

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nepokobelim @ 06.01.2008 12:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на мясном фрирайдном веле ставить ход под 100мм, чтоб катить КК - ну это для тех, кто потом хочет колени лечить[/b]
    при чём тут колени?

  9. #19
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 03.01.2008 01:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В гору по асфальту, на сликах нужно минимум 150мм хода вилки, иначе байк катить не будет![/b]
    я боюсь вы, уважаемый, неправы. 150 мм по моему глубокому беждению для шассе не хватит
    если серьезно то обычно выставлен максимальный ход, так как вилка в таком случае мягче, и в таком состоянии она живет и при поездках по асфальду на небольшие расстояния до 60 км, если предполагается длительное кручение исключительно по ровному асфальту и нужно крутить побыстрее тогда ход уменьшается на минимум до 80 мм
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  10. #20

    По умолчанию

    У меня с прошлого года тора 85-130 ходу меняется круточкой (что не есть удобно), байк мой весит 14 кг, при 85 хода могу въехать в Крыле в горнолыжку, когда была старая вилка 100 то вел в конце подъема просто вставал на дыбы и приходилось слазить. Пользуюсь этой круткой на ходу не часто (неудобно) в этом плане лучше Фокс Талас 32 там рычажок может быть в 3х положениях 100-120-140, или 36 Талас под ось 100-140-160. Но для байка в 17 кг весом для фрирайда по мне нах не нужно, так как если геометрия рамы и позволит въезжать в гору не давая переднему колесу оторваться, но сил вкручивать в такую гору на фрирайдном байке не хватит и не для того он сделан.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. увеличение хода вилки
    от IvanR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 13:10
  2. Изменение хода вилки Фокс Ф120рл?
    от Raskladnoy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 15:35
  3. Как организовать регулировку хода вилки?
    от woody в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 15:28
  4. Увеличение хода вилки
    от Aden_Pryde в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 12:56
  5. Увеличение хода вилки РСТ Сара Т4
    от Dancer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:45