Благодарю за советы, теперь есть от чего отталкиваться=) Натыкался я в сети на информацию что воздушные весят мало, но по ресурсу недолговечны. Так ли это?
Благодарю за советы, теперь есть от чего отталкиваться=) Натыкался я в сети на информацию что воздушные весят мало, но по ресурсу недолговечны. Так ли это?
Последний раз редактировалось stnait; 03.04.2014 в 09:59.
во многих топовых вилках есть внятная заводская преднастройка низкоскоростной компрессии(а на некоторых моделях НК вообще внешними крутилками регулируется) - это позволяет эффективно подавлять раскачивания байка при педалировании, что есть огромный плюс и что зачастую не присуще дешевым изделиям
Hooters, с ВСК не спутали? НСК настраивается почти на всех вилках с нормальным демпфером
На самом деле нет чистых НСК и ВСК; если упрощенно - есть закрытый подпружиненный
клапан (в идеале регулируется жесткость пружинки), и есть всегда открытые дырдочки
(изменяемого сечения). Обычно эти два элемента работают параллельно
(бывает и последовательно) и каждый элемент свое влияние оказывает...
лучше, если есть возможность ручками регулировать оба,
но это не обязательное условие для счастья))
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
нет, не спутал - ниже уже правильно отписали
"Чистая" регулировка НСК есть, например, у фоксов серии RLC. Но на основной массе вилок крутилка компрессии влияет не только на НСК, но и на ВСК, на порог пробоя. Все чистое ИМХО - выводы основаны сугубо на личных ездовых ощущениях
http://www.fibica.com/manitou-marvel-ltd-fork.html
Вот еще, как вариант. Меньше 9тыров выходит.
Последний раз редактировалось Evrik.05; 04.04.2014 в 13:35.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)