Ну либо искать древние переклюки высокого уровня на 8 скоростей. Что-то типа такого:
http://cgi.ebay.com/SHIMANO-XT-8-SPE...item2a0fb7768f
Или даже:
http://cgi.ebay.com/NOS-Shimano-XTR-...item4157fb6a5d
Ну либо искать древние переклюки высокого уровня на 8 скоростей. Что-то типа такого:
http://cgi.ebay.com/SHIMANO-XT-8-SPE...item2a0fb7768f
Или даже:
http://cgi.ebay.com/NOS-Shimano-XTR-...item4157fb6a5d
Последний раз редактировалось Vasily75; 24.04.2011 в 22:20.
А я рамку гнул, чтоб не задевало. доволен, все норм. но 10 раз подумайте, как, чем, в каком месте (и стоит ли вообще) это делать.
Вот еще недорогой переклюк с широкой рамкой, работает примерно как деор.
Последний раз редактировалось skadi; 25.04.2011 в 00:26.
а если срам переклюки поставить
---------- Добавлено 05.11.2011 в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение 04.11.2011 было в 23:20 ----------
и повторюсь. созрел пока на смену манеток и переклюка переднего. хочу поставить манетки срам х5 и соответственно передний тоже срам х5. систему пока не потяну менять. стоит стоковая sr santour 42х32х22. 3х8. задний буду позже менять. зимой не катаюсь. что посоветуете по этому поводу.
С уважением Михаил!
Пара наблюдений:
На звездах высокого уровня переключение лучше. Новые SLX против новых Alivio - первые убедительно выигрывают. Сравнивал живьем, оба вела - с околонулевым пробегом.
Дальше бояны ))
Передний переключатель. Если рамка поперек звезд не люфтит и сама по себе жесткая, то уровень переключателя большой роли не играет. Но турней разболтается раньше ХТ, а переключатель с верхним хомутом из-за близкорасположенных шарниров, вероятнее, раньше переключателя с нижним хомутом.
Переключатель с нижним хомутом - редкостный калосборник. С верхнехомутным отмывать кареточный узел в разы проще.
Сейчас тоже озадачился заменой переднего переключателя. Система - 46-36-24 (велика вероятность превращения в двойник 36-24), 8-скоростные цепи, походное применение. Вместо Alivio FD-MC21 лохматого года буду смотреть нечто недорогое с верхним хомутом. Как себя показывают Sram X5-X7?
Подниму тему, пожалуй.
Дошли руки до апгрейда переднего переклюка. Во-первых, он работает с сильнейшим щелчком, прямо таки пистолетный выстрел. Во-вторых, и самое главное, у него хомут сверху, а мне надо снизу, чтобы была возможность поставить покрышки потолще чем стоковые 2.0. Вел вот такой. Подойдет ли вот такой переклюк, под мои 44/32/22 звезды и подвод троса снизу? Смущает, что он 3*10, а у меня система 3*9, или в данном случае без разницы? Хотя заметил строчку "Maximum capacity of 18 teeth, and up to 42 tooth chainring", походу не подойдет... какой тогда взять? Дорогой переклюк без надобности, я им редко пользуюсь. Может, тогда вот такой? Но у него вообще ничего про звезды не сказано...
Последний раз редактировалось WildFire; 30.03.2014 в 00:13.
Для корректной работы с системой 44-32-22 нужен передний переклюк с емкостью 22T.
Это FD-M590-10. У него емкость 18T. Его брать не стоит (он обеспечивает корректную работу например с системой 42-32-24).
Это FD-M590. У него емкость 22T. Он может работать с системой 44-32-22.
Не забудьте, что передний переклюк должен соответствовать углу подседельной трубы. На задней поверхности рамки переднего переклюка, который у вас стоит сейчас (и который, судя по вашему описанию, вас не устраивает), вы скорее всего найдете цифры 63-66 или 66-69. Новый передний переклюк нужно брать с такими же цифрами.
Спасибо уважаемому коллеге Crysis за ответ!действительно, нашел циферки 63-66 на внутренней стороне рамки.
Присмотрелся повнимательнее к FD-M590... у него лапа выпирает гораздо ближе к колесу, чем у моего нынешнего, да и про углы ничего не сказано. Получается, шило на мыло. Придется искать дальше.
И еще вопрос: на переклюки SRAM лучше не смотреть, а то придется еще менять и манетку?
Это про задние, не про передние.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)